Русский язык | 5 - 9 классы
Фразеологизмы, вышедшие из басен И.
А. Крылова
Нужна ли запятая перед "вышедшие"?
Ведь так красиво играть?
Ведь так красиво играть.
Дано не каждому.
Нужна ли запятая на месте троеточия?
Ответ обоснуйте!
.
Составить текст с фразеологизмами на тему поход в лес?
Составить текст с фразеологизмами на тему поход в лес.
Где нужно поставить запятую(ые) в этом предложении?
Где нужно поставить запятую(ые) в этом предложении?
Уже схватит банку с вареньем у меня соскользнула нога и я свалился.
Скажите , пж , что такое фразеологизм?
Скажите , пж , что такое фразеологизм?
Где нужны(а) запятые(ая)?
Где нужны(а) запятые(ая)?
Можете пожалуйста прислать посылку?
.
Помогите пж с русским языком прошу вас умоляю , помогите , там надо нужно где поставить запятые , Спасибо?
Помогите пж с русским языком прошу вас умоляю , помогите , там надо нужно где поставить запятые , Спасибо!
Используя не менее трех предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление фразеологизмы НА КОРОТКОЙ НОГЕ?
Используя не менее трех предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление фразеологизмы НА КОРОТКОЙ НОГЕ.
ВКЛЮЧИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ В ОДНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Когда ставиться запятая перед и?
Когда ставиться запятая перед и.
Помогите нужна ли здесь запятая?
Помогите нужна ли здесь запятая?
.
Что означает фразеологизм вопрос жизни и смерти?
Что означает фразеологизм вопрос жизни и смерти?
Перед вами страница с вопросом Фразеологизмы, вышедшие из басен И?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Да, потому что «вышедшие из басен Крылова» - причастии.
Вроде да.
. , .