В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему рассказчик проснулся?

Русский язык | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему рассказчик проснулся?

» 1) Его переполняло чувство радости, что он вернулся с задания живым.

2) Ему неудобно было спать на деревенской кровати, застеленной чистым бельём.

3) Он не мог спать в непривычной для него тишине.

4) Он размышлял о предстоящих сражениях.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vladbe 27 мар. 2020 г., 11:48:23

Ответ 3.

Может он в непривичной обстановке был.

УмничкаЛи 28 нояб. 2020 г., 08:33:02 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования на вопрос : почему елена михайловна не смогла вовремя начать урок?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования на вопрос : почему елена михайловна не смогла вовремя начать урок.

Aisulusha06 27 янв. 2020 г., 15:23:00 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : " Почему дикая рябинка хорошо росла и плодоносила, а цветы в огороде исчезли?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : " Почему дикая рябинка хорошо росла и плодоносила, а цветы в огороде исчезли?

" 1) потому что рябинку - дичку пересаживали, а цветы нет.

2) потому что у растений есть душа, и грубости они не терпят.

3) потому что цветы были однолетними растениями.

4) потому что рассказчик попросил прощения у цветов, а у рябинки - дички - нет.

Arina335 13 апр. 2020 г., 17:12:31 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герою - рассказчику представляется, что джазовая музыка – музыка про него и его собаку?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герою - рассказчику представляется, что джазовая музыка – музыка про него и его собаку?

» 1) Герой - рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни.

2) Герой - рассказчик любит джаз и обучает свою собаку джазовым ритмам.

3) Герой - рассказчик сам играет на гитаре, исполняя известные джазовые композиции вместе со своей собакой.

4) Герой - рассказчик не умеет по - настоящему понимать музыку и слышит в ней не то, что есть на самом деле.

Плотжик 9 янв. 2020 г., 20:36:49 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : "почему туристы сожгли муравейник?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : "почему туристы сожгли муравейник?

" 1) (14) Крепкое семейство, хозяйственное.

2) (17) Муравьев кругом бегало - не счесть.

3) (18) Да, неприятное соседство, - вдохнул лысый.

4) (42) Как же так, тятька?

Ведь они живые, живые же.

Юра3000 13 мар. 2020 г., 15:53:56 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему герой - рассказчик восхищался своими родителями?

»

1) Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.

2) Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые строились где - то очень далеко».

3) Потому что родители рассказчика были людьми, способными на учить тому, как избежать любых проблем.

4) Потому что герой - рассказчик видел в родителях положительные качества, которыми сам не обладал.

Ewitchen 29 мар. 2020 г., 07:39:52 | 5 - 9 классы

Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему Анна Федотовна не хотела отдавать ребятам документы?

Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему Анна Федотовна не хотела отдавать ребятам документы?

».

Josephka 11 апр. 2020 г., 20:29:20 | 5 - 9 классы

Спать на кровати?

Спать на кровати?

Или В кровати?

Стадничук 14 февр. 2020 г., 20:12:18 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему рассказчик проснулся?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему рассказчик проснулся?

» 1) Его переполняло чувство радости, что он вернулся с задания живым.

2) Ему неудобно было спать на деревенской кровати, застеленной чистым бельём.

3) Он не мог спать в непривычной для него тишине.

4) Он размышлял о предстоящих сражениях.

(1)На хуторе сон и тишина.

(2)Мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по - южному сложенного из плоского дикого камня.

(3)Такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.

(4)Громко стучу в раму окна.

(5)Нечего спать, раз мы вернулись.

(6)И сейчас же распахивается дощатая дверь.

(7)Панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.

– (8)Заходите, товарищ лейтенант.

(9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой.

(10)Об этом не думаешь там.

(11)Это здесь со всей силой чувствуешь.

(12)Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки.

(13)И уезжать надолго не приходилось.

(14)Первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт.

(15)Но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас.

(16)Они возвращались соскучившиеся — мы возвращаемся живые.

(17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые.

(18)А в углу стоит широкая деревенская кровать.

(19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня.

(20)Многого не понимали и не ценили до войны люди.

(21)Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни?

(22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не радовали.

(23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух.

(24)Глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять.

(25)Я просыпаюсь от тишины.

(26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов.

(27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме.

(28)3ажмурюсь — и опять всё это перед глазами : землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами.

(29)Нет, я, кажется, не усну.

(30)Осторожно, чтоб не разбудить ребят, выхожу во двор, аккуратно притворив дверь.

(31)Как тихо!

(32)Словно и нет войны на земле.

(33)Впереди луна садится за глиняную трубу, только краешек её светится над крышей.

(34)И что - то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет.

(35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков.

(36)Государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом.

(37)Впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет.

(38)Я воюю уже третий год.

(39)Неужто и прежде годы были такие длинные.

(40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю.

Yana132i 30 авг. 2020 г., 20:31:57 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекр?

В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования почему автору рассказчику захотелось написать о школе 1)школа оставляет в характере каждого человека особый след 2)школа прекрасная пора детства 3)школа место где ребята получают отличные знания 4) у рассказчика нахлынули воспоминания.

234м6 23 дек. 2020 г., 08:06:41 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, неоюходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему рассказчик полюбил чтение"?

В каком варианте ответа содержится информация, неоюходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему рассказчик полюбил чтение"?

1. В книгах описывались истории, которые рассказчик неоднократно слышал от прачек, денщиков, рабочих - землекопов.

2. Книги помогали рассказчику вырваться из скучного, однообразного, токсливого мира, которыё его окружал, в мир настоящих чувств и желаний, заставляли стремиться к лечшей жизни.

3. Чтение книг отвлекало рассказчика от тяжёлой работы.

4. Рассказчик читал книги от скуки, ему нечем было заняться.

Вопрос В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему рассказчик проснулся?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.