Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пж!
)0))))
Прочитайте.
Допишите предложения так, чтобы получился небольшой связанный текст.
Расставьте пропущенный запятые.
В записанных сложный предложениях значком - укажите границы простых предложений.
Учитель объявил что наш класс пойдет в поход.
Мне поручили взять палатку а моеву товарищу - - .
Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но - - .
Утром за мной зашли одноклассники и мы - - .
Учитель ожидал когда соберутся - - .
Но вот все в сборе и мы радостно - - .
ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮСпишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ
Спишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы.
Используйте имена
существительные, записанные в скобках, в нужном падеже.
(мне нужно только одно предложение)
Вот бежал зайчишка, его следы отличаются (чем?
) больше (расстояние) друг от друга.
Я не понимаю что значит чем помогите пожалуйста.
Определи количество предложений в тексте?
Определи количество предложений в тексте.
Запиши, обозначая начало и конец предложений.
Тёплый день на крыльце спит кот Кузя под деревом тень там собака Белка грызёт кость.
Составте из двух простых предложений одно сложное и сделайте синтаксический разбор1?
Составте из двух простых предложений одно сложное и сделайте синтаксический разбор
1.
Промелькнула короткая осень.
Пришла седая, морозная зима
2.
Сейчас пойдет дождь.
Всё в природе легко вздохнет.
Мне надо Упражнение 360Втекст : упражнение 360Атекст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания?
Мне надо Упражнение 360В
текст : упражнение 360А
текст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания.
Составь схему предложения с прямой речью.
Запишите сложное предложение по схеме [ ], и [ ], ( )?
Запишите сложное предложение по схеме [ ], и [ ], ( ).
4. Расставьте знаки препинания?
4. Расставьте знаки препинания.
Подчеркните грамматические основы.
Рядом с предложениями поставьте цифры 1 или 2 в соот - ветствии с изученными пунктограммами : 1) запятая при одно - родных членах предложения ; 2) запятая между частями сложно - го предложения.
Вода бурлила клокотала пенилась ().
За окном пела плакала и билась о стены дома пурга О.
Дождь шумел по крыше и капли хлопали по стеклу О).
С земли ещё не сошёл снег а в душу уже просится весна ().
Река была неглубокая но широкая О.
Река бы - ла неглубокая но её берега давно размыли весенние паводки О.
.
Написать сложное предложение с союзом на тему наш клалсс?
Написать сложное предложение с союзом на тему наш клалсс.
13. Объясните постановку запятых в предложении :Всякий человек, бесспорно, в своих поступках волА) Для разделения однородных членов предложеВ) Для разделения простых предложений в сложC) Для выделения?
13. Объясните постановку запятых в предложении :
Всякий человек, бесспорно, в своих поступках вол
А) Для разделения однородных членов предложе
В) Для разделения простых предложений в слож
C) Для выделения вводного слова.
Д) Для выделения обращения.
E) Для разделения простых предложений.
Прочитайте?
Прочитайте.
Озаглавьте и спишите текст.
Выделите окончания в словах первого и последнего предложений.
Укажите предложения, в которых отсутствуют подлежащие?
Укажите предложения, в которых отсутствуют подлежащие.
На странице вопроса Помогите пж? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Учитель объявил, / что наш класс поедет в поход.
Мне поручили взять палатку, а моему товарищу - верёвку.
Я опасался, / что в день экскурсии будет плохая огода, / но, к счастью, было солнечно.
Утром за мной зашли одноклассники, / и мы отправились в наше маленькое путешествие.
Учитель ожидал, / когда соберутся остальные ребята.
Но вот все в сборе, / и мы радостно начали петь в честь начала нашего приключения.
/ - границы простых частей сложного предложения.