Русский язык | 1 - 4 классы
1. Как ты думаешь, какую пользу приносит людям лес?
Пред - положи, что произойдет, если человек не будет беречь лес.
Прочитай отрыIBOK CTихотворения и проверь свои предположения.
И не сразу и не вдруг, Мы узнали, лес - наш друг.
Нет без леса кислорода, Сникнет сразу вся природа, Без него дышать не сможем И никто нам не поможет.
СДУЮТ¹ ветры урожай И тогда - прости, прощай!
Обмелеют наши реки, Высохнут они навеки, Заболеют² все зверушки2 Вплоть до маленькой норушки.
Н. Филимоненко • Выпиши глаголы с безударными личными окончаниями.
Обозначь окончания.
• Поставь глаголы в неопределённую форму и по суффиксам определи спряжение.
ПЖ ПОМОГИТЕ СРОЧНО.
Функция какого члена предложения характерезуется для личной формы глагола?
Функция какого члена предложения характерезуется для личной формы глагола.
Помогите пожалуйста, нужно поставить знаки препинания указать самостоятельные части речии обозначить особые формы глагола?
Помогите пожалуйста, нужно поставить знаки препинания указать самостоятельные части речии обозначить особые формы глагола.
Прошу помогите?
Прошу помогите!
Заранее спасибо!
Из текста найдите 1 причастие и 1 прилагательное и сделайте морфологический разбор.
Текст :
Чехов выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное.
В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величие, красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности.
Запиши следующие глаголы, дописывая недостающие формы лица?
Запиши следующие глаголы, дописывая недостающие формы лица.
Определи вид глаголов, На какое спряжение указывают окончания?
Слышишь, слышит, слышат - слышать
Слушаешь, слушает, слушают - слушать
Используя данный образец, установи спряжение у следующей пары глаголов :
Закипишь - закипаешь.
Помогите в тексте указать части речи?
Помогите в тексте указать части речи.
Те леса, которые ты видел, в которых гулял и собирал ягоды и грибы, посажены много - много лет назад.
Люди, которые сажают и охраняют леса называются ледниками.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Выпиши все имена существительные.
Определи их число, обозначь окончания.
Определи падеж выделенных имён существительных?
Определи падеж выделенных имён существительных.
Выпиши эти существительные с предлогами.
Выделенные слова : к заставе, по горам, по долам, за леса, за горы, про ключи, про луга, про леса, по грибы, по ягоды, в избушку, через реки, из глаз, с печи, из под дуба, из под вяза, из за туч, у реки у смородины, по над Доном, над горой, между небом, землёй, за горами, за долами, за лесами, в теремочке, во саду, в огороде, на мураве.
Помогите пожалуйста.
Прочитай ?
Прочитай .
Объясни смысл высказываний 1 Лес - богатство и красота, береги свои леса .
2 . Зеленый наряд радует взгляд .
•зачем нужно сажать леса ?
Расскажи .
• Спиши предложения.
• Объясни написание выделенных букв.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Какими гласными различаются окончания глаголов первого и второго спряжения?
(Даю 30 баллов).
Выйдя за ворота мы тут же направились к лесу?
Выйдя за ворота мы тут же направились к лесу.
Перед вами страница с вопросом 1. Как ты думаешь, какую пользу приносит людям лес?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Тоесть лес наш друг чем много деревьев то и лучше потому что деревья дают кислород .
Если леса не будет мы не сможем дышать кислородом.
Если сдует ветер урожай то прощай все урожая больше не будет.
ЕСЛИ леса не будет то все звери заболеют.
Наши реки высохнуть и это плохо.
Надеюсь все без ошибок если заметили ошибку исправьте.