Русский язык | 1 - 4 классы
Поставила ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?
Во воторой его части подчеркни главные члены .
Знак в конце первого предложения выбери сама.
Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея(?
) Ты умеешь её узнавать?
Гадю ки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.
Едва ли змея нападет на тебя!
Но ты лучше отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное их уничтожение нам не поможет, а навредит.
Помогите!
Мне сегодня сдавать.
В мягкой травке лежит змея?
В мягкой травке лежит змея.
В предложении подчеркни главные и второстепенные члены, укажи части речи, выпиши словосочитания.
Привет?
Привет!
Мне нужна помощь по русскому языку.
Написан текст нужно придумать название.
Ты знаешь, что гадюка - это ядовитая змея.
Ты умеешь её узнавать?
Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.
Едва ли змея нападет на тебя!
Но ты лучше отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное их уничтожение нам не поможет, а навредит.
По Ю.
Дмитриеву Я думаю подойдёт гадюка.
Помогите!
Мне сегодня сдавать.
Упр. 62?
Упр. 62.
Какие знаки препинания нужно поставить в конце предложений ?
Выпиши повествовательное предложение и подчеркни в нем главные члены.
В лесу нужны ловкие руки?
В лесу нужны ловкие руки.
Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки.
Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.
За кончик хвоста.
Да , да, за кончик хвоста.
И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.
Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
Голой рукой.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.
За кончик хвоста.
Да , да, за кончик хвоста.
И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.
Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение).
Дай тексту название по теме и спиши его?
Дай тексту название по теме и спиши его.
Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова а, но, что, нужные для связи частей ; ставь запятые, устно объясняй их.
Сам текст - Ты знаешь .
Гадюка - едовитая змея.
Ты умеешь её узнавать?
Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.
Едва ли змея нападёт на тебя!
. лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже .
Полное их уничтожение нам не поможет .
Навредит.
БЫСРЕЕ!
Спиши?
Спиши.
Конце каждого предложения поставь нужный знак.
В каждом предложении подчеркни главные члены предложения Солнечная ванна гадюки.
Гадюка каждое утро выползает на сухой песок и греется на солнце Она ещё с трудов ползает Кровь у неё сильно остыла холоде На солнышке гадюка оживает и отправляется на охоту за мышами и лягушками.
В каждом предложении подчеркни главные члены предложения?
В каждом предложении подчеркни главные члены предложения.
Солнечная ванна гадюки.
Песок Гадюка каждое утро выползает на сухой песок и греется на солнце Она ешё с трудом ползает Кров у неё сильно остыла на холоде На солнышке гадюка оживает и отправляетя на охоту за мышами и лягушками.
Спиши.
В конце каждого предложения поставь нужный знак.
Прочитай текс?
Прочитай текс.
Спиши.
Во всех предложениях первой части подчеркни главные члены.
Упражнение 228.
Подчеркните мягкие согласные грачи и скворцы первыми весну встречают гадюка ядовитая змея клест выводит птенцов зимой ежи колючие зверьки живут в садах и лесах на земле пестрых листьев?
Подчеркните мягкие согласные грачи и скворцы первыми весну встречают гадюка ядовитая змея клест выводит птенцов зимой ежи колючие зверьки живут в садах и лесах на земле пестрых листьев.
Упражнение 507?
Упражнение 507.
Дай тексту название по теме и спиши его.
Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова, нужные для связи частей ; ставь запятые, устно объясняй их.
Отмечай все орфограммы.
■ Знак в конце первого предложения выбери сам(а).
Ты знаешь .
Гадюка - •довитая змея ( ?
) Ты умеешь её узнавать?
Гадюки бывают сер•••, бур•••, зеленоват••• цвета у них вдоль всего тела проход•т в•лнистая полоса.
Едва ли змея нап•дёт на тебя!
. лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречают?
Ся как можно реже .
Полное их уничтожение нам не помож•т .
Навредит.
По Ю.
Дмитриеву
■ Поставил(а) ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?
Во второй его части подчеркни главные члены.
■ С помощью рисунка объясни значение наречия "вдоль"?
А что значит "поперёк"?
■ Поищи в книгах ответ на вопрос : почему гадюк не надо полностью уничтожать?
На странице вопроса Поставила ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. предложение (?
)
3. предложение - во 2ой части главные члены(проходит полоса).
Запятая нужна, потому что - это сложное предложение.