Русский язык | 1 - 4 классы
Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездышко.
А в гнездышке сидели малюсенькие голенькие птенчики и пищала.
Они ждали , когда мама прилетит и покормит их червяками и мушками.
Мальчик обрадовался , что нашел таких славных птенчиков.
Он хотел взять одного и принести его домой.
Только он протянул к птенчикам руку, как вдруг с дерева камнем упала к его ногам птичка.
Упала и лежит в траве.
Мальчик хотел схватить птичку, но она немножко попрыгала по земле и отбежала в сторону.
Тогда мальчик побежал за ней.
Он подумал , что птичка ушибла себе крыло и поэтому летать не может.
Только мальчик подошел к птичке, а она снова запрыгала по земле и немножко отбежала.
Мальчик опять за ней.
Птичка вспорхнула и снова села в траву.
Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку.
Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела.
Мальчик рассердился на птичку и пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика.
И он понял, что потерял то место, где было гнездышко.
Тогда мальчик догадался, что птичка нарочно упала с дерева и бегала по земле , чтобы подальше увести его от гнездышка.
Так мальчик и не нашел птечика.
Он собрал немножко лесной земляники и пошел домой.
Как считаешь, о чем этот рассказ?
В чем его основная мысль?
Напиши об этом связной текст из 2 - 3 предложений.
Составьте и запишите своё предложение с обращение ?
Составьте и запишите своё предложение с обращение .
Где ты , птичка , гнездышко свила?
Птичка, где ты гнёздышко свила?
Где ты гнёздышко свила, птичка?
В чем сходство и различие предложении каждой группы?
В чем сходство и различие предложении каждой группы?
Подчеркнуть в предложениях обращение, объяснить знаки препинания, составить и записать свое предложение с обращением.
1. где ты, птичка, гнездышко свела?
2. птичка, где ты гнездышко свила?
3. где ты гнездышко свила, птичка?
В чем сходство и различие предложении каждой группы?
В чем сходство и различие предложении каждой группы?
Подчеркнуть в предложениях обращение, объяснить знаки препинания, составить и записать свое предложение с обращением.
Помогите.
1. где ты, птичка, гнездышко свела?
2. птичка, где ты гнездышко свила?
3. где ты гнездышко свила, птичка?
Придумай рассказ про птенчика Чика слова : птичка кот гнездо выпал кричал мама спасла?
Придумай рассказ про птенчика Чика слова : птичка кот гнездо выпал кричал мама спасла.
Выпишите сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевленные?
Выпишите сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевленные.
Обозначьте род, число, падеж каждого имени существительного.
Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездо.
А в гнезде сидели малюсенькие птенцы.
И они пищали.
Они, наверное, ждали, когда их мамаша прилетит и покормит их червячками и мушками.
Только он протянул к птенчикам свою руку, как вдруг с дерева как камень упал к его ногам какая - то птичка.
Она упала и лежит в траве.
Лес, девочка, собачка, идти, собрать, грибы, шляпа, куст, забыть, цветы, ягоды, Снова, в, лес, пришла, девочка, без шляпы, искать?
Лес, девочка, собачка, идти, собрать, грибы, шляпа, куст, забыть, цветы, ягоды, Снова, в, лес, пришла, девочка, без шляпы, искать.
Девочка, увидела, в шляпе, гнездо, птенчики.
Птичка, тревожно, летает.
Девочка , ушла, оставила, шляпу.
Птичка рада, провожает.
Где ты, птичка, гнездышко свила?
Где ты, птичка, гнездышко свила?
Птичка, где ты гнездышко свила?
Где ты гнездышко свила, птичка?
Подчеркните в них обращения объясните знаки препинания .
Составьте и запишите свое предложение с обращением.
Спиши текст?
Спиши текст.
Определи лицо, число и падеж местоимений.
Я заметил в кустах бузины гнездышко славки и осторожно приблизился к нему.
Птичка упала nередо мной и nоползла по земле, всем своим видом говоря : «Я раненая.
Меня легко поймать».
Видя, что я не побежал за ней, славка вернулась, снова упала подле меня.
Птичка, жертвуя собой, пыталась увести меня подальше от своих детей.
Так трогательна была она в своей заботе о птенцах, что мне стало совестно, и я поспешил уйти.
Картинки?
Картинки.
Мальчик держит птичку.
Девочка плачет уронив мяч в речку.
Белочка песенки поет и танцует.
2 класс.
В рассказе мальчик нашел молоток принес домой мама его поругала, и сказала "напиши записку и повесь на то место где лежал молоток ?
В рассказе мальчик нашел молоток принес домой мама его поругала, и сказала "напиши записку и повесь на то место где лежал молоток .
И мальчик написал записку и приклеил.
И у нас спрашивают что он написал.
Вы находитесь на странице вопроса Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездышко? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Мальчик обрадовался, что нашел таких славных птенчиков.
Он хотел взять одного и принести его домой.
Только он протянул к птенчикам руку, как вдруг с дерева упала камнемнем к его ногам, птичка
в рассказе - говорится о мальчике как он хотел взять домой птенца но самка ему не дала!