Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, дпревьях, речке говарилось как об одушевленных предметах?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, дпревьях, речке говарилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лианагаджиева 12 февр. 2020 г., 10:48:39

Мороз нарисовал на окнах чУдные узоры .

Буря и злилась , и плакала , и завывала , и смеялась визгливо .

Снежинки танцевали вальс , легко кружась и весело порхая .

Деревья шептались в сонном лесу .

Речка под ярким солнцем нежилась и радовалась летнему дню.

( нарисовал , злилась , плакала .

Завывала , смеялась визгливо ;

танцевали , кружась и порхая ;

шептались ;

нежилась и радовалась).

Ученица12314 12 апр. 2020 г., 17:39:32 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркни слова, имеющие переносное значение Помогите пожалуйста!

Mokko56 6 февр. 2020 г., 17:56:00 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Tomaqwertyasd 7 июн. 2020 г., 04:55:12 | 5 - 9 классы

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

KAMOCHEK2000 24 авг. 2020 г., 18:57:33 | 5 - 9 классы

Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах?

Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение .

Всего 5 предложений .

Пожалуйста помогите!

Mhfckyrxiyrdoyr 4 апр. 2020 г., 11:02:30 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение!

Dsmonchik93 26 сент. 2020 г., 14:09:47 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Ханзадабегим 25 янв. 2020 г., 07:48:01 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Horoso04 30 дек. 2020 г., 00:51:42 | 10 - 11 классы

Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Masguarade123 1 нояб. 2020 г., 08:43:28 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, В которых бы о морозе, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленых предметах?

Составьте предложения, В которых бы о морозе, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленых предметах.

Подчекните слова, имеющие переносное значение.

Пж плис.

Lubava230327 28 нояб. 2020 г., 21:25:23 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, дпревьях, речке говарилось как об одушевленных предметах?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.