Подчеркни существительные в именительном падежеУ нас жила в клетке ручная перепелка?

Русский язык | 1 - 4 классы

Подчеркни существительные в именительном падеже

У нас жила в клетке ручная перепелка.

Мы брали её в руки она не улетает, сидит на ладони.

Мы устроили в саду клетку, и летом наша семья выехала на дачу.

В клетке оказалось дыра, и перепелка улетела.

Целый день и весь вечер мы искали её.

Взошла луна, и вот в кустах мы поймали её.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Ghgggggggggggggg 13 окт. 2023 г., 17:57:52

Подчеркни перепелка, ладони, семья, дыра, перепелка, день, вечер, луна.

Krivkoludo4ka 13 окт. 2023 г., 17:57:56

Перепелка, семья, перепелка, дыра, день, вечер, луна.

Kirilllllll 2 окт. 2023 г., 04:11:20 | студенческий

. 3. Прочитай текст?

. 3. Прочитай текст.

Определи, это стихотворение или рассказ.

Твои родные надо беречь.

Самые надёжные друзья.

А друзей Мой за собой посуду после еды.

Помогай бабушке и дедушке одеться, обуться и разуться.

В транспорте не спеши скорее сесть сам.

Предложи свободное место старшим.

Будь ласков с близкими.

Дари заботу младшим и старшим!

YDRO Спиши два последних предложения.

Подчеркни буквы, которыми на письме обозначены гласные звуки.

​.

Zxc55 2 окт. 2023 г., 09:34:09 | 5 - 9 классы

9. Какое словосочетание относится к типу связи управление?

9. Какое словосочетание относится к типу связи управление?

А) Хорошо учиться

Б) Счастливая семья

В) Весёлый ребенок

Г) Люблю клубнику​.

Ольчик821 2 окт. 2023 г., 15:43:23 | 1 - 4 классы

Пришла тёплая весна?

Пришла тёплая весна.

На реке треснул лёд.

По воде плыли льдины.

Над рекой кружились птицы.

Пищали утки, чайки.

Подчеркнуть имена существительные.

Zubanova06 6 окт. 2023 г., 16:56:30 | 5 - 9 классы

#2 к нарицательным существительным подбери имена собственные и наоборотa) Отчество -б) Иванов -в) Герой сказки -г) Виталий Бианки -д) Мухтар -е) Попугай -ж) Байкал -Помогите пж?

#2 к нарицательным существительным подбери имена собственные и наоборот

a) Отчество -

б) Иванов -

в) Герой сказки -

г) Виталий Бианки -

д) Мухтар -

е) Попугай -

ж) Байкал -

Помогите пж.

Dolina57 7 окт. 2023 г., 10:30:35 | 5 - 9 классы

Из предложений 7—10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В наречиях пишется столько Н, сколько в словах, от которых они образованы»?

Из предложений 7—10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В наречиях пишется столько Н, сколько в словах, от которых они образованы».

(1)Вовка примчался через десять минут.

(2)На моём столе лежал раскрытый том Пушкина.

(3)Такую толстенную книгу Вовка никогда не видал.

– (4)Давай почитаем!

— торопился Вовка.

(5)Как мы читали Пушкина!

(6)Первый раз — самостоятельно, без руководства взрослых, пусть даже очень хороших и мудрых.

(7)Как захлёбывались мы радостью познания неизвестных доселе слов и чувств — точно подкрались к благодатному источнику, который зачем - то прятали от нас прежде, давая из него лишь по глоточку отфильтрованной влаги.

(8)И вот мы пьём медленно, без всяких помех, и нам ломит зубы студёность и новизна.

(9)Мы были полны восторга, ещё не умея выразить то, что переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая - то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз, словно испытывая нашу прочность.

(10)Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.

(11)Отныне, встречаясь, мы с Вовкой вели странные речи, в которых незримо присутствовал Александр Сергеевич.

(12)Ну, например, я спрашивал своего друга :

– Как ты вчера до дому довлачился?

(13)В обитель дальнюю?

(14)А Вовка отвечал :

– Поздно уже прикандыбал.

(15)Почти пред ясным восходом зари.

(16)Говоря друг другу эти слова, мы, конечно, шутили, но не так, чтобы очень.

(17)Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе, что это мы так по - дурацки шутим, мы бы, наверное, смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова, но мы ведь переговаривались негромко, говоря друг дружке свои замечательные тирады, и, по крайней мере, никому другому знаний своих не демонстрировали.

(18)Лишь однажды Вовка сорвался.

(19)Так уж выходило, что слова эти и выражения легко и радостно впитывала наша память, похожая на губку, да ведь ещё мы и упражнялись, вставляя в свои речи пушкинские обороты, поэтому Вовку было трудно судить за раскрытие тайны, когда он вдруг сжал кулак и крикнул :

– Вострепещи, тиран!

(20)Уж близок час паденья!

(21)Это было в начале последнего урока.

