Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение по картине Опять двойка по плану : I.
Особенности жанровой живописи II.
Описание картины Ф.
П. Решетникова "Опять двойка!
" : 1)Сюжет картины 2)Описание обстановки 3)Герои картины.
Как художник передаёт чувства и состояние героев?
III. Поучительный смысл произведения.
Сочинение описание картины решетникова опять двойка напишите пож *?
Сочинение описание картины решетникова опять двойка напишите пож *.
Сочинение по картине решетникова опять двойка срочно?
Сочинение по картине решетникова опять двойка срочно.
Сочинение по картине Решетникова " Опять двойка "?
Сочинение по картине Решетникова " Опять двойка ".
Сочинение по картине Решетникова опять двойка 2 класс?
Сочинение по картине Решетникова опять двойка 2 класс.
Как правильно написать сочинение к картине Решетникова"Опять двойка"?
Как правильно написать сочинение к картине Решетникова"Опять двойка".
Напишите сочинение по картине Решетникова "Опять двойка?
Напишите сочинение по картине Решетникова "Опять двойка!
", рассказав о том, что было до изображение ого момента, что произошло, каким стало состояние героев.
Соченение описания по картине опять двойка плиз?
Соченение описания по картине опять двойка плиз.
Помогите написать сочинение - рассказ по картине Решетникова ''Опять двойка''?
Помогите написать сочинение - рассказ по картине Решетникова ''Опять двойка''.
Описание сестры(картина "опять двойка")?
Описание сестры(картина "опять двойка").
Упражнение 212?
Упражнение 212.
Рассмотрите картину Федора Павловича Решетникова"Опять двойка" Сочинение по картине.
На этой странице находится ответ на вопрос Сочинение по картине Опять двойка по плану : I?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Произведения жанровой живописи позволяют нам заглянуть в остановленный кистью художника фрагмент человеческой жизни.
Пройдут годы или столетия, а мы сможем снова и снова возвращаться к реалиям тех времен, что привлекли автора полотна, сможем окунуться в быт и судьбы людей, живших задолго до нас.
В своем произведении "Опять двойка" Ф.
П. Решетников вводит нас в сцену жизни, что разворачивается в послевоенные годы в стенах квартиры, где живет простая семья.
Сейчас все в сборе, мать, старшая сестра и младший брат встречают среднего, только вернувшегося из школы.
Художник собрал семью в гостиной, чтобы показать, как выбивается главный герой из слаженного быта.
Нехитрая обстановка комнаты, часы и большой стол, накрытый светлой скатертью, говорят нам о порядке, который поддерживает в доме мать.
Семья собирается здесь за обедом, тут дети делают уроки, тут вечером мать шьет, слушая рассказы детей.
Но сегодня хозяйка дома расстроена.
Уже давно прошло время обеда, а главный герой только явился домой.
На переднем плане мы видим мальчишку в школьной форме, из его портфеля торчат коньки.
Лицо у него виновато - отрешенное, это не первый его промах.
Он не спешил домой, двойка в дневнике означала снова расстроенное лицо матери, укоризненный взгляд старшей сестры.
Мать сидит на стуле, ее кисти стиснуты - она сдерживает горькие слова, готовые сорваться в адрес нерадивого сына.
Взгляд ее ищет раскаяния и понимания на лице мальчика.
Сестру, успевшую уже сделать уроки, автор расположил на фоне приоткрытой освещенной солнцем комнаты, показывая, что она луч света для матери, что она стремится к знаниям, в отличие от брата.
Младший братишка катался по комнате на велосипеде в ожидании старшего, сейчас не совсем понимает, что происходит.
Он приблизился к матери, но лукаво смотрит на вошедшего, зовя того взглядом включиться в игру.
Искренне рада пришедшему лишь собака.
Она встречает хозяина так же живо, как и в любой день.
Картина относится к тому историческому периоду нашей страны, когда каждый член общества стремился стать достойным гражданином, продолжателем великих традиций.
Герой картины выбивается из этого ряда.
Он ребенок, ему не чужды забавы и шалости.
Времени на уроки ему не хватает, прилежание и усидчивость не в его характере.
Автор не вводит в картину отца.
Возможно, он не вернулся с войны.
Мать одна воспитывает детей, и старший сын, которому предстоит стать опорой и помощью матери, пока не оправдывает ее ожиданий.
Художник выделяет красным фрагменты, достойные внимания подрастающего поколения : красный галстук, фартук матери, велосипед - вот путеводные символы, что помогут герою картины осознать необходимость труда.