К медведю приехал дальный родственник Панда?

Русский язык | 5 - 9 классы

К медведю приехал дальный родственник Панда.

Как встретила его Маша?

Каковы цели их общения во время знакомства?

Удалось ли им подружится?

(10 серия).

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Marina0987654321 3 февр. 2024 г., 14:01:02

Она встретила его гостеприимно.

Хоть она не знала разные гостеприимные дела, но всё же она пыталась что - то сделать .

Подружиться удалось хотя панда не хотел с ней дружить!

Сделай ответ лучшим!

Tivilyovatatya 3 февр. 2024 г., 14:01:06

Когда уже оставалось несколько дней как Панда уедет они только начались мирно дружит

Вроде бы так)).

Misslapkova 1 янв. 2024 г., 07:01:47 | 5 - 9 классы

Уточни в словаре значение слова "идёт"?

Уточни в словаре значение слова "идёт".

Поясни значение.

Девочка идёт в школу.

На улице идёт мелкий дождь,

Идёт урок русского языка,

Время идёт быстро.

Венера23 9 янв. 2024 г., 11:27:56 | 10 - 11 классы

Проведите синтаксический разбор предложения?

Проведите синтаксический разбор предложения.

Абсолютный, потому что одни верили в вас и благодарны за то, что вы их не подвели, другие не верили, и вам удалось их удивить, а чтоб иметь успех в Париже, это чуть ли не самое главное.

ChelgAw1aluab 16 янв. 2024 г., 12:58:14 | 5 - 9 классы

Напишите план к сжатому изложению Вот текст :На окраине небольшого курортного города люди наблюдали необычную дружбу между серым жаворонком и золотыми рыбками?

Напишите план к сжатому изложению Вот текст :

На окраине небольшого курортного города люди наблюдали необычную дружбу между серым жаворонком и золотыми рыбками.

Однажды на краю бассейна с золотыми рыбками прилетел жаворонок.

Его гнездо было недалеко.

В клюве жаворонок держал большого червя.

Мимо проплывала Золотая рыбка и увидела червя.

Она высунулась из воды.

Жаворонок не испугался.

Он опустил голову и сунул червя в открытый рот рыбы.

После этого птичка прилетала по нескольку раз в день.

Золотые рыбки привыкли к птичке и плыли к ней за червями .

Учёные говорят, что у жаворонка, Наверное, погибли птенцы - дети.

Раскрытые рты рыбы напоминали Жаворонку раскрытые клюва голодных птенцов.

Viktasuk 18 янв. 2024 г., 02:15:29 | студенческий

2. Задание (4 балла) Прочитайте предложения и выполните задания по ним?

2. Задание (4 балла) Прочитайте предложения и выполните задания по ним.

1. Сегодня молодёжь – одна из самых активных групп населения, она является генератором новых идей, жизненной силой и энергией общества, 2 Молодость это время поисков, открытий и реализации самых смелых належа А) преобразуйте первое предложение в предложение с прямой речью.

Б) преобразуйте второе предложение в предложение с косвенной речью.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО, ДАМ 30 БАЛОВ!

​.

Arinasmirnova 8 февр. 2024 г., 03:12:31 | студенческий

Игра "Четвёртое лишнее"?

Игра "Четвёртое лишнее".

Списать, подчеркнуть сочетание слов, которое не является словосочетанием?

Рубашка в клетку (какая?

), билет пассажира (чей?

), ездили отдыхать (с какой целью?

), в связи с переездом.

Рассказывал с вдохновением, вавилонское столпотворение, покраснел от стыда, подчинительная связь.

Самый высокий, занимательная лингвистика, читать выразительно, мой учебник.

Обдумывая решение, желание понять, земля и небо, кабинет литературы.

В течении реки, построенный летом, забор покрашен, материал вроде мрамора.

Gchfgct 9 февр. 2024 г., 12:45:25 | 5 - 9 классы

Вставь непроизносимые согласные в корни слов?

Вставь непроизносимые согласные в корни слов.

Радос.

Ный - радос.

Ь извес.

Ный - извес.

Ие здра.

Ствуй - здра.

Ие поз.

Ний - опоз.

Ал свис.

Нул - свис.

Трос.

Ник - трос.

Очка сер.

Це - сер.

Ечный​.

DiGriW 9 февр. 2024 г., 16:30:34 | 10 - 11 классы

Выберите правильное написание слова из предложенных в скобках?

Выберите правильное написание слова из предложенных в скобках.

1) Где бы (не / ни) повстречала зайчиха зайчат, она их накормит.

(В. Бианки)

2) Настоящую дружбу (не / ни)льзя (не / ни) купить, (не / ни) украсть.

(В. Дудинцев)

3) Сам он, как (не / ни) напрягался, (не / ни)чего на этот раз (не / ни) видел.

(Л. Улицкая)

4) Ибрагим (не / ни) мог (не / ни) улыбнуться.

(А. Пушкин)

5) Дорога потянулась вверх, пока (не / ни) привела ко входу в пещеру.

(В. Дорофеев)

6) Измученный болью в боку, лосёнок (не / ни) один ещё день бродил по лесу.

(Ю. Коваль)

7) Алёша (не / ни) встретил (не / ни) одного человека, и (не / ни) один звук (не / ни) окликнул его.

(В. Распутин)

8) Голос и музыкальный слух (не / ни) раз помогали ему в жизни.

(Д. Гранин)

9) (Не / Ни)кто иной (не / ни) выполнит эту задачу.

(Ю. Семёнов)

10) По нашим обычаям (ни / не)льзя (не / ни) впустить человека, если он просится к тебе в дом.

(Ф. Искандер)

синий.

