Русский язык | 5 - 9 классы
Упражнение 47.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В скобках укажите вопрос.
Выделите окончания причастий, сверху надпишите падеж.
Утренн.
М светом, на выкрашенн.
Х стенах, разлиВШ.
Йся радугой, на скошенн.
М лугу, по засеянн.
Му полю, сверкающ.
М копьём, сражённ.
Го бойца, ужаливш.
Е насекомое, написав ш.
Го мемуары, радующ.
Гося солнцу, у строящ.
Гося здания, раз - вевающ.
Мся полотнищем, в чернеющ.
Й пропасти, желтею.
Й листвой, с играющ.
М малышом, горящ.
Й смолы, за катящ.
Мся камнем, дремлющ.
Го старика, кружащ.
Гося человека, на рас - качивающ.
Хся качелях, сражающ.
Хся врагов, колеблющ.
Мся тростником, постукивающ.
Му молотком, по бушующ.
Му морю.
Пожалуйста полный ответ).
Подчеркнуть ГО и расставить знаки : Пора надежд и грусти нежной?
Подчеркнуть ГО и расставить знаки : Пора надежд и грусти нежной.
На уроке русского языка Ваня ответил, что существительные «сутки» и «будни» относятся к 1 - му склонению и имеют форму женского рода?
На уроке русского языка Ваня ответил, что существительные «сутки» и «будни» относятся к 1 - му склонению и имеют форму женского рода.
Учительница не засчитала ему такой ответ.
Какую ошибку допустил Ваня?
Выбери верный вариант ответа.
Это существительные не женского, а мужского рода
Это существительные не 1 - го, а 2 - го склонения
Это существительные, которые имеют форму только множественного числа, и у них невозможно определить склонение и род
Этих слов не существует в русском языке
ХЕЛПП.
Перескажите от 3 - го рассказ Петух?
Перескажите от 3 - го рассказ Петух.
Легко знаю, но гоу❤️(15)?
Легко знаю, но гоу❤️(15).
Упражнение 140?
Упражнение 140.
Подберите к существительным подходящие по смыслу прила - гательные и напишите словосочетания.
Укажите род.
Ср. р.
Ср. р.
Прозрачное стекло, .
Мост, .
Песня, .
Загадка, .
Утро, .
Му - зей, мёд, .
Солнце.
? В каком роде вы употребили прилагательные?
Почему?
. .
Укажите спряжение :Держ…тся, сруб…т, стерп…т, стро…мся, пиш…м, вытр…шь, , гон…шь, застел…шь, бор?
Укажите спряжение :
Держ…тся, сруб…т, стерп…т, стро…мся, пиш…м, вытр…шь, , гон…шь, застел…шь, бор.
Тся, кле.
Шь. .
Просклоняйте существительные 3 - го склонения в составе словосочетаний моя жизнь, летняя ночь, ваша помощь?
Просклоняйте существительные 3 - го склонения в составе словосочетаний моя жизнь, летняя ночь, ваша помощь.
Спиши текст, вставляя пропущенные окончания?
Спиши текст, вставляя пропущенные окончания.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Запишите предложение И мудр.
Му ч.
Ловеку совет требуется.
Выполните морфологический разбор глагола требуется.
План разбора можно посмотреть в учебнике (стр.
315)
Упражнение выполняй в поле «Текст ответа».
ДАЮ 40 БАЛЛОВ?
ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
Выпишите в левый столбик сущевствительные 3 - го склонения, а в ппавый - не 3 - го склонения.
Поставте ь там, где он необходим.
Составте предложение с выделенными словами.
Спиши приметы и пословицы?
Спиши приметы и пословицы.
Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью.
Обозначь спряжение глаголов с безударными окончаниями.
Если грачи прямо на гнездо летят, весна буд.
Ет теплой.
Как в март.
Зима ни зли[ца], а весне покори[ца]
Буд.
Т хорошая п.
Го. ка если в продолжительное ненастье зап.
Ют птицы
Снег быстро та.
Т - к мокр.
Му лето
В март.
Курица напе[ца] из лужицы
Всякое семя се.
Т в свое время
Что посе.
Шь, то и пожнешь.
На этой странице находится вопрос Упражнение 47?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ : (Каким?
) Утренним (чем?
) светом (Т.
П) На (каких?
) выкрашеннЫХ (на чём?
) стенах (П.
П) (Какой?
) Разлившийся (нулевое окончание) (чем?
) радугой (Т.
П) На (каком?
) скошеннОМ (на чём?
) лугу (П.
П По (какому?
) засеяннОМУ ( по чему?
) полю (Д.
П) (Каким?
) СверкающИМ (чем?
) копьём (Т.
П) (Какого?
) СражённОГОго (кого?
Чего?
) бойца (Р.
П. ).
(Какое?
) УжалившЕЕ (кто?
) насекомое (И.
П) (Кого?
) радующегося (нулевое окончание) (чему?
) солнцу (Д.
П) у (чего?
) строящегося (нулевое оканчание) здания (Р.
П) развивающимся(нулевое оканчание) (чем?
) полотнищем (Т.
П), в (чём ) чернеющЕЙ пропасти (П.
П) , желтеющЕЙ (чем?
) листвой (Т.
П), с играющИМ (кем?
) малышом (Т.
П), горящЕЙ (чего?
) смолы (Р.
П) , за катящимся(нулевое оканчание)(чем?
) камнем (Т.
П) , дремлющЕГО (кого?
) старика (Р.
П) , кружащегося(нулевое оканчание) (кого?
) человека(Р.
П), на раскачивающихся(нулевое оканчание) (чём) качелях (П.
П), сражающихся(нулевое оканчание) (кого?
)врагов (Р.
П), колеблющимся(нулевое оканчание) (чем?
)тростником (Т.
П) постукивающЕМУ (кому?
) молотком(Д.
П), по бушующЕМУ (чему?
) морю(Д.
П)
Объяснение :
Ответ : (Каким?
) Утренним - им (чем?
) светом - ом (Т.
П. ).
На (каких?
) выкрашенных - ых (на чём?
) стенах - ах (П.
П. ).
(Какой?
) Разлившийся - ий (чем?
) радугой - ой (Т.
П. ).
На (каком?
) скошенном - ом (на чём?
) лугу - у (П.
П. ).
По (какому?
) засеянному - ом - у ( по чему?
) полю - ю (Д.
П. ).
(Каким?
) Сверкающим - им (чем?
) копьём - ём (Т.
П. ).
(Какого?
) Сражённого - ого (кого?
Чего?
) бойца - а (Р.
П. ).
(Какое?
) Ужалившее - ее (кто?
) насекомое - ое (И.
П. )
Объяснение :