А10. Укажите верную характеристику предложения из задания А9?

Русский язык | 10 - 11 классы

А10. Укажите верную характеристику предложения из задания А9.

1) простое осложненное ;

2) сложносочинённое ;

3) сложноподчинённое ;

4) бессоюзное сложное.

А11. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква :

1) бе.

Шумный, не.

Держанный, во.

Создать ;

2) под.

Браться, р.

Счертить, пред.

Ставить ;

3) пр.

Ближение, пр.

Высить скорость, пр.

Ступление ;

4) пред.

Юньский, раз.

Скать, дез.

Нформация.

А12. Определите ряд, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня :

1) разл.

Вать, прик.

Сновение, зам.

Реть ;

2) охр.

Нять, з.

Ря, проб.

Раться ;

3) м.

Ровой, уд.

Ляться, оч.

Рование ;

4) бл.

Стеть, к.

Нечный, подп.

Рать.

А13. Определите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) ро.

Шь, пересуш.

Нный ;

2) отмет.

Шь, постро.

Нный ;

3) увид.

Шь, знач.

Мый ;

4) дыш.

Шь, бор.

Мся. А14.

Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н :

В конце 19 века были сконструирова(1)ы невида(2)ые удлинё(3)ые коньки, которые позволили русскому конькобежцу победить фи(4)ского спортсмена.

1)1, 2 ; 2) 1, 2, 4 ; 3) 2, 3, 4 ; 4) 1, 4.

А15. НЕ со словом пишется раздельно в предложении :

1) В этом (не)прореженном лесу молодые деревья растут медленно.

2) Рядом шелестел камыш с ещё (не)распустившимися кисточками.

3) Обнаружен (не)опознанный летающий объект.

4) Он был смешон в этой (не)лепой одежде.

А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении :

С утра нахмурилось небо ( ) и к вечеру будет ненастье.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

А17. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте :

Холодный предутренний ветер (1) прогнавший остатки ночного тумана (2) сердито помчался дальше (3) раскачивая (4) макушки сосен.

1) 1, 2, 3, 4 ; 2) 1, 2, 4 ; 3) 1, 2, 3 ; 4) 1, 4.

А18. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте :

Есть (1) как известно (2) два метода творческой работы писателя.

Некоторые долго обдумывают будущее произведение, пишут (3) так сказать (4) в голове, другие «творят» на бумаге.

1) 1, 2, 3, 4 ; 2) 3, 4 ; 3) 1, 2 ; 4) 2, 3.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ееееееееенн 15 апр. 2024 г., 21:39:25

Ответ :

А10.

Сделать невозможно.

Т. к.

НЕТ предложения из задания А9.

А11. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква :   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;

1) беСшумный, неСдержанный, воСсоздать ;   ; А12.

Определите ряд, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня :   ;   ;   ;   ;   ;   ; 3) мИровой - мир, удАляться - даль, очАрование - чары ;

А13.

Определите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

  ;   ;   ;   ;   ;   ;

1) роЕшь, пересушЕнный ;

А14.

Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н :

В конце 19 века были сконструироваНы невидаННые удлинёННые коньки, которые позволили русскому конькобежцу победить фиНского спортсмена.

  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; 4) 1, 4.

А15. НЕ со словом пишется раздельно в предложении :   ;   ;   ; 2) Рядом шелестел камыш с ещё не распустившимися кисточками.

А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении :   ;   ;   ;   ; С утра нахмурилось небо ( ) и к вечеру будет ненастье.

  ;   ;   ;   ; 4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

А17. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте :

Холодный предутренний ветер , (1) прогнавший остатки ночного тумана (2) , сердито помчался дальше , (3) раскачивая (4) макушки сосен.

  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; 3) 1, 2, 3

А18.

Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте :

Есть , (1) как известно , (2) два метода творческой работы писателя.

Некоторые долго обдумывают будущее произведение, пишут , (3) так сказать , (4) в голове, другие «творят» на бумаге.

  ;   ;   ;   ; 1) 1, 2, 3, 4

Объяснение :

Ramm11 13 янв. 2024 г., 04:33:28 | 1 - 4 классы

. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мы (1) перешептываясь (2) и не двигаясь с места (3) стояли молча (4) очарованные буйством небесных красок.

А) 1, 3, 4 Б) 1, 4 В) 1, 2, 3, 4 Г) 3, 4

Пожалуйста помогите ❤️❤️❤️❤️❤️❤️.

