Русский язык | 1 - 4 классы
В каждом предложении подчеркни главные члены предложения.
Солнечная ванна гадюки.
Песок Гадюка каждое утро выползает на сухой песок и греется на солнце Она ешё с трудом ползает Кров у неё сильно остыла на холоде На солнышке гадюка оживает и отправляетя на охоту за мышами и лягушками.
Спиши.
В конце каждого предложения поставь нужный знак.
Поставила ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?
Поставила ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?
Во воторой его части подчеркни главные члены .
Знак в конце первого предложения выбери сама.
Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея(?
) Ты умеешь её узнавать?
Гадю ки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.
Едва ли змея нападет на тебя!
Но ты лучше отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное их уничтожение нам не поможет, а навредит.
Помогите!
Мне сегодня сдавать.
Какие знаки надо поставит в конце каждого предложения?
Какие знаки надо поставит в конце каждого предложения.
Составьте предложения со словами натереть, гадюка, вестибюль, друзья?
Составьте предложения со словами натереть, гадюка, вестибюль, друзья.
Допиши предложение какой знак надо поставить в конце каждого предложения подчеркни слова с мяхким знаком (ъ)?
Допиши предложение какой знак надо поставить в конце каждого предложения подчеркни слова с мяхким знаком (ъ).
Спиши?
Спиши.
Конце каждого предложения поставь нужный знак.
В каждом предложении подчеркни главные члены предложения Солнечная ванна гадюки.
Гадюка каждое утро выползает на сухой песок и греется на солнце Она ещё с трудов ползает Кровь у неё сильно остыла холоде На солнышке гадюка оживает и отправляется на охоту за мышами и лягушками.
Прочитай спиши в конце каждого предложения поставь нужн?
Прочитай спиши в конце каждого предложения поставь нужн.
Поставь нужные знаки ?
Поставь нужные знаки ?
, . в конце каждого предложения.
О чем ты думаешь снегирь.
Составь из данных слов четыре предложения напиши предложения поставь над словами знак ударения в каждом предложении подчеркни главные члены?
Составь из данных слов четыре предложения напиши предложения поставь над словами знак ударения в каждом предложении подчеркни главные члены.
Почему гадюк не надо полностью уничтожать?
Почему гадюк не надо полностью уничтожать?
6 - 8 предложений.
Упражнение 507?
Упражнение 507.
Дай тексту название по теме и спиши его.
Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова, нужные для связи частей ; ставь запятые, устно объясняй их.
Отмечай все орфограммы.
■ Знак в конце первого предложения выбери сам(а).
Ты знаешь .
Гадюка - •довитая змея ( ?
) Ты умеешь её узнавать?
Гадюки бывают сер•••, бур•••, зеленоват••• цвета у них вдоль всего тела проход•т в•лнистая полоса.
Едва ли змея нап•дёт на тебя!
. лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречают?
Ся как можно реже .
Полное их уничтожение нам не помож•т .
Навредит.
По Ю.
Дмитриеву
■ Поставил(а) ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?
Во второй его части подчеркни главные члены.
■ С помощью рисунка объясни значение наречия "вдоль"?
А что значит "поперёк"?
■ Поищи в книгах ответ на вопрос : почему гадюк не надо полностью уничтожать?
На этой странице сайта размещен вопрос В каждом предложении подчеркни главные члены предложения? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Она подлежащее, а ползает сказуемое ; кров подлежащее, а остыла сказуемое ; гадюка подлежащее , а оживает и отправляется сказуемое.