Русский язык | 1 - 4 классы
Опиши лес используя опорные имена существительные : сосны осина березы калина ягоды ромашка крапива грибы, воздух родник.
Синтаксический разбор в лесу росли грибы и ягоды?
Синтаксический разбор в лесу росли грибы и ягоды.
Укажите пример с пунктуационной ошибкой :Грибы, ягоды, орехи все мы собирали?
Укажите пример с пунктуационной ошибкой :
Грибы, ягоды, орехи все мы собирали.
Б) Мы собирали все : грибы, ягоды, орехи.
В) Все : грибы, ягоды, орехи – мы собирали.
Г) Мы собирали все : грибы, ягоды, орехи - словом, все дары леса.
Прочитайте?
Прочитайте.
Запишите предложения с однородными членами.
Пожелтели клены и березы.
Наступила золотая осень.
В лесу много ягод, орехов, грибов.
Из данных групп слов составить предложения с однородными членами, используя союзы и, а, но, да :Читают, пишут, решают, рисуют?
Из данных групп слов составить предложения с однородными членами, используя союзы и, а, но, да :
Читают, пишут, решают, рисуют.
В лесу, в саду, на огороде.
Осины, березы, рябины, ели, сосны.
Уютно, тепло, чисто.
Глиняная, стеклянная.
Из данных групп слов составить предложения с однородными членами, используя союзы и, а, но, да :Читают, пишут, решают, рисуют?
Из данных групп слов составить предложения с однородными членами, используя союзы и, а, но, да :
Читают, пишут, решают, рисуют.
В лесу, в саду, на огороде.
Осины, березы, рябины, ели, сосны.
Уютно, тепло, чисто.
Глиняная, стеклянная.
Догадайся, формы какого слова даны в каждой группе?
Догадайся, формы какого слова даны в каждой группе.
Запиши по образцу.
Какие слова - имена существительные, какие имена - прилагательные?
Образец : ( Что?
) береза.
Березу, березы, березой, (о) березе, березами, березам - .
Гриба, грибу, грибом, (о) грибе, грибы, грибами - .
Ежа, ежу, ежом, (о) еже, ежи, ежами, (о) ежах - .
Лесного, лесному, лесным, лесная, лесных, лесные - .
Догадайся, формы какого слова даны в каждой группе?
Догадайся, формы какого слова даны в каждой группе.
Запиши по образцу.
Какие слова - имена существительные, какие имена - прилагательные?
Образец : ( Что?
) береза.
Березу, березы, березой, (о) березе, березами, березам - .
Гриба, грибу, грибом, (о) грибе, грибы, грибами - .
Ежа, ежу, ежом, (о) еже, ежи, ежами, (о) ежах - .
Лесного, лесному, лесным, лесная, лесных, лесные - .
Из данных групп слов составить предложения с однородными членами, используя союзы и, а, но, да :Читают, пишут, решают, рисуют?
Из данных групп слов составить предложения с однородными членами, используя союзы и, а, но, да :
Читают, пишут, решают, рисуют.
В лесу, в саду, на огороде.
Осины, березы, рябины, ели, сосны.
Уютно, тепло, чисто.
Глиняная, стеклянная.
Из данных групп слов составь предложения с однородными членами, используя союзы и, а, но, да :В лесу, в саду, на огороде?
Из данных групп слов составь предложения с однородными членами, используя союзы и, а, но, да :
В лесу, в саду, на огороде.
Осины, березы, рябины, ели, сосны.
Уютно, тепло, чисто.
Глиняная, стеклянная.
На что похожи ягоды калины?
На что похожи ягоды калины?
Подбери для ответа словосочетания (имя существительное + имя прилагательное), составь и запиши с ним предложение.
На странице вопроса Опиши лес используя опорные имена существительные : сосны осина березы калина ягоды ромашка крапива грибы, воздух родник? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Прекрасный лес.
Как много деревьев!
Сосны осина, берёзы, калина.
Волчьи ягоды тихонько падают на землю.
А сколько здесь растений!
И пахучая ромашка, и крапива, и различные грибы.
А какой здесь чистый воздух!
И лишь слышно, как течёт речка из родника.