Русский язык | 5 - 9 классы
* "Если бы у меня было много времени" *
Это предложение.
Найдите грамматические основы!
Найдите грамматическую основу предложения : это было в начале последнего урока?
Найдите грамматическую основу предложения : это было в начале последнего урока.
Нужна грамматическая основа предложения "Что это?
Нужна грамматическая основа предложения "Что это?
".
Найдите грамматическую основу в предложениях?
Найдите грамматическую основу в предложениях.
Найдите грамматическую основу предложения :Кто тут полегче?
Найдите грамматическую основу предложения :
Кто тут полегче?
Найдите грамматическую основу а предложении 25?
Найдите грамматическую основу а предложении 25.
Найди предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа?
Найди предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа.
Выпиши это предложение подчеркни грамматическую основу правильно.
Пожалуйста если можно, Срочно!
Какая грамматическая основа в предложении "Это очень хорошо"?
Какая грамматическая основа в предложении "Это очень хорошо"?
Грамматические основа в предложении : это кто такие?
Грамматические основа в предложении : это кто такие?
Найдите грамматические основы предложения?
Найдите грамматические основы предложения.
8. Выпишите грамматическую основу предложения 13?
8. Выпишите грамматическую основу предложения 13.
(13)Это был невиданно богатый по тем временам подарок.
Вы открыли страницу вопроса * "Если бы у меня было много времени" *Это предложение?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Меня - подлежащие
Было - сказуемое.
Вроде так.