Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста, Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имехщие переносное значение.
Спасибо!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Заранее спасибо☺!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах подчеркните слова имеющие переносное значение помогите пож очень нужно?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах подчеркните слова имеющие переносное значение помогите пож очень нужно.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте сложные предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых?
Составьте сложные предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Пожалуйста составьте прошу!
Составьте предложения, в которых бы о морозе , буре , снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе , буре , снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
На странице вопроса Помогите пожалуйста, Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось об одушевлённых предметах? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Мороз к у с а л с я так, будто б ы л з о л на весь белый свет!
Буря, все больше с в и р е п е я, в а л и л а слабые деревца, которым от р о д у всего два года, и не было на нее управы.
Снежинки тихо падали мне на щеки ; они как бы ш е п т а л и мне о том, что не надо горячиться и паниковать.
Казалось, речка у с т а л а от своего быстрого б е г а, но она з н а л а, что остановится только тогда, когда иссякнет в ней вод.