Русский язык | 10 - 11 классы
Составьте графическую схему, расставьте знаки препинания.
НОЧЬЮ МЕСЯЦ СВЕРКАЕТ И ВСЁ ОСВЕЩАЕТ.
ДЕТИ СОБРАЛИ БУКЕТЫ ИЗ ЛИМОННЫХ И КРАСНЫХ И ОРАНЖЕВЫХ ЛИСТЬЕВ.
Расставьте знаки препинания в предложении на «глоком» (несуществующем) языке?
Расставьте знаки препинания в предложении на «глоком» (несуществующем) языке.
Составьте его схему и сделайте графический разбор.
Когда цумраз зиукнет шмындит то штуй пыжит в дынах где тында дрит.
Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев?
Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев.
Где тут однородные.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1 Ночь побледнела и месяц садится за реку красным серпом
2 Покраснела рябина посинела вода
Какие здесь знаки препинания и схемы к ним простые и слоные предложения вот из этой темы схемы.
Вставьте союзы ( по смыслу ) ?
Вставьте союзы ( по смыслу ) .
Подчеркните граматические основы , Расставьте недостающие знаки препинания .
Составьте схему предложения.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Составьте схемы.
Расставьте знаки препинания Я спать спокойной ночи пока пока?
Расставьте знаки препинания Я спать спокойной ночи пока пока.
Расставьте знаки препинания, выделите грамматическую основу, определите тип придаточного, составьте схему?
Расставьте знаки препинания, выделите грамматическую основу, определите тип придаточного, составьте схему.
Помогите?
Помогите!
Расставьте знаки препинания и составьте предложения по этой схеме : (подлежащие НЕ сказуемое А сказуемое - - - можно : свое слово).
Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему?
Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
30 БАЛОВ Расставьте недостающин знаки препинания, объяснив их постановку графически.
Составьте схемы.
Тупая как пробка, прошу))).
На странице вопроса Составьте графическую схему, расставьте знаки препинания? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Листья облетели с березы, а остались на дубе.
[ = = = , = = = ].
2. Ночью месяц сверкает и все освещает.
[ = = = и = = = ].
3. Осенью звезды светят ярко, но холодно.
[ - .
- . - , но - .
- . - ].
4. Потемнело , нахмурилось небо.
[ = = = , = = = ].
5. Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев.
[~и ~ и~].
6. Осенью еж заберется в нору енота или барсука.
[ - - - или - - - ].
1. облетели, а остались.
2. сверкает иосвещает.
3. ярко, но холодно.
4. Потемнело , нахмурилось.
5. лимонных и красных и оранжевых.
6. енота или барсука.
(Однородные члены возьми в кружки.
Вот так (ϴ иϴ ).
Это однородные подлежащие.
).