1)Найдите лишнее слово в каждом ряду и объясните своё решение1?

Русский язык | 5 - 9 классы

1)Найдите лишнее слово в каждом ряду и объясните своё решение

1.

Добр хорош горяч хороший

2.

Зданий растений костей укрытий событий

3.

Лисий соседский угодливый сытный удачливый

4.

Мамин папин отчий отцовский бабушкин

2)Выпишите по два слова к каждой модели.

Обозначьте в них морфемы .

1. Корень суффикс (ий) нулевое окончание.

2. Корень суффикс (ин) нулевое окончание

3.

Корень нулевое окончание.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ленкамозг 1 окт. 2023 г., 09:01:29

1 - хороший - полная форма

2 - костей - окончание ей

3 - соседский - чей?

4 - отчий.

Nik3nchik 1 окт. 2023 г., 01:30:53 | 5 - 9 классы

Составьте предложения со словами без всякого сомнения, между прочим, как известно​?

Составьте предложения со словами без всякого сомнения, между прочим, как известно​.

GoldStar21 1 окт. 2023 г., 10:25:32 | 5 - 9 классы

Написать сочинение как я понимаю слово Родина?

Написать сочинение как я понимаю слово Родина.

Солнышко228322 2 окт. 2023 г., 13:04:17 | 1 - 4 классы

Доброго времени суток?

Доброго времени суток!

Пожалуйста, помогите с русским языком.

Нужно составить однородные предложения со словами : шествовать, шефствовать, экскаватор.

Буду ждать ваших ответов!

KatyaOv03 2 окт. 2023 г., 23:06:29 | 5 - 9 классы

Спиши, вставляя пропущенные буквы?

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Обозначение корень и окончание.

Dolina57 7 окт. 2023 г., 10:30:35 | 5 - 9 классы

Из предложений 7—10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В наречиях пишется столько Н, сколько в словах, от которых они образованы»?

Из предложений 7—10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В наречиях пишется столько Н, сколько в словах, от которых они образованы».

(1)Вовка примчался через десять минут.

(2)На моём столе лежал раскрытый том Пушкина.

(3)Такую толстенную книгу Вовка никогда не видал.

– (4)Давай почитаем!

— торопился Вовка.

(5)Как мы читали Пушкина!

(6)Первый раз — самостоятельно, без руководства взрослых, пусть даже очень хороших и мудрых.

(7)Как захлёбывались мы радостью познания неизвестных доселе слов и чувств — точно подкрались к благодатному источнику, который зачем - то прятали от нас прежде, давая из него лишь по глоточку отфильтрованной влаги.

(8)И вот мы пьём медленно, без всяких помех, и нам ломит зубы студёность и новизна.

(9)Мы были полны восторга, ещё не умея выразить то, что переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая - то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз, словно испытывая нашу прочность.

(10)Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.

(11)Отныне, встречаясь, мы с Вовкой вели странные речи, в которых незримо присутствовал Александр Сергеевич.

(12)Ну, например, я спрашивал своего друга :

– Как ты вчера до дому довлачился?

(13)В обитель дальнюю?

(14)А Вовка отвечал :

– Поздно уже прикандыбал.

(15)Почти пред ясным восходом зари.

(16)Говоря друг другу эти слова, мы, конечно, шутили, но не так, чтобы очень.

(17)Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе, что это мы так по - дурацки шутим, мы бы, наверное, смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова, но мы ведь переговаривались негромко, говоря друг дружке свои замечательные тирады, и, по крайней мере, никому другому знаний своих не демонстрировали.

(18)Лишь однажды Вовка сорвался.

(19)Так уж выходило, что слова эти и выражения легко и радостно впитывала наша память, похожая на губку, да ведь ещё мы и упражнялись, вставляя в свои речи пушкинские обороты, поэтому Вовку было трудно судить за раскрытие тайны, когда он вдруг сжал кулак и крикнул :

– Вострепещи, тиран!

(20)Уж близок час паденья!

(21)Это было в начале последнего урока.

(22)Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта, а Вовка, такая у него была почётная обязанность, передвигал флажки на карте под руководством учительницы.

(23)Наши били фрицев, флажки двигались каждый день, расширяя фронт атак, и в тот день скакнули далеко вперёд.

(24)Вот Вовка и не выдержал.

(25)Все засмеялись его необыкновенным словам — все, кроме меня и Анны Николаевны.

(26)Учительница же заглянула Вовке прямо в глаза, а потом долго смотрела ему вслед, пока мой друг, притихший, медленно, словно раненый, шёл к парте, усаживался, лез зачем - то в портфель.

– (27)М - мда!

— задумчиво произнесла Анна Николаевна.

(28)После небольшой паузы она сказала :

– Ребята, а давайте проведём в классе конкурс на лучшего исполнителя стихотворений Пушкина!

Bbbkr 7 окт. 2023 г., 12:50:53 | 5 - 9 классы

Составь 4 предложений с однородными слова в 1 - ом водное слово во втором обращения а в лстальных однородые чл?

Составь 4 предложений с однородными слова в 1 - ом водное слово во втором обращения а в лстальных однородые чл.

Vaneev1977 8 окт. 2023 г., 21:34:27 | 5 - 9 классы

Из каких слов образованы эти слова?

Из каких слов образованы эти слова?

Goodlooking11 9 окт. 2023 г., 09:44:31 | 1 - 4 классы

Выпишите имена существителные с зависимыми от них именами прилагательными укажите падеж число выделите оканчание ?

Выпишите имена существителные с зависимыми от них именами прилагательными укажите падеж число выделите оканчание .

Худые вести не лежат на месте.

Хорошая беседа не хуже обеда .

Старую лисицу молодыми собаками не травят.

086531 13 окт. 2023 г., 21:26:44 | студенческий

Подобрать имена собственные к словам мультфильм?

Подобрать имена собственные к словам мультфильм.

, спектакль.

, книга.

Rostovalika 16 окт. 2023 г., 16:41:21 | 5 - 9 классы

Какие значения у слова поплавок?

Какие значения у слова поплавок?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1)Найдите лишнее слово в каждом ряду и объясните своё решение1?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.