Golubeva130871 12 февр. 2024 г., 17:20:28 | студенческий

Выпишите из предложения словосочетания с наречием?

Выпишите из предложения словосочетания с наречием.

Странно было видеть этих птиц, быстро мелькающих между нами.

Они по - прежнему потихоньку двигались к озеру.

Мы их встретили в доме напротив.

​.

Вилка14 15 февр. 2024 г., 23:50:39 | 5 - 9 классы

Найдите причастия и причастные обороты?

Найдите причастия и причастные обороты.

Определите у причастий действительное или страдательное, вид, время.

Даю 15 баллов!

Однажды Стивенсон начертил для своего пасынка Ллойда карту.

Она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты.

Изгибы берега придуманного им острова увлекли воображение Стивенсона, перенесли его на клочок суши, затерянной в океане.

Стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесёнными им на карте, написал их названия.

Бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.

В начале Стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.

Рукопись предназначалась для чтения Ллойду.

Мальчик был в восторге от затеи отчима, решившегося сочинить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами.

С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рождённому фантазией Стивенсона.

Obhod 6 мар. 2024 г., 09:02:13 | студенческий

ПОМОГИТЕ СРОЧНООО?

ПОМОГИТЕ СРОЧНООО!

ДАМ 20 Б

Прочитайте рецензию на книгу Д.

Киза «Цветы для Элджернона», и выполните задания

Никогда не слышал об этом произведении раньше.

Роман Дэниела Киза «Цветы для Элджернона» попался мне в рамках изучения списков лучших произведений по направлению

«Социальная и философская фантастика».

Произведение фантастическое.

Здесь два учёных находят способ повысить уровень интеллекта, а Чарли Гордон выступает подопытным.

И благодаря дневнику, в который Чарли записывает свои мысли и размышления, Киз показывает нам преображение своего героя.

Автор мастерски «забирается» в голову Гордона, вытаскивает на суд читателей эмоции молодого человека, рассуждения и выводы.

В какой - то момент осознаешь, что читаешь вполне возможные размышления тех реальных, отстающих в развитии людей, которые на самом деле живут в нашем мире.

И тогда тебя настигает чувство вины.

Ведь будем откровенны.

Мало кто из нас задумывается о таких вещах, даже, когда сталкивается с такими людьми в обществе.

Они кажутся нам отличными, порой хочется скорее уйти куда - то, не видеть таких людей.

Почему?

У каждого будет свой ответ, честный для самого себя, может быть даже вызывающий чувство стыда.

По сути, такие люди не причиняют никому зла.

Они просто есть, а остальные опасаются их, не понимая, чего следует от них ожидать.

И вот Киз в своём произведении гениально показывает широкому кругу читателей,

как такие особенные люди, как Чарли, могут страдать, особенно если осознают свои проблемы.

Эксперимент учёных приводит к тому, что Чарли Гордон начинает становиться умнее.

Его коэффициент интеллекта растёт.

Но другой важный момент — настолько ли быстро социализируется главный герой?

Ответ очевиден — нет.

Невозможно пройти такой долгий путь за короткий промежуток, что длится эксперимент.

И это ещё одна важная составляющая произведения Киза.

Он показывает, как явно отличаются друг от друга возможность быть умным и быть социализированным.

Ведь каждое из этих понятий присуще большинству людей, так как они всю жизнь проходят процесс социализации и обучения.

Это естественный процесс.

Эксперимент в романе показывает, что нельзя сделать обычного социализированного умного человека, просто увеличив его IQ.

Так это не работает.

Условия, в которых изначально жил Чарли, все равно отличают его от остальных людей, а по «волшебному взмаху палочки» герой не будет таким же, как остальные люди, что проходили социализацию всю жизнь.

Главный герой переживает и другие проблемы.

Он ищет своё место под солнцем.

А

страницы его дневника показывают, что нельзя все проблемы решить с помощью выросшего коэффициента интеллекта.

Кроме интеллектуальных сложностей, которые для Чарли становятся очень простыми в решении, эмоциональные будто вырастают стеной.

И это очередная трагедия Гордона.

В какой - то момент сам Чарли рассказывает своему дневнику о том, что вскоре он вновь станет тем, кем был раньше.

Поначалу слишком тяжело принять неизбежность.

Однако затем ещё тяжелее понять, что Гордон уже и не переживает, становясь тем, кем создала его природа.

Когда - то Чарли соревновался с мышонком Элджерноном, чтобы превзойти его.

Однако в какой - то момент кажущаяся победа уплывает, а Чарли вновь превращается в себя самого.

В финале задаёшься вопросом : «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое

общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?

» Ведь той привычной и так нужной социализации он так и не прошёл.

Мучился бы герой всю свою жизнь или всё - таки научился жить в гармонии с обществом?

Сложные вопросы, которые остаются без ответа.

Одно могу сказать точно.

Этот роман обязательно заставит читателей взглянуть на

привычные вещи под другим углом, научит смотреть на мир другими глазами, быть может, глазами Чарли Гордона.

Ответьте на вопросы :

1.

Какова цель эксперимента двух учёных, согласно информации текста?

2. Что означает словосочетание «мастерски забирается в голову», согласно информации текста и с какой целью его использует автор?

3. Почему, по мнению автора рецензии, Чарли так и не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком?

4. Укажите номер абзаца, в котором заключена основная мысль представленного текста.

Аргументируйте ответ.

5. Прокомментируйте языковые средства, использованные автором рецензии.

Как они помогают раскрыть основную мысль текста и авторскую позицию?

На этой странице сайта размещен вопрос К медведю приехал дальный родственник Панда? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.