Русский язык | 5 - 9 классы
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?
»
1) Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.
2) Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые строились где - то очень далеко».
3) Потому что родители рассказчика были людьми, способными на учить тому, как избежать любых проблем.
4) Потому что герой - рассказчик видел в родителях положительные качества, которыми сам не обладал.
В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекр?
В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекрасная пора детства 3)школа место где ребята получают отличные знания 4) у рассказчика нахлынули воспоминания.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему автор - рассказчик в старших классах школы считал, что не пойдёт постопам своих родителей?
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему автор - рассказчик в старших классах школы считал, что не пойдёт постопам своих родителей?
»
1) Он стремился быть самостоятельным и хотел доказать родителям,
что способен на это.
2) Он собирался поступать в медицинский институт, потому что там
преподавал его дядя.
3) Он нечувствовал в себе способностей к тому, чем занимались его родители, –к точным наукам.
4) Он небыл уверен в том, что родители помогут ему поступить в университет, где сами преподавали.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герою - рассказчику представляется, что джазовая музыка – музыка про него и его собаку?
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герою - рассказчику представляется, что джазовая музыка – музыка про него и его собаку?
» 1) Герой - рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни.
2) Герой - рассказчик любит джаз и обучает свою собаку джазовым ритмам.
3) Герой - рассказчик сам играет на гитаре, исполняя известные джазовые композиции вместе со своей собакой.
4) Герой - рассказчик не умеет по - настоящему понимать музыку и слышит в ней не то, что есть на самом деле.
А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?
А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?
» 1)Герой - рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
2)Герой - рассказчик любил «самолично» чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.
3)Герой - рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
4)Героё - рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «требовал» (предложение 12).
1)добивался 2)нуждался 3)настаивал 4)запрашивал.
Почему герой рассказа "Уроки Французского " стал играть в "чику" ?
Почему герой рассказа "Уроки Французского " стал играть в "чику" ?
Как относиться к это игре Вадик и рассказчик?
В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекр?
В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекрасная пора детства 3)школа место где ребята получают отличные знания 4) у рассказчика нахлынули воспоминания.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему рассказчик проснулся?
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему рассказчик проснулся?
» 1) Его переполняло чувство радости, что он вернулся с задания живым.
2) Ему неудобно было спать на деревенской кровати, застеленной чистым бельём.
3) Он не мог спать в непривычной для него тишине.
4) Он размышлял о предстоящих сражениях.
. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?
. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?
» 1)Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.
2)Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые строились где - то очень далеко».
3)Потому что родители рассказчика были людьми, способными научить тому, как избежать любых проблем.
4)Потому что герой - рассказчик видел в родителях положительные качества, которыми сам не обладал.
Текст (1)В командировки мама и отец ездили очень часто : они вместе проектировали заводы, которые строились где - то очень далеко от нашего города.
(2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой.
(3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день.
(4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность : одно письмо – от отца, другое – от мамы.
(5)Порядок ни разу не нарушился.
(6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано : «8 часов утра».
(7)Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.
– (8)Фантастика!
– сказала однажды бабушка.
– (9)Хоть бы раз перепутали очередь.
(10)Я не мог понять : восторгается она моими родителями или в чём - то их упрекает?
(11)Это было отличительной бабушкиной чертой : по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает.
(12)Я - то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны.
(13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.
(14)Например, мама и отец старались закалить нас.
(15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход.
(16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику.
(17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости : мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня.
(18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет.
(19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку.
(20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня.
(21)И не только внешне.
– (22)Ну - с, сколько денег откладываем на кино?
– спрашивала бабушка.
– (23)Побольше!
– говорил я.
(24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах.
(25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло.
В каком варианте ответа содержится информация, неоюходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему рассказчик полюбил чтение"?
В каком варианте ответа содержится информация, неоюходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему рассказчик полюбил чтение"?
1. В книгах описывались истории, которые рассказчик неоднократно слышал от прачек, денщиков, рабочих - землекопов.
2. Книги помогали рассказчику вырваться из скучного, однообразного, токсливого мира, которыё его окружал, в мир настоящих чувств и желаний, заставляли стремиться к лечшей жизни.
3. Чтение книг отвлекало рассказчика от тяжёлой работы.
4. Рассказчик читал книги от скуки, ему нечем было заняться.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
4 вариант мне кажется более подходящим!
Удачииииииииии.