Русский язык | 5 - 9 классы
Подчеркнуть грамматическую основу всех предложений и нарисовать их схемы.
Помогите составить 10 сложных предложений с союзом И, подчеркнуть грамматические основы?
Помогите составить 10 сложных предложений с союзом И, подчеркнуть грамматические основы.
Помогите подчеркнуть грамматическую основу предложения и выписать из предложения все словосочетания?
Помогите подчеркнуть грамматическую основу предложения и выписать из предложения все словосочетания.
К югу летят перелётные птицы.
Весной кошка ушла из дома подчеркнуть грамматическую основу?
Весной кошка ушла из дома подчеркнуть грамматическую основу.
- - - - - - Помогите - - - - - - -Напишите 5 предложений?
- - - - - - Помогите - - - - - - -
Напишите 5 предложений.
Выделите грамматическую основу (напишите где что подчеркнуть)
и написать в какой предложении сколько грамматических основ.
Во всех предложениях составить схемы и подчеркнуть основу?
Во всех предложениях составить схемы и подчеркнуть основу.
А наш кустик дарил людям чудесную голубику?
А наш кустик дарил людям чудесную голубику.
Подчеркнуть в этом предложении грамматическую основу.
Над поляной снег набился в глубокие морщины?
Над поляной снег набился в глубокие морщины.
В этом предложении нужно подчеркнуть грамматическую основу.
Я видел, как звёзды пышно голубым огнём разгорались в вышине?
Я видел, как звёзды пышно голубым огнём разгорались в вышине.
Подчеркнуть грамматическую основу и начертить схему
пожалуйста.
Составить короткий рассказ об осениВ каждом предложении подчеркнуть грамматическю основу?
Составить короткий рассказ об осени
В каждом предложении подчеркнуть грамматическю основу.
Принёс я щенка домой и попросил у мамы молочка для него?
Принёс я щенка домой и попросил у мамы молочка для него.
(Подчеркнуть грамматическую основу предложения).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подчеркнуть грамматическую основу всех предложений и нарисовать их схемы?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. [Не помню = (однородное), (где я слышал = эту притчу), но очень люблю = (однородное) её].
Схема [ О, (где __ = ), но О ].
О - однородные сказуемые2.
[И встречи (однородное), и разлуки (однородное) бывают разные = ], (как разны = и люди), (с которыми встречаешься = (однородное) и разлучаешься = (однородное) ).
Схема : [ О, О = ], (как = __ ), (с которыми О и О).
О - однородные сказуемые3.
(Если бы мне дано было повторить = жизнь), [я бы выбрал = ту же самую].
Схема (Если = ), [ _ = ].
4. (Как и когда появилось = в небе солнце), [я не заметил = ].
Схема : (Как и когда = __ ), [ __ = ].
5. [За нашей спиной стоит = такая блистательная литература], [возвышаются = горой такие титаны], (что каждый из нас, (прежде чем отнять = у них читателя хотя бы на день или на час), должен подумать = над тем), (какие у него есть = на это основания).
Схема [ = __ ], [ = __ ], (что __ , (прежде чем = ), = ), (какие = __ ).
6. [Как - никак мы помним = ], (что Лермонтов погиб = в двадцать семь), (Писарев лишь на год позже), - и [они успели столько сделать = ]!
Схема [ __ = ], (что __ = ), ( __ ), - [ __ = ]!