Русский язык | 1 - 4 классы
В чем сходство и различие предложении каждой группы?
Подчеркнуть в предложениях обращение, объяснить знаки препинания, составить и записать свое предложение с обращением.
1. где ты, птичка, гнездышко свела?
2. птичка, где ты гнездышко свила?
3. где ты гнездышко свила, птичка?
Просит сестра : ударение с слове свила (свила гнездышко)?
Просит сестра : ударение с слове свила (свила гнездышко).
Составьте и запишите своё предложение с обращение ?
Составьте и запишите своё предложение с обращение .
Где ты , птичка , гнездышко свила?
Птичка, где ты гнёздышко свила?
Где ты гнёздышко свила, птичка?
Помогите составить предложения а из них рассказ?
Помогите составить предложения а из них рассказ.
Лето, проходит, начало, осень, птичка, хвойном, маленькая, в , королек, лес, и.
Она, на, высокой, ель, живет, вершине.
Строит, кончик, на, королек, гнездышко, еловой, ветка.
Свою, поет, птичка, скромную, круглый, и, тихую, год, песня.
Зимой, встретить, парк, в, на, городском, огороде, в, королек, можно.
В чем сходство и различие предложении каждой группы?
В чем сходство и различие предложении каждой группы?
Подчеркнуть в предложениях обращение, объяснить знаки препинания, составить и записать свое предложение с обращением.
Помогите.
1. где ты, птичка, гнездышко свела?
2. птичка, где ты гнездышко свила?
3. где ты гнездышко свила, птичка?
Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездышко?
Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездышко.
А в гнездышке сидели малюсенькие голенькие птенчики и пищала.
Они ждали , когда мама прилетит и покормит их червяками и мушками.
Мальчик обрадовался , что нашел таких славных птенчиков.
Он хотел взять одного и принести его домой.
Только он протянул к птенчикам руку, как вдруг с дерева камнем упала к его ногам птичка.
Упала и лежит в траве.
Мальчик хотел схватить птичку, но она немножко попрыгала по земле и отбежала в сторону.
Тогда мальчик побежал за ней.
Он подумал , что птичка ушибла себе крыло и поэтому летать не может.
Только мальчик подошел к птичке, а она снова запрыгала по земле и немножко отбежала.
Мальчик опять за ней.
Птичка вспорхнула и снова села в траву.
Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку.
Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела.
Мальчик рассердился на птичку и пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика.
И он понял, что потерял то место, где было гнездышко.
Тогда мальчик догадался, что птичка нарочно упала с дерева и бегала по земле , чтобы подальше увести его от гнездышка.
Так мальчик и не нашел птечика.
Он собрал немножко лесной земляники и пошел домой.
Как считаешь, о чем этот рассказ?
В чем его основная мысль?
Напиши об этом связной текст из 2 - 3 предложений.
Лесная птичка свила на земле гнездышко отложила в него яички и села высаживать и тут начались события необыкновенные?
Лесная птичка свила на земле гнездышко отложила в него яички и села высаживать и тут начались события необыкновенные.
Чувствуете что это птичка что гнездо ее кто то снизу приподнимает птичка сидит терпит а гнездо все выше и выше уже набок переворачивается.
Нестерпела птица .
Соскочила с гнезда а гнездо уже как перевернутое лукошко рядом вылез из земли толстоногий гриб по виду подосиновик а по делам подгнездовик(Ключивые слова пожалуйста за ошибки простите)))).
Где ты, птичка, гнездышко свила?
Где ты, птичка, гнездышко свила?
Птичка, где ты гнездышко свила?
Где ты гнездышко свила, птичка?
Подчеркните в них обращения объясните знаки препинания .
Составьте и запишите свое предложение с обращением.
Как составить из слов предложения заметить в кусты гнездышко славка приблизить к он?
Как составить из слов предложения заметить в кусты гнездышко славка приблизить к он.
Морфологический разбор П?
Морфологический разбор П.
Од крышей дома ласточка свила уютное гнездышко.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Выпиши из третьего предложения словосочетания с именами существительными в предлодном падеже?
Выпиши из третьего предложения словосочетания с именами существительными в предлодном падеже.
В гнездышке на мягкой подстилке лежали яйца этой птички.
Вы перешли к вопросу В чем сходство и различие предложении каждой группы?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Сходство в том, что во всех трех предложениях есть обращение.
Различие в том, что в 1 предложении обращение стоит в середине, во 2 предложении обращение в начале, в 3 предлож.
Обращение в конце.
Обращение - это слово : птичка.
Обращение всегда выделяем запятыми.
Свое предложение с обращением : Маша, помоги мне решить задачу.