Русский язык | 5 - 9 классы
Определить простое или сложное предложение, указать грамматическую основу, и определить вид придаточного (задание смотри во вложениях).
10 - 12 сложных предложений?
10 - 12 сложных предложений.
Определить грамматическую основу, вид сложного предложения.
Подобрать предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме : 1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраски?
Подобрать предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме : 1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.
Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения 5 Объяснить постановку знаков препинания.
Определить грамматическую основу и указать вид предложения : "Для наблюдения за птицами, особенно в городе, удобна оконная кормушка?
Определить грамматическую основу и указать вид предложения : "Для наблюдения за птицами, особенно в городе, удобна оконная кормушка.
".
Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме :1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональнойокраски?
Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме :
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.
Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
Помогите выписать все сложные предложения и указать грамматическую основу?
Помогите выписать все сложные предложения и указать грамматическую основу.
Пожалуйста укажите главное и придаточное, выделите грамматические основы, поставьте вопросы и определите вид придаточного, начертите схему (знаки препинания не расставлены) Предложения в фотографии?
Пожалуйста укажите главное и придаточное, выделите грамматические основы, поставьте вопросы и определите вид придаточного, начертите схему (знаки препинания не расставлены) Предложения в фотографии!
Заранее большое спасибо!
Подчеркнуть грамматические основы предложений Определите простое это или сложное предложение мчатся тучи вьются тучи?
Подчеркнуть грамматические основы предложений Определите простое это или сложное предложение мчатся тучи вьются тучи.
Ты прости меня, пожалуйста?
Ты прости меня, пожалуйста.
Указать грамматическую основу предложения.
Выпишите грамматическую основу, составьте схему, определите вид придаточного?
Выпишите грамматическую основу, составьте схему, определите вид придаточного.
Обстрел прекратился, как только несколько мин взорвалось за рвом.
Спиши подчеркни грамматические основы предложений Определите простое или сложное предложение догадался что огонь приближается к лесу?
Спиши подчеркни грамматические основы предложений Определите простое или сложное предложение догадался что огонь приближается к лесу.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Определить простое или сложное предложение, указать грамматическую основу, и определить вид придаточного (задание смотри во вложениях)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. простое ; ливни льют, вьют ;
2.
Простое ; листья облетают, шепчутся ;
3.
Сложное, бессоюзное ; 1) петухи допевали, 2) ночь мешалась ;
4.
Сложное, ССП ; 1) луна стояла, 2) свет не затмевал ;
5.
Простое ; жилище обросло ;
6.
Простое ; любовь принесла ;
7.
Сложное, ССП ; 1) снегирь сидел, 2) Алёша стоял ;
8.
Простое ; время бывает ;
9.
Сложное, бессоюзное ; 1) солнце светило, 2) снег переливался ;
10.
Простое ; снег летит, гнет ;
11.
Простое ; неудачи огорчали, забывались ;
12.
Сложное, ССП ; 1) самолюбие было удовлетворено, 2) сердце страдало
13.
Простое ; матрос вздрогнул, взял
14.
Сложное, ССП ; 1) Вернер усмехнулся, 2) усмешка была неискренняя
15.
Сложное, ССП ; 1) час, другой прошёл, 2) мальчик не возвращался
16.
Простое ; хозяйка накрыла
17.
Сложное, ССП ; 1) Алёша не упал, 2) двери захлопали
18.
Простое ; Сашка оглянулся, сделал
19.
Сложное, бессоюз.
; 1) они ехали, 2) войска шли
20.
Сложное бессоюз.
; 1) топот послышался, 2) двери захлопали
21.
Сложн.
, ССП ; 1) дядя коля выключил, 2) тишина наступила
22.
Прост.
; солнце докатилось, растеклось
23.
Сложн.
, ССП ; 1) 16 делится, 2) 13 нет
24.
Сложн.
, ССП ; 1) 12летние приходили, 2) другие придут.