Катерринна 3 янв. 2024 г., 13:24:28 | 5 - 9 классы

ДАЮ 100 БАЛЛОВ?

ДАЮ 100 БАЛЛОВ.

Продолжите каждый пример, чтобы получились предложения следующих типов : а) простое с однородными членами (без союзов) ; б) бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятые ; в) бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с запятой.

1. Позади села поднимался урал.

2. Вокруг села расстилались поля.

3. Домик срублен из сибирской лиственницы.

​.

Gbeisenova 21 мар. 2024 г., 16:56:29 | 1 - 4 классы

Сад тихонько зашумел () и листва зашевелилась?

Сад тихонько зашумел () и листва зашевелилась.

1) Запятая не ставится, т.

К. это простое предложение с однородными членами.

2) Запятая не ставится , т.

К. есть общий второстипенный член.

ВАРИАНТ ОТВЕТА СРОЧО!

АлиинкА 29 янв. 2024 г., 23:29:41 | 5 - 9 классы

Определи, какое предложение перед тобой : простое, сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи?

Определи, какое предложение перед тобой : простое, сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи.

Лиюня 13 мар. 2024 г., 06:53:35 | студенческий

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

И самое удивительное 1) что эти рифмы уже всегда был2) IX нельзя придумать 3) как невозможно придумать самого простого Комара 4) или облако из класса долголетающих.

А. 12 Б.

13. 4 В.

1. 2.

3 Г. 1.

2. 3.

4​.

LALFFD 3 янв. 2024 г., 15:55:23 | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены)?

Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены).

Укажите правильный вариант ответа :

Ломая игрушки мальчик бежал всё дальше и дальше.

Мальчик бежал ломая игрушки.

Я проголодался делая уроки.

Мальчик бежал сломя голову.

​.

Fgfbf 13 янв. 2024 г., 23:32:36 | 10 - 11 классы

Выполните пунктуационный анализ предложения?

Выполните пунктуационный анализ предложения.

Расставьте знаки препинания в предложении : укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Я стоял на балконе (1)беседуя с приятелем (2)к которому пришел на вечеринку (3)посвященную окончанию школы (4)мы смотрели вниз (5)мы не говорили (6)и я гадал (7)о чем думает (8)мой старый приятель.

Kirll20000t000 19 февр. 2024 г., 05:09:21 | 5 - 9 классы

Расставьте все знаки препинания : укажите цифру( - ы), на месте которой( - ых) в предложении должна( - ы) стоять запятая( - ые)?

Расставьте все знаки препинания : укажите цифру( - ы), на месте которой( - ых) в предложении должна( - ы) стоять запятая( - ые).

В Крыму Васильев подолгу любовался горами (1) устремлёнными к солнцу (2) и (3) окутанными розовой дымкой (4) деревьями.

Goelipnnjlfhu 9 янв. 2024 г., 03:02:14 | 1 - 4 классы

1) Составить два сложных предложения с союзом?

1) Составить два сложных предложения с союзом.

2) Составить два предложения два сложных предложения с запятыми​ помогите ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ.

Alexevans2017 6 апр. 2024 г., 06:37:31 | 5 - 9 классы

Читай высказывания и ответь правильные они или нет?

Читай высказывания и ответь правильные они или нет.

Правильные - В неправильные - Н.

От - вет да бусинка зелёная, ответ нет красная.

1) Члены предложения, которые отвечают один и тот же вопрос, называются однородными.

2) Однородными могут быть только второсте - пенные члены предложения.

3) в предложениях с однородными членами мо - жет быть две или более основ.

4) Между однородными членами перед союзами а, но всегда ставится запятая.

5) Запятая между однородными членами ста - вится, если два однородных члена соединены сою - зом И.

6) Части сложного предложения не соединены по смыслу.

7) Предложения бывают простые и сложные.

8) Грамматических основ в сложном предложе - нии столько же, сколько частей.

9) В этом предложении ученик правильно рас - ставил знаки препинания.

Лениво облетает орёл реку, и вглядывается в воду.

10) Ученик правильно выделил грамматические основы в этом предложении.

Только вчера светило(прил) зимнее солнце(подлежащее) блестела(го) тропа(подл)

помогите срочно

.

​.

На этой странице находится вопрос А10. Укажите верную характеристику предложения из задания А9?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.