Русский язык | 10 - 11 классы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Почему это притча?
В чём её смысл, чему учит?
Письменно дайте ответ.
Она является вестницей осени, символом нации, гербом страны и даже наградой - ордером?
Она является вестницей осени, символом нации, гербом страны и даже наградой - ордером.
Объясните почему после слова осени ставится запятая.
( письменно ).
Помогите пожалуйста решить это задание?
Помогите пожалуйста решить это задание.
(не)предешенный придумайте синонимы без частицы "не" к этому слову, без потери смысла?
(не)предешенный придумайте синонимы без частицы "не" к этому слову, без потери смысла.
.
Помогите пожалуйста решить это задание?
Помогите пожалуйста решить это задание.
Нужен письменный ответ на задание номер 2?
Нужен письменный ответ на задание номер 2.
Определите односоставные предложения в составе сложных, укажите их вид?
Определите односоставные предложения в составе сложных, укажите их вид.
Укажите, чем выражен главный член предложения.
1) Узнать можно лишь тогда, когда учишься ; дойти можно лишь тогда, когда идёшь.
(Пословица) 2) Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев.
(Саади) 3) Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.
(Мишель де Монтенъ) 4) В учении нельзя останавливаться.
(Сюнь - цзы) 5) Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное.
(Н. Пирогов) 6) Учиться и время от времени повторять изученное, разве это не приятно?
(Конфуций).
5. Выразите свое мнение по следующему факту :«Всякое телевидение образовательное?
5. Выразите свое мнение по следующему факту :
«Всякое телевидение образовательное.
Вопрос
лишь в том, чему оно учит».
.
Дайте развёрнутый ответ 100 - 120 слов :Иногда можно услышать мнение?
Дайте развёрнутый ответ 100 - 120 слов :
Иногда можно услышать мнение.
Что болото бесполезная территория, что лучше плодородные земли.
Какое ваше мнение по этому поводу?
.
Помогите ответить на вопросы ниже пожалуйста?
Помогите ответить на вопросы ниже пожалуйста.
Послушай.
Сказка о потерянном времени (Отрывок) Жил - был мальчик Петя Зубов.
Учился он в третьем классе.
Но все время отставал по русскому языку, математике и даже по пению.
В конце каждой четверти он говорил : «Я ещё успею вас догнать!
» Но ничего при этом он не делал.
Так шло время.
Однажды Петя пришёл в школу, и тётя Наташа его не узнала : Вы к кому пришли, дедушка?
Какой я дедушка?
Я - Петя, ученик третьего класса, - сказал мальчик.
- Да вы посмотрите на себя в зеркало!
- сказала тётя Наташа.
Взглянул мальчик в зеркало и испугался!
Он увидел, что пре - вратился в худого блёдного старика с седой бородой и усами.
По Е.
Шварцу - C О чём эта сказка?
Выбери правильный вариант (йли варианты) ответов.
А) о том, что Петя не хотел учиться ; .
Помогите пожалуйстаВ чём особенность языка сказок П?
Помогите пожалуйста
В чём особенность языка сказок П.
Бажова и Б.
Шергина?
На странице вопроса ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ответ : не уверена
Объяснение : это притча т.
К. присутствует иносказание, она короткая и в ней есть скрытая мораль.
Смысл как я понимаю в духовной связи между людьми или что - то такое.
А учит помогать тем что имеешь, будь то моральная или финансовая поддержка.