Русский язык | 5 - 9 классы
Вспомните виды орфограмм, связанных со слитным и раздельным написанием не.
Запишите по 2 - 3примера, обозначая условиявыбораслитного или раздельного написания.
Напишите, пожалуйста, где слитное написание, а где дефисное?
Напишите, пожалуйста, где слитное написание, а где дефисное.
Заранее спасибо).
Почему в слове неотъемлемый пишется ъ ?
Почему в слове неотъемлемый пишется ъ ?
Какому правилу подчиняется написание?
Определи количество предложений в тексте?
Определи количество предложений в тексте.
Запиши, обозначая начало и конец предложений.
Тёплый день на крыльце спит кот Кузя под деревом тень там собака Белка грызёт кость.
P]а) На рисунке внизу изображены Земля, Луна и Солнце?
P]
а) На рисунке внизу изображены Земля, Луна и Солнце.
Каждое из этих тел
обозначено цифрой.
Стрелки показывают направление движения каждого тела.
Запиши на каждой строчке цифру (1, 2 или 3), которой обозначено
соответствующее тело.
2. Земля обозначена цифрой
Луна обозначена цифрой
Солнце обозначено цифрой
СОЧ.
4. Перепиши предложения в тетрадь?
4. Перепиши предложения в тетрадь.
Обрати внимание на выделенные слова.
Отличается ли написание слов от их произношения?
8 Марта мы поздравляем маму, бабушку и сестру.
В этот день мы сами готовим обед.
Папа печёт пирог.
Для этого он купил творог.
И даже нашёл для праздничного стола арбуз Моей сестре папа подарил красивый подарок - серёжки.
.
Выделите орфограммы и почему они так написаны?
Выделите орфограммы и почему они так написаны.
На бульварах шум ?
На бульварах шум .
Мчат машины .
Стучат трамваи .
Приведи примеры с орфограмми ча ща чу щу.
Вставьте пропущенные буквы в слова и распределите их по группам в таблице?
Вставьте пропущенные буквы в слова и распределите их по группам в таблице.
Св. бодный, и.
Пользование, рац.
Ональный, (время) препровождение, д.
Суг, бе.
Делье, инте.
Ект, танцевальные ба.
Bl. ?
Принципы русской орфографии Слова с орфограммами Морфологический Фонетический Традиционный Дифференцирующий Регулирующий слитное, раздельное и дефисное написание слов.
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму в окончаниях существительных?
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму в окончаниях существительных.
Определи склонение
Тетрадь без обложк_, рисунок на ткан_, выросли в теплиц_, букет черёмух_, ходит без обув_, раздал по горстк_, фильм о лебед_, шов на плать_, забота о брат_, подарок для мастер_, по законом чест_ и совест_.
Помогите даю 85 баллов?
Помогите даю 85 баллов!
Запишите слова в три столбика, распределив их по типам орфограмм и в зависимости от значения.
К проверяемым орфограммам устно подберите проверочные слова.
Горевать, гора, горелый, гористый, горемычный, горестный, горит, разгорелся, горянка, обгорел, косить, прикоснуться, касательная, косичка, горизонт, угорь, зоревать.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Вспомните виды орфограмм, связанных со слитным и раздельным написанием не?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Слово пишется вместе с - не, только тогда, когда его нельзя употреблять без не.
Например :
ненавижу, нельзя,
А раздельно, когда слово можно употребить как самостоятельное :
не могу, не люблю, не хочу.