Русский язык | 5 - 9 классы
Предложение по схеме [ ], [ ].
Составьте предложения по схемам?
Составьте предложения по схемам.
А. А : „Пˮ.
Б. „Пˮ, - а.
В. „П, - а.
- Пˮ.
Помогите пожалуйста срочно надо .
Помогите прошу друзья?
Помогите прошу друзья.
Запишите предложения, расставив знаки препинания.
Составьте схемы предложений.
Подчеркните однородные члены.
А). Вопросы восклицания и рассказы посыпались наперерыв.
Б). Мы приготовили походный инвентарь палатки чайники котелки.
В). Он любил играть не в волейбол и баскетбол а в теннис.
Г). От громкого стука птицы забеспокоились и стали перелетать с древа на дерево.
Напишите 13 предложений со всеми союзами(и, да = и, не только?
Напишите 13 предложений со всеми союзами(и, да = и, не только.
Но и, как.
Так и, а, но, да = но, однако, зато, или, либо, то .
То, не то.
Не то) с каждым союзом по одному предложению.
Спишите, расставив знаки препинания в следующих предложениях?
Спишите, расставив знаки препинания в следующих предложениях.
Составьте схемы предложений.
1) Вдруг за ним Стрелы мгновенное жужжанье Кольчуги звон и крик и ржанье И топот по полю глухой.
(А. С.
Пушкин.
)
2) Он сохранил и блеск лазурных глаз И звонкий детский смех и речь живую И веру гордую в людей (М.
Ю. Лермонтов.
)
3) Лепечут песню новую И липа бледнолистая И белая березонька С зеленою косой!
(Н. А.
Некрасов.
)
4) Дробится и плещет и брызжет волна Мне в очи соленою влагой.
(А. К.
Толстой.
)
5) Колокольчик звонко плачет И хохочет и визжит.
(П. А.
Вяземский.
)
.
Мне надо Упражнение 360Втекст : упражнение 360Атекст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания?
Мне надо Упражнение 360В
текст : упражнение 360А
текст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания.
Составь схему предложения с прямой речью.
Пожалуйста помогите составить предложения :1?
Пожалуйста помогите составить предложения :
1.
Вот на эту схему [ - = O, и O, и O]
2.
И вот на эту [ - = ], и [ - = ], [ - = ].
Когда он слушал учительницу или читал книги, то воображал в своем уме весь мир, которого он не знал и который был вдали от него?
Когда он слушал учительницу или читал книги, то воображал в своем уме весь мир, которого он не знал и который был вдали от него.
Сделайте синтаксический разбор и схему.
Дополнить предложение неоднородными определениями?
Дополнить предложение неоднородными определениями.
Помогите составить предложения со схемами ; 1)[ + + + , - = ] 2) [ - = , = ] 3) [х, волнистая линия, = - ]Нужно на каждую схему по 2 предложения?
Помогите составить предложения со схемами ; 1)[ + + + , - = ] 2) [ - = , = ] 3) [х, волнистая линия, = - ]
Нужно на каждую схему по 2 предложения!
Прошу вообще срочняк!
Жизнь каждого человека извилиста и сложна, но, когда глядишь на неё с высоты, видишь, что есть в ней своя скрытая прямая линияПомогите составить схему предложения?
Жизнь каждого человека извилиста и сложна, но, когда глядишь на неё с высоты, видишь, что есть в ней своя скрытая прямая линия
Помогите составить схему предложения!
Даю 20 Баллов.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Предложение по схеме [ ], [ ]?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ваня хотел пойти гулять, но Коля отказался.