Помогите Пожалуйста : сСоставьте предложения по схемам?
Помогите Пожалуйста : с
Составьте предложения по схемам.
Расставьте знаки препинания.
1. [Когда?
Когда именно?
] 2. [Где?
Где именно?
] 3. [Когда?
Где? ] 4.
[Как?
Как именно?
].
Составьте 3 - 4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом?
Составьте 3 - 4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом.
Расставьте и объясните знаки препинания.
. Составьте 3 - 4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ.
Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать».
Расставьте и объясните знаки препинания.
Вставьте союзы ( по смыслу ) ?
Вставьте союзы ( по смыслу ) .
Подчеркните граматические основы , Расставьте недостающие знаки препинания .
Составьте схему предложения.
Расставьте знаки препинания, выделите грамматическую основу, определите тип придаточного, составьте схему?
Расставьте знаки препинания, выделите грамматическую основу, определите тип придаточного, составьте схему.
Составьте их схемы?
Составьте их схемы.
Спишите расставляя знаки препинания.
Помогите?
Помогите!
Расставьте знаки препинания и составьте предложения по этой схеме : (подлежащие НЕ сказуемое А сказуемое - - - можно : свое слово).
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Составьте графическую схему, расставьте знаки препинания?
Составьте графическую схему, расставьте знаки препинания.
НОЧЬЮ МЕСЯЦ СВЕРКАЕТ И ВСЁ ОСВЕЩАЕТ.
ДЕТИ СОБРАЛИ БУКЕТЫ ИЗ ЛИМОННЫХ И КРАСНЫХ И ОРАНЖЕВЫХ ЛИСТЬЕВ.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
30 БАЛОВ Расставьте недостающин знаки препинания, объяснив их постановку графически.
Составьте схемы.
Тупая как пробка, прошу))).
Составьте предложения по схемам?
Составьте предложения по схемам.
Расставьте знаки препинания.
1. [Когда?
Когда именно?
]
2. [Где?
Где именно?
]
3. [Когда?
Где? ]
4.
[Как?
Как именно?
].
Вы зашли на страницу вопроса Расставьте знаки препинания?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Яприказал ехать на незнакомый предмет, которыйтотчаси стал подвигатьсянам на встречу.
Берёзки, которыепри нем только что были посаженыоколозабора, вырослии стали теперь высокими ветвистыми деревьями.
Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных.
Янамерен был отправитьсяна заре ккрепостным воротам, откудаМарьяИвановна должна была выехать.
Андрий поднял глаза и увидел стоящую у окна такую красавицу, какой еще не видывал отроду.
Я приказал ехать на незнакомый предмет, который тотчас и стал подвигаться к нам навстречу.
Березки, которые только что были посажены возле забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями.
Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных.
Я намерен был отправиться на заре к крепостным воротам , откуда Мария Ивановна должна была выехать.
Андрий поднял глаза и увидел стоящую у окна такую красавицу, какой еще не видывал отроду.