Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите.
Укажите, чем выражена именная часть сказуемого.
Определите раз - ряд местоимений.
Укажите род существительных.
Это история народа.
1) Язык - это история народа.
(А. И.
Куприн) 2) Чтение — вот лучшее учение.
(А. С.
Пушкин) 3) Стремиться вперёд вот цель жизни.
(М. Горький ).
Приведите примеры когда краткие прилагательные употребляются в роли именной части составного именного сказуемого?
Приведите примеры когда краткие прилагательные употребляются в роли именной части составного именного сказуемого.
Сколько всего частей речи в русском языке?
Сколько всего частей речи в русском языке?
Это. .
Определить характеристику предложения каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык ?
Определить характеристику предложения каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык .
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения?
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Укажите тип сказуемого.
Надпишите, ем выражено подлежащее?
Весь город попавший в сказку стал добрым.
2. Запишите предложение, в котором вы вставили тире и подчеркните в нем лавные члены предложения.
Надпишите, чем они выражены.
Укажите относительное местоимение :Выберите один ответ :намктокто - либонекоторый?
Укажите относительное местоимение :
Выберите один ответ :
нам
кто
кто - либо
некоторый
.
Укажите лишнее действие?
Укажите лишнее действие.
Чтобы определить склонение имени существительного, которое употреблено в форме множественного числа, нужно :
1) поставить имя существительное в начальную форму.
2) вспомнить признаки каждого типа склонения.
3) определить корень и основу имени существительного.
Тире на месте всех пропусков ставится в предложениях?
Тире на месте всех пропусков ставится в предложениях.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа :
Доброта _ есть вечная, высшая цель нашей жизни.
Добро по указу, _ безусловно, не добро.
Гнев _ это откровенная и мимолётная ненависть ; ненависть _ это сдержанный и постоянный гнев.
Люди с характером _ это совесть того общества, к которому они принадлежат.
Карание в пылу гнева _ это уже не карание, а месть.
Определите односоставные предложения в составе сложных, укажите их вид?
Определите односоставные предложения в составе сложных, укажите их вид.
Укажите, чем выражен главный член предложения.
1) Узнать можно лишь тогда, когда учишься ; дойти можно лишь тогда, когда идёшь.
(Пословица) 2) Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев.
(Саади) 3) Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.
(Мишель де Монтенъ) 4) В учении нельзя останавливаться.
(Сюнь - цзы) 5) Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное.
(Н. Пирогов) 6) Учиться и время от времени повторять изученное, разве это не приятно?
(Конфуций).
На уроке русского языка Ваня ответил, что существительные «сутки» и «будни» относятся к 1 - му склонению и имеют форму женского рода?
На уроке русского языка Ваня ответил, что существительные «сутки» и «будни» относятся к 1 - му склонению и имеют форму женского рода.
Учительница не засчитала ему такой ответ.
Какую ошибку допустил Ваня?
Выбери верный вариант ответа.
Это существительные не женского, а мужского рода
Это существительные не 1 - го, а 2 - го склонения
Это существительные, которые имеют форму только множественного числа, и у них невозможно определить склонение и род
Этих слов не существует в русском языке
ХЕЛПП.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Спишите?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
Сказуемое :
1) Существительное
2) Существительное
3) Существительное
Местоимения :
1) Указательное
2) Указательное
3) Указательное
Существительное :
1) Язык м.
Р. история ж.
Р. народа м.
Р. 2) Чтение ср.
Р. учение ср.
Р. 3) Цель ж.
Р. жизни ж.
Р. .