Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, дпревьях, речке говарилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркни слова, имеющие переносное значение Помогите пожалуйста!
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах?
Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение .
Всего 5 предложений .
Пожалуйста помогите!
Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, В которых бы о морозе, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленых предметах?
Составьте предложения, В которых бы о морозе, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленых предметах.
Подчекните слова, имеющие переносное значение.
Пж плис.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, дпревьях, речке говарилось как об одушевленных предметах?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Мороз нарисовал на окнах чУдные узоры .
Буря и злилась , и плакала , и завывала , и смеялась визгливо .
Снежинки танцевали вальс , легко кружась и весело порхая .
Деревья шептались в сонном лесу .
Речка под ярким солнцем нежилась и радовалась летнему дню.
( нарисовал , злилась , плакала .
Завывала , смеялась визгливо ;
танцевали , кружась и порхая ;
шептались ;
нежилась и радовалась).