Упражнение 47?

Русский язык | 5 - 9 классы

Упражнение 47.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

В скобках укажите вопрос.

Выделите окончания причастий, сверху надпишите падеж.

Утренн.

М светом, на выкрашенн.

Х стенах, разлиВШ.

Йся радугой, на скошенн.

М лугу, по засеянн.

Му полю, сверкающ.

М копьём, сражённ.

Го бойца, ужаливш.

Е насекомое, написав ш.

Го мемуары, радующ.

Гося солнцу, у строящ.

Гося здания, раз - вевающ.

Мся полотнищем, в чернеющ.

Й пропасти, желтею.

Й листвой, с играющ.

М малышом, горящ.

Й смолы, за катящ.

Мся камнем, дремлющ.

Го старика, кружащ.

Гося человека, на рас - качивающ.

Хся качелях, сражающ.

Хся врагов, колеблющ.

Мся тростником, постукивающ.

Му молотком, по бушующ.

Му морю.

Пожалуйста полный ответ)​.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Ккккк26 28 апр. 2024 г., 14:26:45

Ответ : (Каким?

) Утренним (чем?

) светом (Т.

П) На (каких?

) выкрашеннЫХ (на чём?

) стенах (П.

П) (Какой?

) Разлившийся (нулевое окончание) (чем?

) радугой (Т.

П) На (каком?

) скошеннОМ (на чём?

) лугу (П.

П По (какому?

) засеяннОМУ ( по чему?

) полю (Д.

П) (Каким?

) СверкающИМ (чем?

) копьём (Т.

П) (Какого?

) СражённОГОго (кого?

Чего?

) бойца (Р.

П. ).

(Какое?

) УжалившЕЕ (кто?

) насекомое (И.

П) (Кого?

) радующегося (нулевое окончание) (чему?

) солнцу (Д.

П) у (чего?

) строящегося (нулевое оканчание) здания (Р.

П) развивающимся(нулевое оканчание) (чем?

) полотнищем (Т.

П), в (чём ) чернеющЕЙ пропасти (П.

П) , желтеющЕЙ (чем?

) листвой (Т.

П), с играющИМ (кем?

) малышом (Т.

П), горящЕЙ (чего?

) смолы (Р.

П) , за катящимся(нулевое оканчание)(чем?

) камнем (Т.

П) , дремлющЕГО (кого?

) старика (Р.

П) , кружащегося(нулевое оканчание) (кого?

) человека(Р.

П), на раскачивающихся(нулевое оканчание) (чём) качелях (П.

П), сражающихся(нулевое оканчание) (кого?

)врагов (Р.

П), колеблющимся(нулевое оканчание) (чем?

)тростником (Т.

П) постукивающЕМУ (кому?

) молотком(Д.

П), по бушующЕМУ (чему?

) морю(Д.

П)

Объяснение :

DoGesT 28 апр. 2024 г., 14:26:51

Ответ : (Каким?

) Утренним - им (чем?

) светом - ом (Т.

П. ).

На (каких?

) выкрашенных - ых (на чём?

) стенах - ах (П.

П. ).

(Какой?

) Разлившийся - ий (чем?

) радугой - ой (Т.

П. ).

На (каком?

) скошенном - ом (на чём?

) лугу - у (П.

П. ).

По (какому?

) засеянному - ом - у ( по чему?

) полю - ю (Д.

П. ).

(Каким?

) Сверкающим - им (чем?

) копьём - ём (Т.

П. ).

(Какого?

) Сражённого - ого (кого?

Чего?

) бойца - а (Р.

П. ).

(Какое?

) Ужалившее - ее (кто?

) насекомое - ое (И.

П. )

Объяснение :

Alinasvirelina 24 янв. 2024 г., 23:43:24 | 5 - 9 классы

Подчеркнуть ГО и расставить знаки : Пора надежд и грусти нежной?

Подчеркнуть ГО и расставить знаки : Пора надежд и грусти нежной.

