От данных в скобках глаголов образуйте либо причастия, либо деепричастия?

Русский язык | студенческий

От данных в скобках глаголов образуйте либо причастия, либо деепричастия.

Лебединое Озеро Парк перед замком.

Гости, ……….

(прийти) в замок, поздравляют принца Зигфрида с совершеннолетием.

Мать принца напоминает ему, что завтра на балу он должен выбрать себе невесту.

Принц …….

(озадачить).

Вечереет.

Высоко в небе пролетает стая лебедей.

Принц с друзьями решает пойти на охоту .

Лунная ночь.

Развалины часовни.

По озеру плывёт стая лебедей, впереди - лебедь с короной на голове.

Зигфрид с охотниками, …….

(увидеть) лебедей, приготовились стрелять в них, но лебеди уплывают.

Развалины озаряются волшебным светом.

Лебеди, ………….

(превратиться) в юных девушек окружают Зигфрида, ……….

(умолять) не убивать их.

Зигфрид останавливается , .

(поразить) красотой королевы лебедей.

Она рассказывает печальную историю : и она, и ……….

(окружать) ее девушки - несчастные жертвы злого волшебника, ……….

(заколдовать) их.

Все они .

(осудить) превращаться днём в лебедей и лишь ночью у этих развалин принимают облик девушек.

Страшные чары будут продолжаться, пока кто - нибудь не полюбит ее, Одетту на всю жизнь.

Зигфрид .

(очаровать) красотой Одетты, клянётся ей в вечной любви .

Занимается заря.

Одета прощается с возлюбленным и скрывается в развалинах.

По озеру проплывает стая лебедей, а над ними, зловеще ……….

(взмахивать) чёрными крыльями, летит большой коршун.

Бал в замке.

Одна за другой проходят мимо Зигфрида и его матери молодые девушки.

Но ни одна не трогает сердца юноши, все мысли которого ……….

(устремить) к .

(заколдовать) девушке.

Гремят трубы, …….

(извещать) о прибытии новых гостей.

В зале появляется могучая фигура рыцаря Ротбарда.

Это колдун .

(принять) облик Ротбрада.

С ним - его дочь Одиллия.

Зигфрид ……….

(растеряться), смотрит на Одиллию : дочь Ротбарда чрезвычайно похожа на Одетту, но что - то злое, резкое нарушает это сходство.

Одиллия улыбается Зигфриду, сомнения его рассеиваются, и он протягивает ей руку.

Выбор ………….

( сделать).

Отныне она его невеста.

Они танцуют вальс, а затем принц сообщает матери о своём решении жениться.

Ротбард соединяет руку дочери и Зигфрида …….

……. (произнести) клятву любви, принц замечает, что в окно бьётся лебедь .

(понять) все, весь обман, жертвой которого он стал, Зигфрид в отчаянье выбегает из зала.

Общее смятение.

Снова берег озёра.

Девушки с тревогой ожидают возвращения своей подруги, от судьбы которой зависит и их участь.

Возвращается Одетта и взволнованно рассказывает об измене Зигфрида.

Ужас охватывает девушек.

Теперь ничто не в силах избавить их от злых чар чёрного коршуна.

Появляется Зигфрид .

(умолять) Одетту простить ему невольную измену.

Любимая и …….

(любить) девушка верит каждому его слову, но ничто не отвратит их судьбы : она должна погибнуть.

Зигфрид не может расстаться с Одеттой, их связывает любовь, ради которой он готов пожертвовать жизнью .

(ненавидеть) самое сильное из всех человеческих чувств - любовь, злой волшебник стремится запугать Зигфрида бурей.

Яростные порывы ветра устремляются на Зигфрида и Одетту, но их не могут напугать ни молнии, одна за другой ……….

(прорезать) небо, ни волны, грозно ………….

(подступать) к ногам девушки и юноши.

Все усилия Ротбарда разлучить их напрасны.

С высокого утёса они бросаются в озеро.

Злой волшебник, ……….

(потрясти) силой их любви, падает и умирает.

Подводное царство озаряется волшебным светом.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Silve 22 мая 2024 г., 20:18:05

Ответ :

Гости, пришедшие в замок, поздравляют принца Зигфрида с совершеннолетием.

Принц озадачен.

Зигфрид с охотниками, увидевшие лебедей, приготовились стрелять в них, но лебеди уплывают.

Лебеди, превратившиеся в юных девушек, окружают Зигфрида, умоляя не убивать их.

Зигфрид останавливается, поражённый красотой королевы лебедей.

Она рассказывает печальную историю : и она, и окружающие её девушки - несчастные жертвы злого волшебника, заколдовавшего их.

Все они осуждены превращаться днём в лебедей и лишь ночью у этих развалин принимают облик девушек.

Зигфрид, очарованный красотой Одетты, клянётся ей в вечной любви.

По озеру проплывает стая лебедей, а над ними, зловеще взмахивая чёрными крыльями, летит большой коршун.

Но ни одна не трогает сердца юноши, все мысли которого устремлены к заколдованной девушке.

