Русский язык | 1 - 4 классы
4. От чего может зависеть написание гласной в корне с чередова -
ых в корне слова
нием?
Назовите известные вам корни с чередованием.
Расскажите об
их правописании.
.
Найдите пары : слова с безударным гласным в корне и проверочное слова?
Найдите пары : слова с безударным гласным в корне и проверочное слова.
Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначить безударный гласный в корне слова?
Сделайте вывод.
Спиши, вставляя пропущенные буквы?
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Обьясни выбор гласной в корне.
Распредели слова, в которых написание чередующихсягласных в корне слова зависит от : 1)ударение 2)последующей согласной 3)суффикса после корня После фотки ещё слова.
Возг.
Рание, прил.
Агать, пол.
Жить, р.
Стущий, укл.
Нение, перел.
Жить, заг.
Реться, коснуться, к сательная, выр щенный, накл нить, прикасание.
Нужно три слова с непроизносимой согласной в корне слова?
Нужно три слова с непроизносимой согласной в корне слова.
Как правильно написать слово с безударным гласным звуком в корне?
Как правильно написать слово с безударным гласным звуком в корне?
СРОЧНО Я НА ТЕСТЕ.
Корни с чередованием : им я / / им аСКОРЕЕ?
Корни с чередованием : им я / / им а
СКОРЕЕ!
.
Помогите 56 пожалуйста, текст списывать не надо, только корни с чередованием вставить буквы?
Помогите 56 пожалуйста, текст списывать не надо, только корни с чередованием вставить буквы.
Помогите.
Поставь ударение во всех словах, выдели корень?
Поставь ударение во всех словах, выдели корень.
Возьми в кружок слова, в которых два безударных звука в корне.
Подчеркни в этих словах орфограммы – безударные гласные в корне.
Разговорились, солдатский, колосок, лесничий, помолодел, соловьи, бородатый, коровушка, дорожка.
Выбери слово с чередующейся гласной корня :А?
Выбери слово с чередующейся гласной корня :
А.
Запрещать
Б.
Биссектриса
В.
Поклониться
Г.
Соболиный
с объяснением.
.
Выдели слова с безударным гласным в корне?
Выдели слова с безударным гласным в корне.
Летом
травушка
побережье
водный
морской.
. Заполните таблицу «Правописание гласных в корнях и суффиксахСлов» своими примерами?
. Заполните таблицу «Правописание гласных в корнях и суффиксах
Слов» своими примерами.
ПРОШУУУ.
На этой странице сайта размещен вопрос 4. От чего может зависеть написание гласной в корне с чередова -ых в корне слованием? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ответ :
Объяснение :
1.
Выбор зависит от конечной согласной корня - раст - ращ - рос—   ; раСТи, выраЩенный, зароСли
Исключение : росток, Ростов, Ростислав, ростовщик, отрасль - скак – скоч -   ; скакать, выскочить
Исключение : скачок, скачу
2.
От наличия суффикса –А – после корня.
- бер – бир—А - дер – дир—А - мер – мир—А - пер – пир—А - тер – тир—А - блест – блист - А - жег – жиг - А - стел – стил - А - чет – чит—А - кос – кас - А - лож - лаг - А - а(я) – им - А - а(я) – ин - А
Искл.
: сочетать, сочетание, чета
3.
От ударения.
- гор – гар -
без ударения   ; О - твор - твар - - клон - клан
без ударения   ; О - зор – зар -
без ударения А
Плав - плов
без   ; ударения пишется А
4.
От лексического значения.
- мак – мок -
мак - (погружать в жидкость)
мок - (пропускать жидкость)
равн – ровн - равн (одинаковый) - ровн -   ; (прямой, гладкий).