Дай тексту название по теме и спиши его?

Русский язык | 1 - 4 классы

Дай тексту название по теме и спиши его.

Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова а, но, что, нужные для связи частей ; ставь запятые, устно объясняй их.

Сам текст - Ты знаешь .

Гадюка - едовитая змея.

Ты умеешь её узнавать?

Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.

Едва ли змея нападёт на тебя!

. лучше ты отойди в сторону.

Пусть гадюки встречаются как можно реже .

Полное их уничтожение нам не поможет .

Навредит.

БЫСРЕЕ!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лереко 26 окт. 2020 г., 16:54:56

Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея.

Ты умеешь её узнавать?

Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдольвсего тел проходит волнистая полоса.

Едва ли змея нападет на тебя!

Но лучше ты отойди в сторону.

Пусть гадюки встречаются, как можно реже, а полное их уничтожение нам не поможет, а навредит.

Gbpltw 19 нояб. 2020 г., 18:28:21 | 1 - 4 классы

Привет?

Привет!

Мне нужна помощь по русскому языку.

Написан текст нужно придумать название.

Ты знаешь, что гадюка - это ядовитая змея.

Ты умеешь её узнавать?

Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.

Едва ли змея нападет на тебя!

Но ты лучше отойди в сторону.

Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное их уничтожение нам не поможет, а навредит.

По Ю.

Дмитриеву Я думаю подойдёт гадюка.

Помогите!

Мне сегодня сдавать.

Gotik14 28 янв. 2020 г., 21:42:58 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Заполните следующие таблицу глаголами из текста (Инфинитив) (Изъявительное наклонение) (Условное наклонение) (Повелительное наклонение) Текст : В лесу нужны ловкие руки.

Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.

Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.

Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.

Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.

За кончик хвоста.

Да , да, за кончик хвоста.

И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.

Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.

Asdfg322 25 янв. 2020 г., 01:23:56 | 5 - 9 классы

В лесу нужны ловкие руки?

В лесу нужны ловкие руки.

Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.

Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки.

Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.

Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.

Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.

Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.

За кончик хвоста.

Да , да, за кончик хвоста.

И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.

Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.

Голой рукой.

Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.

Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.

За кончик хвоста.

Да , да, за кончик хвоста.

И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.

Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.

(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение).

Adelinkak1 9 окт. 2020 г., 12:56:07 | 1 - 4 классы

Поставила ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?

Поставила ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?

Во воторой его части подчеркни главные члены .

Знак в конце первого предложения выбери сама.

Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея(?

) Ты умеешь её узнавать?

Гадю ки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.

Едва ли змея нападет на тебя!

Но ты лучше отойди в сторону.

Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное их уничтожение нам не поможет, а навредит.

Помогите!

Мне сегодня сдавать.

Milli205 12 апр. 2020 г., 14:31:01 | 10 - 11 классы

Корень слова гадюка?

Корень слова гадюка?

Yulyaklevakina 13 окт. 2020 г., 19:51:00 | 5 - 9 классы

Составьте предложения со словами натереть, гадюка, вестибюль, друзья?

Составьте предложения со словами натереть, гадюка, вестибюль, друзья.

Незнайка1004 14 июл. 2020 г., 14:10:39 | 10 - 11 классы

Спиши?

Спиши.

Конце каждого предложения поставь нужный знак.

В каждом предложении подчеркни главные члены предложения Солнечная ванна гадюки.

Гадюка каждое утро выползает на сухой песок и греется на солнце Она ещё с трудов ползает Кровь у неё сильно остыла холоде На солнышке гадюка оживает и отправляется на охоту за мышами и лягушками.

Vitys55 17 дек. 2020 г., 14:26:51 | 1 - 4 классы

Проверочное слоово к слове гадюка?

Проверочное слоово к слове гадюка.

Ludmilka2015 24 сент. 2020 г., 05:25:04 | 5 - 9 классы

1. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений) придумайте заголовок В лесу нужны ловкие руки?

1. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений) придумайте заголовок В лесу нужны ловкие руки.

Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.

Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.

Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.

Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.

За кончик хвоста.

Да , да, за кончик хвоста.

И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.

Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.

2. Заполните следующую таблицу глаголами из текста : 1 : Инфинитив 2 : Изъявительное наклонение 3 : условное наклонение 4 : Повелительное наклонение.

Айнура52 15 дек. 2020 г., 20:37:58 | 1 - 4 классы

Упражнение 507?

Упражнение 507.

Дай тексту название по теме и спиши его.

Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова, нужные для связи частей ; ставь запятые, устно объясняй их.

Отмечай все орфограммы.

■ Знак в конце первого предложения выбери сам(а).

Ты знаешь .

Гадюка - •довитая змея ( ?

) Ты умеешь её узнавать?

Гадюки бывают сер•••, бур•••, зеленоват••• цвета у них вдоль всего тела проход•т в•лнистая полоса.

Едва ли змея нап•дёт на тебя!

. лучше ты отойди в сторону.

Пусть гадюки встречают?

Ся как можно реже .

Полное их уничтожение нам не помож•т .

Навредит.

По Ю.

Дмитриеву

■ Поставил(а) ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?

Во второй его части подчеркни главные члены.

■ С помощью рисунка объясни значение наречия "вдоль"?

А что значит "поперёк"?

■ Поищи в книгах ответ на вопрос : почему гадюк не надо полностью уничтожать?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Дай тексту название по теме и спиши его?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.