Составьте предложения по схемам?
Составьте предложения по схемам.
А. А : „Пˮ.
Б. „Пˮ, - а.
В. „П, - а.
- Пˮ.
Помогите пожалуйста срочно надо .
ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮСпишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ
Спишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы.
Используйте имена
существительные, записанные в скобках, в нужном падеже.
(мне нужно только одно предложение)
Вот бежал зайчишка, его следы отличаются (чем?
) больше (расстояние) друг от друга.
Я не понимаю что значит чем помогите пожалуйста.
Найди ошибкуПомогите срочно плиз?
Найди ошибку
Помогите срочно плиз.
Помогите пожалуйста, нужно поставить знаки препинания указать самостоятельные части речии обозначить особые формы глагола?
Помогите пожалуйста, нужно поставить знаки препинания указать самостоятельные части речии обозначить особые формы глагола.
Выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное во множественном числе Определи падеж имен прилагательных?
Выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное во множественном числе Определи падеж имен прилагательных.
Помогите пожалуйста.
Срочно.
Помогите срочно пожалуйста?
Помогите срочно пожалуйста!
.
Срочно 25 баллов?
Срочно 25 баллов!
Помогите пожалуйста!
236 сделайте.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужна ли здесь запятая, между "иначе " и "как" .
Онисим Суслов, на крыльцо которого можно было попасть не иначе (, ) как ухватится одной рукой за траву, а другою за кровлю избы, сразу же становится мил сердцу читателю.
И каким правилом вы пользуетесь.
Помогите пожалуйста сделать этот упражнение только срочно?
Помогите пожалуйста сделать этот упражнение только срочно.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста срочно нужна?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1)так как мальчик неодушевлённый предмет наказал.
2)Одеть — кого, что.
Облечь кого - л.
В какую - л.
Одежду.
Одеть ребёнка, больного, раненого ; ср.
Одеть куклу, манекен…
Надеть — что.
Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т.
П. ), покрывая, облекая кого - что - нибудь.
Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, противогаз…
Глагол одеть вступает в сочетание с существительными одушевлёнными (и с небольшим количеством неодушевлённых, обозначающих подобие человека : кукла, манекен, скелет) ; надеть — с неодушевлёнными.
»
3)Несклоняемые существительные не имеют падежных форм.
У таких слов падежнаяпринадлежность выражается не грамматически (через окончания), а синтаксически (через слова, скоторыми они согласуются).
Примеры : новоепальто(И.
П), мечтать опальто(П.
П), пришитьпуговицу кпальто(Д.
П. ).
Вообщем через окончания.