В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?

Русский язык | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?

»

1) Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.

2) Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые строились где - то очень далеко».

3) Потому что родители рассказчика были людьми, способными на учить тому, как избежать любых проблем.

4) Потому что герой - рассказчик видел в родителях положительные качества, которыми сам не обладал.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
СветаГЕна 13 мар. 2020 г., 15:53:59

4 вариант мне кажется более подходящим!

Удачииииииииии.

Nesteanes 13 июл. 2020 г., 18:58:15 | 10 - 11 классы

В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекр?

В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекрасная пора детства 3)школа место где ребята получают отличные знания 4) у рассказчика нахлынули воспоминания.

NastyaStt 30 июн. 2020 г., 02:05:02 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему автор - рассказчик в старших классах школы считал, что не пойдёт постопам своих родителей?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему автор - рассказчик в старших классах школы считал, что не пойдёт постопам своих родителей?

»

1) Он стремился быть самостоятельным и хотел доказать родителям,

что способен на это.

2) Он собирался поступать в медицинский институт, потому что там

преподавал его дядя.

3) Он нечувствовал в себе способностей к тому, чем занимались его родители, –к точным наукам.

4) Он небыл уверен в том, что родители помогут ему поступить в университет, где сами преподавали.

Arina335 13 апр. 2020 г., 17:12:31 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герою - рассказчику представляется, что джазовая музыка – музыка про него и его собаку?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герою - рассказчику представляется, что джазовая музыка – музыка про него и его собаку?

» 1) Герой - рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни.

2) Герой - рассказчик любит джаз и обучает свою собаку джазовым ритмам.

3) Герой - рассказчик сам играет на гитаре, исполняя известные джазовые композиции вместе со своей собакой.

4) Герой - рассказчик не умеет по - настоящему понимать музыку и слышит в ней не то, что есть на самом деле.

Звезда00 10 июн. 2020 г., 01:00:00 | 5 - 9 классы

А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?

А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?

» 1)Герой - рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.

2)Герой - рассказчик любил «самолично» чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.

3)Герой - рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.

4)Героё - рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.

А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «требовал» (предложение 12).

1)добивался 2)нуждался 3)настаивал 4)запрашивал.

Dimavs1 20 июл. 2020 г., 07:47:40 | 5 - 9 классы

Как пишется рассказчик?

Как пишется рассказчик.

Kazanokovae 6 дек. 2020 г., 12:55:20 | 5 - 9 классы

Почему герой рассказа "Уроки Французского " стал играть в "чику" ?

Почему герой рассказа "Уроки Французского " стал играть в "чику" ?

Как относиться к это игре Вадик и рассказчик?

Yana132i 30 авг. 2020 г., 20:31:57 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекр?

В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекрасная пора детства 3)школа место где ребята получают отличные знания 4) у рассказчика нахлынули воспоминания.

Karolina19772005 27 мар. 2020 г., 11:48:22 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему рассказчик проснулся?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему рассказчик проснулся?

» 1) Его переполняло чувство радости, что он вернулся с задания живым.

2) Ему неудобно было спать на деревенской кровати, застеленной чистым бельём.

3) Он не мог спать в непривычной для него тишине.

4) Он размышлял о предстоящих сражениях.

Kutyaninaulia 5 февр. 2020 г., 01:40:34 | 5 - 9 классы

. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?

. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?

» 1)Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.

2)Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые строились где - то очень далеко».

3)Потому что родители рассказчика были людьми, способными научить тому, как избежать любых проблем.

4)Потому что герой - рассказчик видел в родителях положительные качества, которыми сам не обладал.

Текст (1)В командировки мама и отец ездили очень часто : они вместе проектировали заводы, которые строились где - то очень далеко от нашего города.

(2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой.

(3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день.

(4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность : одно письмо – от отца, другое – от мамы.

(5)Порядок ни разу не нарушился.

(6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано : «8 часов утра».

(7)Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.

– (8)Фантастика!

– сказала однажды бабушка.

– (9)Хоть бы раз перепутали очередь.

(10)Я не мог понять : восторгается она моими родителями или в чём - то их упрекает?

(11)Это было отличительной бабушкиной чертой : по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает.

(12)Я - то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны.

(13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.

(14)Например, мама и отец старались закалить нас.

(15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход.

(16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику.

(17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости : мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня.

(18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет.

(19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку.

(20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня.

(21)И не только внешне.

– (22)Ну - с, сколько денег откладываем на кино?

– спрашивала бабушка.

– (23)Побольше!

– говорил я.

(24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах.

(25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло.

234м6 23 дек. 2020 г., 08:06:41 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, неоюходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему рассказчик полюбил чтение"?

В каком варианте ответа содержится информация, неоюходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему рассказчик полюбил чтение"?

1. В книгах описывались истории, которые рассказчик неоднократно слышал от прачек, денщиков, рабочих - землекопов.

2. Книги помогали рассказчику вырваться из скучного, однообразного, токсливого мира, которыё его окружал, в мир настоящих чувств и желаний, заставляли стремиться к лечшей жизни.

3. Чтение книг отвлекало рассказчика от тяжёлой работы.

4. Рассказчик читал книги от скуки, ему нечем было заняться.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.