George110 8 февр. 2024 г., 12:15:07 | 5 - 9 классы

На уроке русского языка Ваня ответил, что существительные «сутки» и «будни» относятся к 1 - му склонению и имеют форму женского рода?

На уроке русского языка Ваня ответил, что существительные «сутки» и «будни» относятся к 1 - му склонению и имеют форму женского рода.

Учительница не засчитала ему такой ответ.

Какую ошибку допустил Ваня?

Выбери верный вариант ответа.

Это существительные не женского, а мужского рода

Это существительные не 1 - го, а 2 - го склонения

Это существительные, которые имеют форму только множественного числа, и у них невозможно определить склонение и род

Этих слов не существует в русском языке

ХЕЛПП.

Ктото94 15 февр. 2024 г., 08:06:53 | студенческий

Перескажите от 3 - го рассказ Петух?

Перескажите от 3 - го рассказ Петух.

Jakaangel 1 февр. 2024 г., 19:02:19 | 5 - 9 классы

Легко знаю, но гоу❤️(15)?

Легко знаю, но гоу❤️(15).

Настя20021104 9 мар. 2024 г., 11:14:53 | 1 - 4 классы

Упражнение 140?

Упражнение 140.

Подберите к существительным подходящие по смыслу прила - гательные и напишите словосочетания.

Укажите род.

Ср. р.

Ср. р.

Прозрачное стекло, .

Мост, .

Песня, .

Загадка, .

Утро, .

Му - зей, мёд, .

Солнце.

? В каком роде вы употребили прилагательные?

Почему?

. ​.

Костя199 1 февр. 2024 г., 11:59:11 | 5 - 9 классы

Укажите спряжение :Держ…тся, сруб…т, стерп…т, стро…мся, пиш…м, вытр…шь, , гон…шь, застел…шь, бор?

Укажите спряжение :

Держ…тся, сруб…т, стерп…т, стро…мся, пиш…м, вытр…шь, , гон…шь, застел…шь, бор.

Тся, кле.

Шь. ​.

Боня8124 31 мар. 2024 г., 23:11:37 | 5 - 9 классы

Просклоняйте существительные 3 - го склонения в составе словосочетаний моя жизнь, летняя ночь, ваша помощь?

Просклоняйте существительные 3 - го склонения в составе словосочетаний моя жизнь, летняя ночь, ваша помощь.

Chipolinna13 19 мар. 2024 г., 15:04:12 | 1 - 4 классы

Спиши текст, вставляя пропущенные окончания?

Спиши текст, вставляя пропущенные окончания.

Katyakot9 14 февр. 2024 г., 08:10:05 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Запишите предложение И мудр.

Му ч.

Ловеку совет требуется.

Выполните морфологический разбор глагола требуется.

План разбора можно посмотреть в учебнике (стр.

315)

Упражнение выполняй в поле «Текст ответа».

Maleev2000 20 мар. 2024 г., 08:59:13 | 5 - 9 классы

ДАЮ 40 БАЛЛОВ?

ДАЮ 40 БАЛЛОВ!

Выпишите в левый столбик сущевствительные 3 - го склонения, а в ппавый - не 3 - го склонения.

Поставте ь там, где он необходим.

Составте предложение с выделенными словами.

HelpMe300 27 мар. 2024 г., 03:19:12 | студенческий

Спиши приметы и пословицы?

Спиши приметы и пословицы.

Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью.

Обозначь спряжение глаголов с безударными окончаниями.

Если грачи прямо на гнездо летят, весна буд.

Ет теплой.

Как в март.

Зима ни зли[ца], а весне покори[ца]

Буд.

Т хорошая п.

Го. ка если в продолжительное ненастье зап.

Ют птицы

Снег быстро та.

Т - к мокр.

Му лето

В март.

Курица напе[ца] из лужицы

Всякое семя се.

Т в свое время

Что посе.

Шь, то и пожнешь.

На этой странице находится вопрос Упражнение 47?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.