Русский язык | студенческий
2. Подбери антонимы в словосочетаниях и запиши.
Определи главное и зависимое слова.
Поставь от главного слова вопрос.
Определи склонение имён существительных.
Чего?
Восход солнца - солнца, кислая ягода .
Ягода, урока, сила духа - духа, бесконец - прилёт птиц - .
* * * начало урока бесконечная ная вражда Той спуск крутой .
Громкий плач - утро - тёплый .
, короткий день - короткая .
- - птиц, кру - громкий .
, тёплое - * * * ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИИИТЕ!
.
Определи количество предложений в тексте?
Определи количество предложений в тексте.
Запиши, обозначая начало и конец предложений.
Тёплый день на крыльце спит кот Кузя под деревом тень там собака Белка грызёт кость.
Подберите и запишите синонимы мистические рядом друг игра смеяться красивый надёжный 2 антонимы антонимические пары Весёлый громкий встречает?
Подберите и запишите синонимы мистические рядом друг игра смеяться красивый надёжный 2 антонимы антонимические пары Весёлый громкий встречает.
С позднего вечера и до утра попросил мелкий дождик?
С позднего вечера и до утра попросил мелкий дождик.
Выписать все возможные словосочетания, указать главное и зависимые слова.
Словосочетание состоит из двух частей : ___________________ и ___________________?
Словосочетание состоит из двух частей : ___________________ и ___________________.
Зависимое слово связывается с главным по____________________, которые ставятся от главного слова к зависимому.
Словосочетание с главным словом существительным называется___________________________.
Средствами грамматической связи могут быть : __________________________________________________________________.
С помощью приставок и суффиксов образуйте наречия от следующих слов, суффиксы и приставки выделите?
С помощью приставок и суффиксов образуйте наречия от следующих слов, суффиксы и приставки выделите.
Крутой - быстрый - громкий - далекий - весенний - украинский – второй .
Помогите пожалуйста 2 картинка объяснение?
Помогите пожалуйста 2 картинка объяснение.
Выпишите из текста словосочетание : а)с главным словом - именем существительным (именные) ; б)с главным словом - глаголом (глагольные).
Оформите графически смысловую грамматическую связь в каждом словосочетании.
С пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами?
С пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами.
Определите склонение и падеж существительных.
Обоснуйте ответ.
Скажите элкменты описания в тексте.
Спишите последнее предложение и подчеркните его члены.
В выделенных словах определить род, число и падеж имён существительных?
В выделенных словах определить род, число и падеж имён существительных.
Письменно ответь на вопросы, используя опорные слова?
Письменно ответь на вопросы, используя опорные слова.
Подчеркни главные члены в составленных предложениях.
Определи падеж существительных.
На опушке леса росли грибы.
Пчелы сидели на ветках сирени.
Воробьи слетели с ветвей клена и ели.
Рыженькая белочка скачет по веткам высокой сосны.
Солнце скрылось за облоками на небе.
.
8. Выпишите из предложения все словосочетания?
8. Выпишите из предложения все словосочетания.
Установите связь между словами (выделите главное и зависимое слова, напишите вопрос) (10 баллов) Вечером над цветами вьются тучи насекомых .
На этой странице сайта размещен вопрос 2. Подбери антонимы в словосочетаниях и запиши? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников студенческий. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ответ :
Объяснение :
Восход (х) (м.
Р. , 2скл.
) → чего?
→ солнца (солнце - ср.
Р. , 2скл.
) - закат (2скл.
) → чего?
→ солнца.
  ; Вид связи - управление.
Кислая   ; ← какая?
← ягода (х) (ж.
Р. , 1скл.
) - сладкая ← какая?
  ; ←ягода(х).
Согласование.
Начало(х) (ср.
Р. , 2скл.
) → чего?
→   ; урока (урок - м.
Р. , 2скл.
) - конец (х) (м.
Р. , 2скл.
) → урока.
Управление.
Сила(х) (ж.
Р. , 1скл.
) → чего?
→ духа (дух - м.
Р. , 2скл.
) - слабость (х) (ж.
Р. , оканчивается на - ь, 3скл.
) →   ; духа.
Управление.
Бесконечная ← какая?
← вражда (х) (ж.
Р. , 1скл.
) - короткая (кратковременная) ← вражда(х)
Согласование.
Прилёт (х) (м.
Р. , 2скл.
) → кого?
→ птиц (птица - ж.
Р. , 1скл.
)   ; - отлёт (х) (м.
Р. , 2скл.
) →   ; птиц.
  ; Управление.
Крутой   ; ← какой?
←   ; спуск(х) (м.
Р. , 2скл.
) - пологий   ; ←   ; спуск(х).
Согласование.
Громкий ← какой?
←   ; плач(х) (м.
Р. , 2скл.
) - тихий ←   ; плач(х).
Согласование.
Утро (х) (ср.
Р. , 2скл.
) → какое?
→ тёплое   ; -   ; утро (х) → холодное.
Согласование.
Короткий ← какой?
← день(х) (м.
Р. , 2скл.
) - длинный ← день(х)
Согласование.