Какой троп использовал автор в предложении : "Он шёл… с какой - то несокрушимой отвагой, с отчаянной и вместе радостной решимостью"?

Русский язык | 5 - 9 классы

Какой троп использовал автор в предложении : "Он шёл… с какой - то несокрушимой отвагой, с отчаянной и вместе радостной решимостью"?

Укажите правильный вариант ответа :

1.

Эпитет

2.

Гиперболу

3.

Сравнение

4.

Антитезу.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Dmitriylevitsk 9 янв. 2024 г., 00:28:15

Ответ :

Скорее всего четвертый вариант.

Persik200214 9 янв. 2024 г., 00:28:19

Ответ :

анитеза.

Sergey23042005 10 февр. 2024 г., 18:23:00 | 10 - 11 классы

Все правильные и неправильные ответы обьяснить?

Все правильные и неправильные ответы обьяснить.

Подчеркнуть все.

Hello6404 9 янв. 2024 г., 05:22:23 | 10 - 11 классы

В каком сочетании слова употреблены в переносном значении?

В каком сочетании слова употреблены в переносном значении?

А)скупые фразы В) волшебные края С)пухлый том Д)пушкинские стихи Е) отчаянная нужда.

Ramm11 13 янв. 2024 г., 04:33:28 | 1 - 4 классы

. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мы (1) перешептываясь (2) и не двигаясь с места (3) стояли молча (4) очарованные буйством небесных красок.

А) 1, 3, 4 Б) 1, 4 В) 1, 2, 3, 4 Г) 3, 4

Пожалуйста помогите ❤️❤️❤️❤️❤️❤️.

Commbat 18 янв. 2024 г., 12:16:09 | 5 - 9 классы

В каких фрагмента текста использован эпитет?

В каких фрагмента текста использован эпитет?

1. Тонкие, как паутина, струнки

2.

Таинственные сумерки

3.

Чёрным небом

4.

Хмурой воде озера

5.

Острова белых лилий.

Blakker 21 февр. 2024 г., 07:47:34 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Однажды я шёл по дороге из города​.

AlinaLove561 3 мар. 2024 г., 14:43:11 | 5 - 9 классы

Составьте предложение с причастным оборотом, выделенное, чтобы было синтаксически правильно​?

Составьте предложение с причастным оборотом, выделенное, чтобы было синтаксически правильно​.

Juliashka 10 янв. 2024 г., 11:09:11 | 1 - 4 классы

Выпиши из приведённого ниже перечня слова в которых указан правильный вариант произношения молочный [шн] скучно [шн] конечно [чн] столичный [шн] что [шт]?

Выпиши из приведённого ниже перечня слова в которых указан правильный вариант произношения молочный [шн] скучно [шн] конечно [чн] столичный [шн] что [шт].

Lusienus 27 янв. 2024 г., 06:59:27 | 5 - 9 классы

Помогите пж?

Помогите пж!

)0))))

Прочитайте.

Допишите предложения так, чтобы получился небольшой связанный текст.

Расставьте пропущенный запятые.

В записанных сложный предложениях значком - укажите границы простых предложений.

Учитель объявил что наш класс пойдет в поход.

Мне поручили взять палатку а моеву товарищу - - .

Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но - - .

Утром за мной зашли одноклассники и мы - - .

Учитель ожидал когда соберутся - - .

Но вот все в сборе и мы радостно - - .

AlinaHeyYo 27 янв. 2024 г., 18:00:15 | 5 - 9 классы

Укажите относительное местоимение :Выберите один ответ :намктокто - либонекоторый​?

Укажите относительное местоимение :

Выберите один ответ :

нам

кто

кто - либо

некоторый

​.

Алина1 2 февр. 2024 г., 13:39:19 | 5 - 9 классы

Укажите предложения, в которых отсутствуют подлежащие?

Укажите предложения, в которых отсутствуют подлежащие.

На этой странице находится ответ на вопрос Какой троп использовал автор в предложении : "Он шёл… с какой - то несокрушимой отвагой, с отчаянной и вместе радостной решимостью"?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.