Русский язык | 1 - 4 классы
Срочно сделайте полный разбор предложения(как подчёркиваются и подписываются все члены предложения выпишите словосочетания)
Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль лежит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит .
Повисли перлы дождевые?
Повисли перлы дождевые.
Перлы в ед числе как будет?
Помогите пожалуйста.
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит?
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит.
Повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.
Составить схемы.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
В отрывке из стихотворения Ф.
Тютчева "Весенняя гроза"подчеркнуть грамматические основы.
Выписать все словосочетания указать в них главное слово.
Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный —Все вторит весело громам.
Сделайте разбор по челенам предложения?
Сделайте разбор по челенам предложения!
1. Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит.
Повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.
2. Пруд застывает и с плотины листва поблекшая лозины уныло сыплется на лед.
3. Кругом царили жизнь и радость.
И ветер нёс ржаных полей благоухание и сладость.
Найдите пожалуйста служебные части речи?
Найдите пожалуйста служебные части речи!
Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.
Подчеркни простым карандашом грамматические основы и поставь пропущенные запятые?
Подчеркни простым карандашом грамматические основы и поставь пропущенные запятые.
Спиши предложения и составь схемы.
1. Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит.
Повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.
Пруд застывает и с плотины листва поблекшая лозины уныло сыплется на лёд.
Кругом царили жизнь и радость.
И ветер нёс ржаных полей благоухание и сладость.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
Найти метафору и через тире написать сравнение :1) Зимы покров однообразныйВезде сменил наряд цветной,Окован сад бронёй алмазнойРукой волшебницы седой?
Найти метафору и через тире написать сравнение :
1) Зимы покров однообразный
Везде сменил наряд цветной,
Окован сад бронёй алмазной
Рукой волшебницы седой.
2) Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
3) У вихрастых мальчишек, что ловят грачей
И несут в рукаве полушубка отцова,
Я видал эти синие звёзды очей,
Что глядят с вдохновенных картин Васнецова.
4) Снега белый карандаш
Обрисовывает зданья.
5)Над зеленью озими рдяное пламя рябины.
Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?
Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.
Спишите третью строфу.
Найдите в предложении подлежащие и сказуемое.
Каким является предложение по количеству грамматических основ?
Составьте его схему.
Подчеркните все члены предложения.
Какую роль в предложениях выполняют существительные?
Глаголы?
Прилагательные?
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнут пыль летит?
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнут пыль летит.
Повисли перлы дождевые.
И солнца нити золотит.
Пруд застывает и с потины листва поблекшая лозиры уныло сыплится на лёд
кругом царили жизнь и радость.
И ветер на ржаных полей благоуханость и сладость .
Где ставить запитую.
Грамматитечиские основы и схему срочно.
Прочитай предложения?
Прочитай предложения.
Подчеркни грамматические основы и поставь пропущеные запятые спиши предложения составь схемы 1.
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит.
Повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.
< ; br / > ;
2.
Пруд застывает и с плотины листва поблекшая лозины уныло сыплется на лёд< ; br / > ;
3.
Кругом царили жизнь и радость.
И ветер нёс ржаных полей благоухание и сладость.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Срочно сделайте полный разбор предложения(как подчёркиваются и подписываются все члены предложения выпишите словосочетания)Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль лежит, повисли перлы дождевы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Гремятэтосказуемоевыраженноеглаголомпотомраскатыэтоподлежащеевыраженноесуществительныммолодыеэтоопределениевыраженноприлагательным, дождикподлежащеевыраженносущ.
Брызнулсказуемоевыраженноеглаголом, пыль сущ.
Этоподлежащееледитглаголсказуемое, повислиглаголсказуемоеперлысущ.
Подлежащеедождевые это определениеприл.
Исоюзсолнцеподлежащеенитиэтоэтодополнениевыраженносущ.
Золотитглаголсказуемое!