Русский язык | 5 - 9 классы
А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?
» 1)Герой - рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
2)Герой - рассказчик любил «самолично» чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.
3)Герой - рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
4)Героё - рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «требовал» (предложение 12).
1)добивался 2)нуждался 3)настаивал 4)запрашивал.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?
" 1) Герой - рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
2) Герой - рассказчик любил "самолично" чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь 3)Герой - рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
4) Герой - рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.
Вот сам текст.
(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку.
(2)Это был медведь.
(3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним.
(4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним.
(5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.
(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства.
(7)Сон был неприятный : медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган.
(8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что - то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём - то.
(9)Я не придал значения сну.
(10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги.
(11)Именно она меня и спасла.
(12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.
(13)Через неделю всё повторилось.
(14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане.
(15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата.
(16)Медвежонок по - прежнему настойчиво указывал на меня лапой.
(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках - подвалах медвежонка среди барахла.
(18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из - под картошки нашёл игрушку.
(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой.
(20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.
(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было.
(22)Я постирал, набил новую вату, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата.
(23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.
(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах.
(25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом.
(26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою.
(27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».
В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекр?
В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекрасная пора детства 3)школа место где ребята получают отличные знания 4) у рассказчика нахлынули воспоминания.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герою - рассказчику представляется, что джазовая музыка – музыка про него и его собаку?
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герою - рассказчику представляется, что джазовая музыка – музыка про него и его собаку?
» 1) Герой - рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни.
2) Герой - рассказчик любит джаз и обучает свою собаку джазовым ритмам.
3) Герой - рассказчик сам играет на гитаре, исполняя известные джазовые композиции вместе со своей собакой.
4) Герой - рассказчик не умеет по - настоящему понимать музыку и слышит в ней не то, что есть на самом деле.
Составить предложение со словом рассказчики?
Составить предложение со словом рассказчики.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?
»
1) Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.
2) Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые строились где - то очень далеко».
3) Потому что родители рассказчика были людьми, способными на учить тому, как избежать любых проблем.
4) Потому что герой - рассказчик видел в родителях положительные качества, которыми сам не обладал.
Составить предложение со словом рассказчики?
Составить предложение со словом рассказчики.
Почему герой рассказа "Уроки Французского " стал играть в "чику" ?
Почему герой рассказа "Уроки Французского " стал играть в "чику" ?
Как относиться к это игре Вадик и рассказчик?
КАКИЕ ИГРУШКИ ВЫ ЛЮБИЛИ В ДЕТСТВЕ?
КАКИЕ ИГРУШКИ ВЫ ЛЮБИЛИ В ДЕТСТВЕ?
КАКОЕ влияние на вас они оказали?
Сочинение - миниатюра тема "мои старые друзья" (Игрушки для девочки).
В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекр?
В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекрасная пора детства 3)школа место где ребята получают отличные знания 4) у рассказчика нахлынули воспоминания.
В каком варианте ответа содержится информация, неоюходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему рассказчик полюбил чтение"?
В каком варианте ответа содержится информация, неоюходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему рассказчик полюбил чтение"?
1. В книгах описывались истории, которые рассказчик неоднократно слышал от прачек, денщиков, рабочих - землекопов.
2. Книги помогали рассказчику вырваться из скучного, однообразного, токсливого мира, которыё его окружал, в мир настоящих чувств и желаний, заставляли стремиться к лечшей жизни.
3. Чтение книг отвлекало рассказчика от тяжёлой работы.
4. Рассказчик читал книги от скуки, ему нечем было заняться.
Вы находитесь на странице вопроса А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
А1 - 3
А2 - 2
Я тоже делал такую диагностическую работу по русскому )))))).