Русский язык | 5 - 9 классы
Картина Решетникова "опять двойка!
" 1 - кто из героев картины как действуют?
Опишите пса, расскажите о его действиях.
2 - чем же объесняется отсутствие действий основных героев?
Докажите, что ещё несколько минут назад мать, сестра, брат действовали.
3 - как все герои картины поняли : опять двойка : опишите внешность мальчика, его состояние.
4 - кто возмущён мальчиком?
Опишите состояние сестры.
5 - как воспринимает происходящие брат двоешника?
Опишите его чувства.
6 - что чувствает мать?
Кто правильнее всех относится к происходящему.
Расмотрите внимательно картину Федора Павловича Рашетникова "опять двойка"?
Расмотрите внимательно картину Федора Павловича Рашетникова "опять двойка".
И ответьте на вопросы 1.
Как все герои картины поняли : "Опять двойка!
"? Опишите внешность мальчика, его состояния.
2. Кто возмущён мальчиков?
Опишите состояние сестры.
Расмотрите внимательно картину Федора Павловича Рашетникова "опять двойка"?
Расмотрите внимательно картину Федора Павловича Рашетникова "опять двойка".
И ответьте на вопросы 1.
Как все герои картины поняли : "Опять двойка!
"? Опишите внешность мальчика, его состояния.
2. Кто возмущён мальчиков?
Опишите состояние сестры.
Напишите сочинение по картине Решетникова "Опять двойка?
Напишите сочинение по картине Решетникова "Опять двойка!
", рассказав о том, что было до изображение ого момента, что произошло, каким стало состояние героев.
Опишите состояние людей и природы на картине пристань в Гурзуфе?
Опишите состояние людей и природы на картине пристань в Гурзуфе.
Опишите чувства которые вы испытали бы глядя на картину в которой мать ждет своего сына с войны?
Опишите чувства которые вы испытали бы глядя на картину в которой мать ждет своего сына с войны.
Сочинение по картине Опять двойка по плану : I?
Сочинение по картине Опять двойка по плану : I.
Особенности жанровой живописи II.
Описание картины Ф.
П. Решетникова "Опять двойка!
" : 1)Сюжет картины 2)Описание обстановки 3)Герои картины.
Как художник передаёт чувства и состояние героев?
III. Поучительный смысл произведения.
Опишите внешность своего друга или брата / сестры в минуту огорчения, пожалуйста?
Опишите внешность своего друга или брата / сестры в минуту огорчения, пожалуйста.
Не из интернета).
Опишите сочинение на картину на тему опять двойка?
Опишите сочинение на картину на тему опять двойка.
Смотрите картину Решетникова «Мальчишки» кто изображён на картине?
Смотрите картину Решетникова «Мальчишки» кто изображён на картине?
Что вы можете сказать о выражение лиц героев их позах ?
Как вы считаете что привлекло внимание школьников?
Опишите картину !
Опишите интерьер или портрет героя картины "Без хозяина "?
Опишите интерьер или портрет героя картины "Без хозяина ".
СРОЧНО помогите .
ПОЖАЛУЙСТА.
Вы открыли страницу вопроса Картина Решетникова "опять двойка?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В послевоенные годы Ф.
П. Рештников прославился как мастер увлекательного живописного рассказа, окраенного добрым юмором.
Его картина "Опять двойка" - увлекательный рассказ.
Эта картина была создана в 1952 году.
На картине Ф.
П. Решетникова "Опять двойка" узображена небольшая комната, в которой собрались все члены семьи.
Люди, что живут здесь, наверняка не богаты, потому что в их жилище нет ничего особенного и незаурядного, как в богатых семьях.
Синие успокаивающие стены, простой деревянный пол и обычная мебель.
Комната эта очень светлая и уютная.
Мальчик вернулся из школы, и лицо его отнюдь не выглядит счастливым и веселым.
Ну вот!
Опять двойка.
Сестра смотрит на брата с укоризной.
Ведь сама она - пионерка - хорошистка, а на шее ее красный галстук, которым она очень гордится.
Девочка весь день, не отрываясь от книг, усердно учится.
Именно поэтому она отличница.
Всегда все она делает с умом и относится ко всему ответственно, а в первую очередь, конечно, учебе.
Ее возмущает поведение брата!
Ведь они ж учатся в одной школе, и он ее просто позорит!
На заднем плане художник изобразил свет, льющийся из окна.
Наверняка это говорит о том, что девочка - единственный луч утешения для мамы, что в будущем ее семья обязательно будет ей гордиться!
А уж сколько натерпелась от позорника любимая мамочка!
Ей - то как обидно!
Ее сын - безответственный лентяй.
Опять он вместо того, чтобы учиться, все свое свободное время провел на катке - из его портфеля торчит лезвие конька.
Мать без отдыха трудится день и ночь, даже фартук не снимает, а он развлекается.
Как так можно?
Мама смотрит на сына и сожалеет, что у нее такой непутевый ребенок.
Ведь способный же мальчишка, а такой бездельник!
Младший братишка еще не дорос до школы и не может понять, чем же так расстроена его родня.
Какая ему школа?
- он еще на велосипеде по квартире катается.
Ему и невдомек даже, что двойка - не самая лучшая оценка.
Более того - она самая худшая.
Проблем со шолой у него нет, и забот он знать не знает.
Смотрит он на старшего брата с усмешкой, прильнув к матери и чувствуя полную защиту от всех невзгод, словно котенок рядом с мамой - кошкой.
Собака - вот то единственное существо, что искренне радо приходу двоечника.
Глаза ее полны любви, преданости и нежности к своему хозяину.
Она, положив ему лапы на грудь, словно зовет его поиграть, но мальчик не обращает внимания на дружелюбное создание.
В другой раз он бы точно поезвился со своим любимцем, но сейчас ему нужно подумать, что сказать семье.
Как утешить маму, оправдаться перед сестрой?
Все застыли в ожидании.
Что же скажет мальчик.
Но он лишь молча отвел взгляд и уставился в пол, не смея посмотреть ни на мамочку, ни на сестру.
Волосы растрепаны, пальто нараспашку, лицо и уши у мальчугана красные - он был на катке.
А теперь еще ему очень стыдно, и это добавило краски на его лице.
Теперь он похож на вареного красного рака.
Ему нечего сказать.
По его лицу видно, что он тоже очень сильно расстроен и огорен, но какая эта горечь?
Совсем не та, что у мамы или у сестры.
Он не мог посмотреть в глаза родным.
Нам тоже бывает порой стыдно за свои поступки, но не всякий спешит исправить дело, что весьма печально.
Так и этот несчастный мальчишка - наверняка эта двойка не первая и не последняя в его жизни.