Гремят трубы, извещающие о прибытии новых гостей.

Это колдун, принявший облик Ротбрада.

Зигфрид растерян, смотрит на Одиллию : дочь Ротбарда чрезвычайно похожа на Одетту, но что - то злое резкое нарушает это сходство.

Выбор сделан.

Произнося клятву любви, принц замечает что в окно бьётся лебедь.

Поняв всё, весь обман, жертвой которого он стал, Зигфрид в отчаянии выбегает из зала.

Появляется Зигфрид, умоляющий Одетту простить ему невольную измену.

Любимая и любящая девушка верит каждому его слову, но ничто не отвратит их судьбы : она должна погибнуть.

Ненавидевший самое сильное из всех человеческих чувств - любовь, злой волшебник стремится запугать Зигфрида бурей.

Яростные порывы ветра устремляются на Зигфрида и Одетту, но их не могут напугать ни молнии, одна за другой прорезавшие небо, ни волны, грозно подступавшие к ногам девушки и юноши.

Злой волшебник, потрясённый силой их любви, падает и умирает.

Arinasmirnova 8 февр. 2024 г., 03:12:31 | студенческий

Игра "Четвёртое лишнее"?

Игра "Четвёртое лишнее".

Списать, подчеркнуть сочетание слов, которое не является словосочетанием?

Рубашка в клетку (какая?

), билет пассажира (чей?

), ездили отдыхать (с какой целью?

), в связи с переездом.

Рассказывал с вдохновением, вавилонское столпотворение, покраснел от стыда, подчинительная связь.

Самый высокий, занимательная лингвистика, читать выразительно, мой учебник.

Обдумывая решение, желание понять, земля и небо, кабинет литературы.

В течении реки, построенный летом, забор покрашен, материал вроде мрамора.

Sharevma 10 мар. 2024 г., 10:23:03 | 1 - 4 классы

Подчеркнуть имена прилагательные :Как и другие виды искусства с большой художественной силой и выразительностью передаёт то, чем живут люди?

Подчеркнуть имена прилагательные :

Как и другие виды искусства с большой художественной силой и выразительностью передаёт то, чем живут люди.

Понимание музыки помогает лучше познать красоту жизни, осознать высокие идеалы, к которым стремится человечество.

Appleyou676 15 янв. 2024 г., 21:02:32 | студенческий

Известная спортсменка отказалась ?

Известная спортсменка отказалась .

В этих соревнованиях.

А)при участии, б)с участием, в)за участие, г)от участия.

Молодые художники показали.

Свои новые работы.

А)гости б)гостям, в)гостями г)к гостям.

Ты быстрее сделаешь эту работу.

А)с помощью друзей б)при помощи друзей в)без помощи друзей.

. нельзя дать 85 лет.

А)нашему дедушке б)нашего дедушку в)о нашем дедушке г)нашего дедушки.

К бабушке приехали в гости все пять .

А)любимых внука б)любимых внуков в) любимые внуки.

Эти студенты всегда серьезна готовятся к контрольн_ работ_, к ежедневн_ заняти_, ко всем зачет_ и экзамен_.

Преподаватель объяснял сво_ студент_ трудную задачу.

Commbat 18 янв. 2024 г., 12:16:09 | 5 - 9 классы

В каких фрагмента текста использован эпитет?

В каких фрагмента текста использован эпитет?

1. Тонкие, как паутина, струнки

2.

Таинственные сумерки

3.

Чёрным небом

4.

Хмурой воде озера

5.

Острова белых лилий.

Zojaurina 26 мар. 2024 г., 19:33:35 | 5 - 9 классы

Один человек изучил язык животных?

Один человек изучил язык животных.

Однажды он прогуливался по деревне, как вдруг его внимание привлёк какой - то шум.

В конце улицы он увидел осла, отчаянно ревущего на собаку, которая что есть силы лаяла на него.

Человек приблизился и стал слушать.

— Всё это говорит только о траве и пастбищах, — говорила собака, — я же хочу тебе поведать о мясе и костях, ибо я этим питаюсь.

Тут человек не мог более сдерживаться и вмешался в их разговор :

— Вы могли бы прийти к чему - то общему, если бы поняли, что полезность сена подобна полезности мяса.

Животные резко обернулись к незваному гостю.

Собака на него свирепо залаяла, а осёл так сильно его лягнул задними ногами, что тот свалился без чувств.

Не обращая на него больше никакого внимания, они продолжили свой спор.

Запишите ваше мнение : в чем заключается смысл притчи?

​.

1998Semen1998 4 февр. 2024 г., 19:29:41 | 5 - 9 классы

Исправить грамматические ошибки?

Исправить грамматические ошибки.

Опавшая листва с деревьев усыпала тропинку.

На ихних огородах много травы наросло.

Скипятил я чайник на костре.

Мы увидели лебедей, которые прилетели на озеро, которое находилось вблизи села.

Арендатор владел восемьсот шестьдесят пяти гектарам земли.

Кто сказал.

