Русский язык | 5 - 9 классы
Придумайте сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов.
Чем будут являться относительные местоимения?
1). не подумали о том, кто.
2). не видели, чей.
3). не заметили, по какой.
4). не узнали города, в котором.
5). не интересовались, сколько.
Придумайте и запишите сложноподчиннёные предложения?
Придумайте и запишите сложноподчиннёные предложения.
Используя данные сочетания слов.
1) . (не) заметили, по какой .
. 2) .
(не) узнали города, в котором .
. 3) .
(не) интересовались, сколько .
.
С данными словами составьте сложноподчиненные предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением?
С данными словами составьте сложноподчиненные предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением.
Предложения : 1) .
Дорогу, которая .
. 2) .
Не видели, чья .
. 3) .
Не узнали города, в котором .
. 4) .
Поинтересовались, сколько .
. - срочно надо!
С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением?
С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением.
1) . дорогу , которая.
. 2) .
Не видели , чья .
. 3) .
Не узнали города, в котором .
. 4) .
Поинтересовались, сколько .
. 5) .
Разобрались, кто.
6) . решили, кому.
Заранее всем огромное спасибо).
Придумайте и запишите предложения, используя данные сочетания слов?
Придумайте и запишите предложения, используя данные сочетания слов.
Выделите относительные местоимения ( это необязательно) , составьте сххемы к предложениям.
1). не подумали о том, кто 2).
Не видели чей.
3) . не заметили , по какой .
4). не узнали города, в котором.
5) . не интересовались , сколько.
Образуй от данных относительных местоимений неопределенные и отрицательные местоимения с помощью префиксов и суффиксов который что кто какой чей сколько?
Образуй от данных относительных местоимений неопределенные и отрицательные местоимения с помощью префиксов и суффиксов который что кто какой чей сколько.
Придумайте предложения где одно и то же местоимение является и относительным и вопросительным?
Придумайте предложения где одно и то же местоимение является и относительным и вопросительным.
Придумайте и запишите предложения, используя данные сочетания слов?
Придумайте и запишите предложения, используя данные сочетания слов.
Выделите относительные местоимения ( это необязательно) , составьте сххемы к предложениям.
1). не подумали о том, кто 2).
Не видели чей.
3) . не заметили , по какой .
4). не узнали города, в котором.
5) . не интересовались , сколько.
Составьте предложения так, чтобы местоимение "Чей" являлось то вопросительным, то относительным?
Составьте предложения так, чтобы местоимение "Чей" являлось то вопросительным, то относительным.
1. . не подумали о том, кто ?
1. . не подумали о том, кто .
2. . не видели, чей .
3. . не заметили, по какой .
4. . не узнали города, в котором .
5 . не интересовались, сколько .
НУЖНО СОСТАВИТЬ СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Придумайте и запишите сложноподчиненные предложения используя данные сочетания слов выделите относительные местоимения Составьте схему каждого предложения : 1)?
Придумайте и запишите сложноподчиненные предложения используя данные сочетания слов выделите относительные местоимения Составьте схему каждого предложения : 1).
(не) подумали о том , кто.
. 2).
(не) видели, чей.
. 3) .
(не) заметили , по какой.
. 4) .
(не) узнали города, в котором.
. 5).
(не) интересовались, сколько .
.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Придумайте сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Мы тогда не подумали о том, кто может быть виноват.
Люди не видели, чей мяч выкатился на дорогу.
Они совсем не заметили, по какой дороге нужно ехать домой.
Когда приехали на родину мы не узнали города, в котором родились.
Ученики не интересовались, сколько длится урок.