Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?

Русский язык | 5 - 9 классы

Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.

Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.

Спишите третью строфу.

Найдите в предложении подлежащие и сказуемое.

Каким является предложение по количеству грамматических основ?

Составьте его схему.

Подчеркните все члены предложения.

Какую роль в предложениях выполняют существительные?

Глаголы?

Прилагательные?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fgffsdsdsfsdg 21 апр. 2020 г., 04:27:54

Можно и самому догадаться.

Masha123 2 янв. 2020 г., 08:22:48 | 5 - 9 классы

Найдите пожалуйста наречие?

Найдите пожалуйста наречие!

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной, и шум нагорный Всё вторит весело громам.

Cereja16 5 окт. 2020 г., 09:37:24 | 1 - 4 классы

Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит?

Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит.

Повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.

Составить схемы.

Diman69 12 июл. 2020 г., 05:23:02 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

В отрывке из стихотворения Ф.

Тютчева "Весенняя гроза"подчеркнуть грамматические основы.

Выписать все словосочетания указать в них главное слово.

Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный —Все вторит весело громам.

Valdub2010 22 нояб. 2020 г., 14:53:51 | 5 - 9 классы

Найдите пожалуйста служебные части речи?

Найдите пожалуйста служебные части речи!

Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.

Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.

233190 20 февр. 2020 г., 02:10:58 | 5 - 9 классы

Найдите неречие С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет гам, И гам лесной, и шумнагорный - Всё вторит весело громам?

Найдите неречие С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет гам, И гам лесной, и шумнагорный - Всё вторит весело громам.

Evgeniyaponimo 7 окт. 2020 г., 08:50:15 | 1 - 4 классы

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный — Все вторит весело громам?

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный — Все вторит весело громам.

Написать схему предложения.

Suyesinovagulya 23 мар. 2020 г., 19:23:54 | 5 - 9 классы

СРОЧНО НАДО?

СРОЧНО НАДО!

1 НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!

1) Прочитайте стихотворение вслух.

Вспомните урокки истории и дитературы.

Объясните, кто такрй Зевес(Зевс) и Геба, о каком орле идёт речь.

Весеняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубок.

Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы * дождевые, И солнце нити золотит.

С г…ры б…ж…т поток проворный, В л…су (не)молкнет птичий гам, и гам л…сной, и шум нагорный - Всё вторит вес…ло гр…мам.

Ты скажешь : ветренная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.

(Ф. Тютчев) 2) Выпишете из второй строфы существительные, прилагательные, глагол.

В первой строфе найдите числительное, в третьей - наречие, в четвёртой - местоимение.

Назовите служебные части речи, которые встречаются в стихотворении.

3) Спишите третью строфу.

Найдитп в предложении подлежащие и сказуемып.

Каким является предложение по количеству грамматических основ?

Составе его схему.

Подчеркните все члены предложения.

Какую роль в предложениях выполняют существительные?

Глаголы?

Прилагательные?

Татачка15 22 нояб. 2020 г., 06:22:22 | 5 - 9 классы

Найдите пожалуйста наречие С горы бежит поток проворный, В лесу не мелькнет птичий гам, И гам лесной, и шум нагорный - Всё вторит весело громам?

Найдите пожалуйста наречие С горы бежит поток проворный, В лесу не мелькнет птичий гам, И гам лесной, и шум нагорный - Всё вторит весело громам.

Suhinskai 6 сент. 2020 г., 19:14:44 | 5 - 9 классы

Найдите в предложении подлежащее и сказуемые ?

Найдите в предложении подлежащее и сказуемые .

Каким является предложение по количеству грамматических основ и составьте его схему .

Сгоры бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной, и шум нагорный - Все вторит весело громам.

Спасибо!

Срочно!

Shapelka7 3 мар. 2020 г., 02:22:08 | 5 - 9 классы

Найдите пожалуйста наречие С горы бежит поток проворный, В лесу не мелькнет птичий гам, И гам лесной, и шум нагорный - Всё вторит весело громам?

Найдите пожалуйста наречие С горы бежит поток проворный, В лесу не мелькнет птичий гам, И гам лесной, и шум нагорный - Всё вторит весело громам.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.