Что надо бросить песню на войне.

Учитель спросил, которая из девочек будет читать стихи.

Игорь сказал, что хочу лучше быть убитым, чем полоненым.

Подумав о будущем, оно казалось мне таким далеким.

В детстве мама спрашивала меня : «Кем я хочу быть?

»

Носки одеты на обоих ногах.

Ребята любят и гордятся своей страной.

На рисовании ученики делали эскизы для картины.

Мальчик не принес учебник на урок.

На уроке мы говорили о благородности и упрямости.

Marisabelka2005 13 мар. 2024 г., 01:21:17 | 5 - 9 классы

9А. Прочитай заголовки сказок?

9А. Прочитай заголовки сказок.

Определи по ним темы сказок.

Если тебе сказка незнакома, подумай, о чём она может быть.

1. Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване - царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудрости Марьи - царевны, Кощеевой дочери.

(В. А.

Жуковский) 2.

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.

(А. С.

Пушкин) 3.

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди.

(А. С.

Пушкин) 4.

Как лиса Лариска нанималась гусят нянчить.

(Н. Гри - бачёв) СРОЧНОО ПОЖАЛУЙСТАААААААА​.

Falawai16 22 янв. 2024 г., 17:08:40 | 5 - 9 классы

Легенда об озере Шайтанколь При посещении Каркаралинского парка мы услышали от ?

Легенда об озере Шайтанколь При посещении Каркаралинского парка мы услышали от .

Жырши легенду о двух влюблённых.

Алтыншаш, дочь бая Каратая, и сын табунщика Алтай люби - ли слушать легенды об озере Шайтанколь.

Время быстро пролетело.

Дети повзрослели.

Алтыншаш превратилась в красавицу, а Алтай – в юношу.

Молва о красоте девушки долетела и до аула бая Арыстана, соби - равшегося женить сына.

Он решил взглянуть на неё, а увидев, не смог отвести глаз : вот .

Невеста для его чада!

Динкой у губ, с глазами с .

Чертами лица и ро - верблюжонка, Алтыншаш была ещё ребён - ком, ей едва исполнилось пятнадцать лет.

Каратай гордился красотой дочери и потребовал Арыстан - потомок калым.

Ему приятно было сознавать, что ханов, торопится женить сына, боясь, что де - вушку засватают другие.

Алтыншаш не знала, что отец спешит выдать ее замуж.

Она стояла на вершине горы и, любуясь сверкающей от бликов гладью, говорила : * * * У меня сердце сжимается от боли, когда озеро называют жесто - ким и злым.

Посмотри, какое оно .

! Отсюда, с вершины, оно похоже на .

Око, .

Цвета, как сапфир.

А ели - его ресницы.

Белки - проказни - цы прыгают по вершинам деревьев, не боясь, берут угощение с рук.

Как красиво.

Лебеди, как жених и невеста, плывут по любуются своим отражением.

Если бы меня спросили, кем я хотела бы родиться, ответила бы - лебедью.

Глади и СОСТАВИТЬ 7 ТОНКИХ ВОПРОСОВ И 3 ТОЛСТЫХ ПОЖАЛУЙСТО ДАБ 30 БАЛОВ СРОЧНО !

​.

Элиночка2004 5 февр. 2024 г., 09:02:13 | 5 - 9 классы

Спишите расставляя знаки препинания произведите синтаксический разбор предложения письменно1) ночь была теплая но к утру стало свежо2) над головами густо зачернело небо угрожающие нависли снежные нано?

Спишите расставляя знаки препинания произведите синтаксический разбор предложения письменно

1) ночь была теплая но к утру стало свежо

2) над головами густо зачернело небо угрожающие нависли снежные наносы

3) заря еще не совсем погасла а летняя ночь уже охватывала своей лаской природу.

4) ночью поднялся сильный ветер и море разбушевалось

5) каждый человек гордится тем что делает для людей

6) теперь же девять десятых мадагаскарских лесов вырубили чтобы расчистить место для пастбищ и посевов

ПОМОГИТЕ.

Lera2923 12 февр. 2024 г., 03:58:28 | 5 - 9 классы

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами?

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) Несколько раз(в)течени.

Ночи гроза уходила в море и снова возвращалась.

2)(На)встречувыбежало много людей и собак.

3) Одним из увлекательных занятий мальчиков было стоять(по)средидвора, наблюдая за волшебным искусством паяльщика.

4)(В)последстви.

Из рассказов бабушки я узнал, что мать приехала как раз в те дни, когда её братья делили имущество.

Grigoriprokopev 25 февр. 2024 г., 11:28:56 | 5 - 9 классы

Какой из этих словосочетаний На многие языки мира может переводиться не двумя словами А одним большие ноги большие руки большие пальцы большие глаза большие уши?

Какой из этих словосочетаний На многие языки мира может переводиться не двумя словами А одним большие ноги большие руки большие пальцы большие глаза большие уши.

Вопрос От данных в скобках глаголов образуйте либо причастия, либо деепричастия?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.