Русский язык | 5 - 9 классы
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при вводном слове.
– Девочки, (1)вы принимаете меня?
– спросила Тамара, (2) глядя по очереди на подруг своими быстрыми, (3) чёрными, (4)как угольки, (5)глазами.
– Разумеется, (6)принимаем!
– живо отозвалась Маша.
– Мы очень рады!
. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
"Недаром на нем эта кольчуга, (1) - подумал я, (2) - уж он, (3) верно, (4) что - нибудь замышляет.
Он был не то, (5) чтоб мирной, (6) не то, (7) чтоб немирной.
В приведенном ниже предложений из прочитанного текста пронумерованы все запятые выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причин?
В приведенном ниже предложений из прочитанного текста пронумерованы все запятые выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины.
Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове.
1)В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые?
1)В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Ввпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие)запятую ( - ые) при вводном слове.
- Девочки, (1)вы принимаете меня?
- спросила Тамара, (2)глядя по очереди на подруг своими быстрыми, (3)чёрными, (4)как угольки, (5)глазами.
- Разумеется, (6)принимаем!
- живо отозвалась Маша.
- Мы очень рады!
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Он не обратил никакого внимания на меня, (1) но его лицо лучилось навстречу работяге, (2)словно у него был какой - то очень важный секрет, (3) которым он собирался, (4) видимо, (5) с ним поделиться.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И Люся что - то говорит, (1) кажется, (2) о Блоке и Есенине, (3) спрашивает меня что - то, (4) и я что - то отвечаю.
И почему - то мне не по себе, (5) и я не хочу говорить ни о Блоке, (6) ни о Есенине.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Мы в Ленинграде, (1) представляете, (2) топили книгами печки.
Сердце кровью обливается, (3) а что делать?
Ни еду сварить, (4) ни согреться.
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Разумеется, (1) нужно было бы проверить себя ещё раз.
Скажем, (2) каждое утро обтираться холодной водой.
Или выйти по математике на «отлично».
Но всё это я отложил до своего выздоровления, (3) а пока только думал и думал….
1. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
1. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Деньги, (1) конечно, (2) вскоре кончились, (3) я стал напряжённо думать, (4) где бы достать ещё, (5) и придумал.
2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Дымка выговорила всё, 1 что, 2 по её мнению, 3 полагалось, 4 и снова попрыгала по веткам.
А тем временем около старой ели послышались шаги, 5 человеческие голоса… 3.
В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при вводной конструкции.
Он, (1) должно быть, (2) казался лягушке большим алмазом, (3) где, (4) если долго всматриваться, (5) можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.
Приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
Приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.
Лесовоз шёл быстро, (1) но волны, (2) расходящиеся за его кормой, (3) были отлогие, (4) чуть заметные.
На этой странице находится вопрос В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1 одна цифра ))))))))).