Русский язык | 1 - 4 классы
Дай тексту название по теме и спиши его.
Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова а, но, что, нужные для связи частей ; ставь запятые, устно объясняй их.
Сам текст - Ты знаешь .
Гадюка - едовитая змея.
Ты умеешь её узнавать?
Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.
Едва ли змея нападёт на тебя!
. лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже .
Полное их уничтожение нам не поможет .
Навредит.
БЫСРЕЕ!
Привет?
Привет!
Мне нужна помощь по русскому языку.
Написан текст нужно придумать название.
Ты знаешь, что гадюка - это ядовитая змея.
Ты умеешь её узнавать?
Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.
Едва ли змея нападет на тебя!
Но ты лучше отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное их уничтожение нам не поможет, а навредит.
По Ю.
Дмитриеву Я думаю подойдёт гадюка.
Помогите!
Мне сегодня сдавать.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Заполните следующие таблицу глаголами из текста (Инфинитив) (Изъявительное наклонение) (Условное наклонение) (Повелительное наклонение) Текст : В лесу нужны ловкие руки.
Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.
За кончик хвоста.
Да , да, за кончик хвоста.
И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.
Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
В лесу нужны ловкие руки?
В лесу нужны ловкие руки.
Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки.
Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.
За кончик хвоста.
Да , да, за кончик хвоста.
И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.
Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
Голой рукой.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.
За кончик хвоста.
Да , да, за кончик хвоста.
И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.
Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение).
Поставила ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?
Поставила ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?
Во воторой его части подчеркни главные члены .
Знак в конце первого предложения выбери сама.
Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея(?
) Ты умеешь её узнавать?
Гадю ки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса.
Едва ли змея нападет на тебя!
Но ты лучше отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное их уничтожение нам не поможет, а навредит.
Помогите!
Мне сегодня сдавать.
Составьте предложения со словами натереть, гадюка, вестибюль, друзья?
Составьте предложения со словами натереть, гадюка, вестибюль, друзья.
Спиши?
Спиши.
Конце каждого предложения поставь нужный знак.
В каждом предложении подчеркни главные члены предложения Солнечная ванна гадюки.
Гадюка каждое утро выползает на сухой песок и греется на солнце Она ещё с трудов ползает Кровь у неё сильно остыла холоде На солнышке гадюка оживает и отправляется на охоту за мышами и лягушками.
Проверочное слоово к слове гадюка?
Проверочное слоово к слове гадюка.
1. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений) придумайте заголовок В лесу нужны ловкие руки?
1. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений) придумайте заголовок В лесу нужны ловкие руки.
Ведь стоит взять руками что - то не так, и могут быть большие неприятности.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Попробуй - ка взять как попало пчелу, шершня или змею.
А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой.
Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или.
За кончик хвоста.
Да , да, за кончик хвоста.
И ни одна гадюка не укусит вас : она не сможет подтянуться к вашей руке.
Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
2. Заполните следующую таблицу глаголами из текста : 1 : Инфинитив 2 : Изъявительное наклонение 3 : условное наклонение 4 : Повелительное наклонение.
Упражнение 507?
Упражнение 507.
Дай тексту название по теме и спиши его.
Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова, нужные для связи частей ; ставь запятые, устно объясняй их.
Отмечай все орфограммы.
■ Знак в конце первого предложения выбери сам(а).
Ты знаешь .
Гадюка - •довитая змея ( ?
) Ты умеешь её узнавать?
Гадюки бывают сер•••, бур•••, зеленоват••• цвета у них вдоль всего тела проход•т в•лнистая полоса.
Едва ли змея нап•дёт на тебя!
. лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречают?
Ся как можно реже .
Полное их уничтожение нам не помож•т .
Навредит.
По Ю.
Дмитриеву
■ Поставил(а) ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?
Во второй его части подчеркни главные члены.
■ С помощью рисунка объясни значение наречия "вдоль"?
А что значит "поперёк"?
■ Поищи в книгах ответ на вопрос : почему гадюк не надо полностью уничтожать?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Дай тексту название по теме и спиши его?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея.
Ты умеешь её узнавать?
Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдольвсего тел проходит волнистая полоса.
Едва ли змея нападет на тебя!
Но лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются, как можно реже, а полное их уничтожение нам не поможет, а навредит.