Распредели словосочетания на три группы : «прич?

Русский язык | 1 - 4 классы

Распредели словосочетания на три группы : «прич.

+ сущ * .

» и «прич.

* + сущ.

» —

написанное письмо, справедливо награждённый, накинутый плащ, залитый внутри, ворвавшийся в комнату, захламлённый вещами.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Настя599 15 мая 2024 г., 16:43:41

«прич.

+ сущ.

* »

Написанное письмо, справедливо вознагражденный, накинутый плащ.

«прич.

* + сущ.

»

Залитый внутри, ворвавшийся в комнату, захламленный вещами.

Странно, что 3 группы, если их 2.

Впрочем, я не уверена в своем ответе.

Мерит9599 30 янв. 2024 г., 11:38:32 | 5 - 9 классы

Пжжжжж?

Пжжжжж.

Срочнооооо.

Помогите.

Написать небольшой рассказ, в котором главными героями будут качества человека, выраженные именами сущ.

Общего рода.

​Помогите пжжжжжжжж​.

Ната37 6 февр. 2024 г., 11:36:24 | 1 - 4 классы

Помогите составить 10 словосочетаний сущ?

Помогите составить 10 словосочетаний сущ.

+ глагол , 1 скл.

, Р. п.

, определить окончание.

Industry 15 мар. 2024 г., 02:54:35 | 5 - 9 классы

Найдите верное утверждение : а) правописание суффиксов причастий прошедшего времени определяется спряжением глагола?

Найдите верное утверждение : а) правописание суффиксов причастий прошедшего времени определяется спряжением глагола.

Б) синтаксическая роль полных и кратких причастий различна в) словосочетание « прич.

+ сущ», в котором определяемым словом явл - ся прич.

, не является причастным оборотом

Помогите пожалуйста.

​.

AmelkaKaramelka 30 янв. 2024 г., 00:46:39 | 1 - 4 классы

Распредели словосочетания на три группы : «прич?

Распредели словосочетания на три группы : «прич.

+ сущ * .

», «прич.

* + сущ.

» и «прич.

* + нареч.

» —

ворвавшийся ветер, приближающийся к станции, совсем захламлённый, захламлённый вещами, выловленная рыба, пожелтевшие быстро.

Yulia2004191 12 янв. 2024 г., 05:46:13 | 5 - 9 классы

Выпишите словосочетания из текста №1 по формулам : 2 сущ + прил, 2 сущ + сущ?

Выпишите словосочетания из текста №1 по формулам : 2 сущ + прил, 2 сущ + сущ.

Ночи длинные, томно - темные.

Звезды россыпью, как на парад.

Август месяц, дни еще теплые.

Праздник лета – большой звездопад.

Вот серебряным росчерком мчится,

Оставляя белеющий след,

Как волшебная, яркая птица,

Лишь одна из небесных комет.

Словно спелые яблоки с неба,

Звезды падают в зелень травы.

Не найти опаленного следа

От упавшей с небес синевы.

​.

Лена1407 31 янв. 2024 г., 20:35:09 | 5 - 9 классы

Составить слова со схемами [сущ?

Составить слова со схемами [сущ.

- сущ.

] [сущ.

- союз.

Сущ. ] [сущ.

- союз.

Сущ. союз.

Сущ. ] [сущ.

- сущ.

].

Miku000 15 янв. 2024 г., 11:21:52 | 5 - 9 классы

Составте и запишите с данными глаголами словосочитания "глаг + сущ" ​?

Составте и запишите с данными глаголами словосочитания "глаг + сущ" ​.

Shustova2 5 апр. 2024 г., 21:10:54 | 1 - 4 классы

15. Определи род имён существительных?

15. Определи род имён существительных.

Составь с

ними словосочетания "сущ.

+ прилаг.

". В случае затруднения

обращайся к словарю.

Образец.

Тополь (м.

Р. ) — высокий тополь .

Язык, печенье, письмо, роль, патруль, под -

пись, пристань, рояль, хрусталь, миндаль,

шаль, шампунь, диалог, роскошь, болото, море.

Миндаль

патруль.

Juliasamargina 19 янв. 2024 г., 19:37:29 | 10 - 11 классы

Составить предложение - прил сущ нареч глаг сущ глаг сущ​?

Составить предложение - прил сущ нареч глаг сущ глаг сущ​.

Аikerhm 16 янв. 2024 г., 16:32:21 | 5 - 9 классы

Раз. скивая п?

Раз. скивая п.

Сущегося коня.

Belousovvik 10 февр. 2024 г., 04:44:32 | студенческий

На какие группы делятся словосочетания?

На какие группы делятся словосочетания.

Вопрос Распредели словосочетания на три группы : «прич?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.