Русский язык | 1 - 4 классы
Выпишите сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевленные.
Обозначьте род, число, падеж каждого имени существительного.
Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездо.
А в гнезде сидели малюсенькие птенцы.
И они пищали.
Они, наверное, ждали, когда их мамаша прилетит и покормит их червячками и мушками.
Только он протянул к птенчикам свою руку, как вдруг с дерева как камень упал к его ногам какая - то птичка.
Она упала и лежит в траве.
Почему одушевлённость - неодушевленность и род - это постоянные признаки имени существительного?
Почему одушевлённость - неодушевленность и род - это постоянные признаки имени существительного.
Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездышко?
Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездышко.
А в гнездышке сидели малюсенькие голенькие птенчики и пищала.
Они ждали , когда мама прилетит и покормит их червяками и мушками.
Мальчик обрадовался , что нашел таких славных птенчиков.
Он хотел взять одного и принести его домой.
Только он протянул к птенчикам руку, как вдруг с дерева камнем упала к его ногам птичка.
Упала и лежит в траве.
Мальчик хотел схватить птичку, но она немножко попрыгала по земле и отбежала в сторону.
Тогда мальчик побежал за ней.
Он подумал , что птичка ушибла себе крыло и поэтому летать не может.
Только мальчик подошел к птичке, а она снова запрыгала по земле и немножко отбежала.
Мальчик опять за ней.
Птичка вспорхнула и снова села в траву.
Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку.
Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела.
Мальчик рассердился на птичку и пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика.
И он понял, что потерял то место, где было гнездышко.
Тогда мальчик догадался, что птичка нарочно упала с дерева и бегала по земле , чтобы подальше увести его от гнездышка.
Так мальчик и не нашел птечика.
Он собрал немножко лесной земляники и пошел домой.
Как считаешь, о чем этот рассказ?
В чем его основная мысль?
Напиши об этом связной текст из 2 - 3 предложений.
Укажи падеж выделенных существительных?
Укажи падеж выделенных существительных.
Ласточки кружились над выпавшим птенцом.
Петя поднял птенчика и посадил его в гнездо.
Определите, сколько в тексте предложений : Под крышей в сарае было гнездо ласточек в гнезде у ласточки жили птенчики один птенчик упал на землю мать кружилась и пищала Иван поднял птенца и посадил в г?
Определите, сколько в тексте предложений : Под крышей в сарае было гнездо ласточек в гнезде у ласточки жили птенчики один птенчик упал на землю мать кружилась и пищала Иван поднял птенца и посадил в гнездо.
А. 7 предложений , В.
4 предложений, С.
6 предложений.
D. 5 предложений?
(на , в) дереве было гнездо?
(на , в) дереве было гнездо.
(на, в) гнезде сидели птенчики.
Выпиши имя существительное нарицательное неодушевленное женский род Единственное число?
Выпиши имя существительное нарицательное неодушевленное женский род Единственное число.
Оглавление ?
Оглавление .
Шел дождь.
В гнезде пищали птенцы.
Мальчик заботился о сиротах.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Подчеркни имена существительные среднего рода.
Наша кошка увидела на дереве дупло и подумала, что там гнездо какой - нибудь птички.
Она захотела съесть птенчиков.
Залезла кошка на дерево и видит : на дне дупла гадючата копошатся, извивается.
Да как зашипят!
Кошка струсила, прыг сдерева - только бы ноги унести!
Подчеркнуть имена существительные среднего рода Наша кошка увидела на дереве дупло и подумала, что там гнездо какой нибудь птички?
Подчеркнуть имена существительные среднего рода Наша кошка увидела на дереве дупло и подумала, что там гнездо какой нибудь птички.
Она захотела съесть птенчиков.
Залезла кошка на дерево и видит на дне дупла гадючата копошатся, извиваются.
Да как зашипят.
Кошка струсила, прыг с дерева только бы ноги унести.
Один птенчик упал на землю?
Один птенчик упал на землю.
Иван поднял птенца и посадил в гнездо.
В гнезде у ласточки жили птенчики.
Мать купилась и пищала.
Под крышей в сарае было гнездо листочек.
Измени порядок предложений чтобы получился текст.
Перед вами страница с вопросом Выпишите сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевленные?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Одуш - мальчик птенцы мамаша червячками мушками птенчикам птичка
неодуш - лесу гнездо руку дерева камень ногам траве.