Русский язык | студенческий
В чём разница между омонимами и омографами?
Прочитай текст, о чём он озаглавь спиши, идёт по полю комбайн плывёт, словно по морю, по золотому волнам пшеницы за комбайном остаётся широкая гладкая дорога, скосил комбайн кол их подъезжают и сыплет?
Прочитай текст, о чём он озаглавь спиши, идёт по полю комбайн плывёт, словно по морю, по золотому волнам пшеницы за комбайном остаётся широкая гладкая дорога, скосил комбайн кол их подъезжают и сыплется, их подъезжают и сыплется прямо в кузов.
День и ночь везут машину по дорогам зерно, зерно очищают сушит и везут на мельницу, там его перемалывают муку, пекут в пекарню из муки, пекут хлеб булки, подчеркни в 1 предложении главные члены предложения, выпиши словосочетания.
Прочитайте по ролям рассказ В?
Прочитайте по ролям рассказ В.
В. Головкина " в любом деле нужно уметь работать" кратко ответьте о ком и о чём рассказал писатель Выпишите ключевые слова из первой части
ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА.
Нормальный ответ отмечу как Лучший?
Нормальный ответ отмечу как Лучший!
Поблагодарю и оценю!
Словарная работа : определить разряд местоимений :
К тебе, у меня, с собой,
скольких, ничей, что - нибудь,
некоторый, ни о чём, не о чем,
никого, ни от кого, ваши, мой.
13слов - 13баллов.
Ответьте на вопросы?
Ответьте на вопросы.
1. О чём этот фрагмент?
2. Где происходит действие?
3. Кто его участники?
.
9А. Прочитай заголовки сказок?
9А. Прочитай заголовки сказок.
Определи по ним темы сказок.
Если тебе сказка незнакома, подумай, о чём она может быть.
1. Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване - царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудрости Марьи - царевны, Кощеевой дочери.
(В. А.
Жуковский) 2.
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.
(А. С.
Пушкин) 3.
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди.
(А. С.
Пушкин) 4.
Как лиса Лариска нанималась гусят нянчить.
(Н. Гри - бачёв) СРОЧНОО ПОЖАЛУЙСТАААААААА.
1. Прочитайте отрывок из книги А?
1. Прочитайте отрывок из книги А.
Волкова «Земля и небо».
Определите
тип и стиль текста.
Аргументируйте свой выбор.
Оформите ответ в виде пись -
Каждому школьнику известно, что Земля — круглая, она имеет форму
слегка сплющенного шара.
Этот шар движется в мировом пространстве,
плоский или выпуклый (вроде ста -
ринного щита) круг, который держится на подпорках.
Насчет подпорок
Древние индусы считали, что полушарие Земли держат четыре слона,
расширю знания
менного рассуждения.
А прежде люди думали, что Земля
У различных народов были разные мнения.
1
Термины
ратуре, а
а слоны стоят на громаднейшей черепахе.
Но они не задумывались
над вопросом : а на чём же стоит черепаха?
Нас на Руси в старину можно было услышать такое.
Любознательный
мальчик спрашивал : - Дедушка, скажи, на чём Земля стоит?
На китах, дитятко,
отвечал старик.
– На больших пребольших китах!
И как те киты пошевелятся – бывает Земли трясение.
- А на чём же киты, дедушка?
- На воде, дитятко!
— А вода на чём, дедушка?
4. Пр
Очеви
для Зем.
- На Земле, дитятко!
- А Земля на чём?
- Какой же ты беспонятливый!
Ведь сказано тебе, что Земля на китах стоит
.
6 Приведите 2 - 3 примера многозначных слов?
6 Приведите 2 - 3 примера многозначных слов.
7 Приведите 2 - 3 примера омонимов.
8 Приведите 2 - 3 примера омографов.
9 Приведите 2 - 3 примера синонимов.
10 Приведите 2 - 3 примера антонимов.
.
Сочинение - рассуждениеНа тему : "Есть престранные люди, которые поступают с людьми, как с платьями : до тех пор употребляют пока износится, а там и кинут" План :1?
Сочинение - рассуждение
На тему : "Есть престранные люди, которые поступают с людьми, как с платьями : до тех пор употребляют пока износится, а там и кинут" План :
1.
Как вы понимаете?
(о чём цитата).
2. Актуальность.
3. Примеры из литературы книг (литр - ры) автор, название, имена героя.
4. Заключение / Вывод.
Перепишите, раскрывая скобки?
Перепишите, раскрывая скобки.
Выделите окончания и определите спряжение глаголов.
Подобрать синонимы к выделенным словам.
Не)доумевать, лыка (не)вяжет, (не)домогать, далеко (не)уедешь, калачом (не)заманишь, (не)истовствовать, руки не доходят, (не)разгонишься, (не)навидеть, своя ноша (не)тянет, (не)годовать, души (не)чает, (не)волить, комара (не)обидит, комар носу (не)подточит, дареному коню в зубы (не)смотрят.
Слова для справок : испытывать ненависть, принуждать что - то сделать против желания, болеть, сомневаться, колебаться по поводу невозможности понять, в чём дело, испытывать возмущение, крайнее недовольство, безудержно буйствовать.
Напишите пожалуйта 3 предложений с омонимами из художественной литературы?
Напишите пожалуйта 3 предложений с омонимами из художественной литературы.
На странице вопроса В чём разница между омонимами и омографами? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Омонимы — слова, совпадающие одновременно по звучанию и по написанию, но различные по значению.
Омо́нимы  ; — это одинаковые по написанию, но разные по значению морфемы и другие единицы языка.
  ;
Омографы - слова, которые совпадают в написании, но различаются в произношении.