(22)Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта, а Вовка, такая у него была почётная обязанность, передвигал флажки на карте под руководством учительницы.

(23)Наши били фрицев, флажки двигались каждый день, расширяя фронт атак, и в тот день скакнули далеко вперёд.

(24)Вот Вовка и не выдержал.

(25)Все засмеялись его необыкновенным словам — все, кроме меня и Анны Николаевны.

(26)Учительница же заглянула Вовке прямо в глаза, а потом долго смотрела ему вслед, пока мой друг, притихший, медленно, словно раненый, шёл к парте, усаживался, лез зачем - то в портфель.

– (27)М - мда!

— задумчиво произнесла Анна Николаевна.

(28)После небольшой паузы она сказала :

– Ребята, а давайте проведём в классе конкурс на лучшего исполнителя стихотворений Пушкина!

Goodlooking11 9 окт. 2023 г., 09:44:31 | 1 - 4 классы

Выпишите имена существителные с зависимыми от них именами прилагательными укажите падеж число выделите оканчание ?

Выпишите имена существителные с зависимыми от них именами прилагательными укажите падеж число выделите оканчание .

Худые вести не лежат на месте.

Хорошая беседа не хуже обеда .

Старую лисицу молодыми собаками не травят.

Dreisersfan 9 окт. 2023 г., 15:48:07 | 5 - 9 классы

Какие предложения являются простыми, а какие сложными Отсутствовать на занятиях (в)течени?

Какие предложения являются простыми, а какие сложными Отсутствовать на занятиях (в)течени.

Недели ; наблюдать изменения (в)течени.

Реки ; болеть (в)продолжени.

Месяца ; читать о судьбе героя (в)продолжени.

Романа ; не пойти на прогулку (в)следстви.

Дождя ; уехать, но (в)по - следстви.

Возвратиться в родной город.

II. 1) Далеко (из)за деревьев, (из)за ветвей, (из)за листвы долетела песня.

(Сераф.

) 2) (Из)за мыса, рассекая волны, выплыл пароход.

(М. Г.

) 3) Жёлтые шустрые огоньки вырвались (из)под сизого дыма.

(Пол.

) 4) В садочке (по)за тыном что(то) зашуршало.

(Кор.

) 5) (Из)под воротника пальто белели стоячие воротнички рубашки.

(Стан.

) 6) (По)над Доном сад цветёт.

(Кольц.

) 7) Кого же он имел (в)виду?

Я имею (в)виду вчерашний случай.

(Т. С.

) 8) (В)место девяти часов утра мы выехали в два.

(Т. ) 9) Стены были выкрашены какой - то голубенькой краской, (в)роде серенькой.

(Г. ) 10) (В)течени.

Мая чаще дули (севе - ро)восточные ветры.

(Прж.

) 11) Гроз (в)течени.

Августа не было ни одной.

(Прж.

) 12) Сговорившись (на)счёт завтрашнего дня, они распростились.

(Стан.

) 13) (В)следстви.

Ка - кой(то) задержки (в)пути лошади отстали.

(Арс.

) 14) (В)по - следстви.

Я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.

(Арс.

) 15) (У) многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой.

(Т. ) 16) (В)продолжени.

Целого часа мы наблюдали зелёные огни в воде.

(Нов.

- Пр.

) 17) (В)течени.

Пятнадцати минут противник не отвечал.

NAiZuNa2045 20 окт. 2023 г., 08:05:06 | 1 - 4 классы

Закончить текст?

Закончить текст.

Сидит Вова на скамеечке, булку жует.

Bibigulka80 20 окт. 2023 г., 09:22:14 | 5 - 9 классы

Ночь уходит?

Ночь уходит.

Поредел над сопками туман.

Реки и озера засверкали.

Над Москвою розовеет дали.

Утро начинается в Москве.

Я горжусь тобой, друг!

Не работа сушит, а забота.

Не печь кормит, а руки.

3 предложения из текста разобрать как синтаксический разбор

СРОЧНО 30 БАЛЛОВ.

Timur2004y 22 окт. 2023 г., 13:52:11 | 5 - 9 классы

5. Как восстановить текст?

5. Как восстановить текст?

Поставьте слова из скобок в правильную форму.

B (наш) доме много квартир.

Наша квартира находится на (пятый) этаже.

В (наша) квартире живём мы, то есть мама, папа ия.

(Мои) родители работают и

поздно приходят домой.

В (наша) семье никто не любит готовить.

На (четвёртый)

этаже живёт семья (мой) друга Аргена.

В (их) квартире всегда вкусно пахнет, по -

тому что (его) бабушка вкусно готовит.

Когда я прихожу из школы, я люблю сидеть

на (их) кухне, разговаривать с другом и (его) бабушкой и есть (её) замечательные

пирожки.

​.

На странице вопроса Подчеркни существительные в именительном падежеУ нас жила в клетке ручная перепелка? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.