Русский язык | 5 - 9 классы
Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка (К.
Паустовский "Желтый свет).
Прочитайте тексты?
Прочитайте тексты.
Запишите словосочетания из имён существительных и имён прилагательных с вопросами.
Прочитай текст составь план в форме вопроса что такое наводнение?
Прочитай текст составь план в форме вопроса что такое наводнение.
Прочитайте отрывок из книги Д?
Прочитайте отрывок из книги Д.
С. Лихачёва , , Земля родная".
Какова основная мысль этого текста?
Сформулируйте и запишите её.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Подчеркни, какой заголовок точнее отражается тему текста : Цвета осени или Свет осени.
Вставь в тексте недостающие буквы.
Помогите выписать словосочетания из текста Паустовского?
Помогите выписать словосочетания из текста Паустовского.
Составьте сложный план к тексту желтый свет?
Составьте сложный план к тексту желтый свет.
Составьте сложный план к тексту К?
Составьте сложный план к тексту К.
Г. Паустовского "Жёлтый свет".
Сформулируйте три вопроса к целивой аудитории?
Сформулируйте три вопроса к целивой аудитории.
ПОМОГИТЕ надо расставить предложения в правильном порядке Паустовский "Борсучий нос"?
ПОМОГИТЕ надо расставить предложения в правильном порядке Паустовский "Борсучий нос".
Прочитай текст задай к каждаму абзацу текста вопроси так чтоби у тебя получился план текста Бутилочная почта?
Прочитай текст задай к каждаму абзацу текста вопроси так чтоби у тебя получился план текста Бутилочная почта.
Вы зашли на страницу вопроса Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка (К?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ : 1) Что хотел сказать автору старик Прохор, рассказывая сказку?
2) Какие изменения произошли для автора в осени, когда он стал изучать её?
Изложение
Жёлтый свет листьев
Автор просыпается утром от жёлтого света, который идёт от листвы.
Она падала всю ночь и теперь излучала сияние.
Так произошло начало осени.
В это утро она началась быстро и завладела всем.
В саду с утра птицы вместе готовились к отлёту на юг, а днём улетали.
Листопад шёл днём и ночью.
Дожди долго моросили.
К концу первого месяца осени почти вся листва облетела.
Старик Прохор рассказал автору сказку.
Он говорил ему, что какой - то человек выстрелил в птиц однажды из ружья, их кровь и пух попали на на листья, и те сделались жёлтыми и красными.
После вечного лета к людям пришла осень с её дождями и зима, птицы стали улетать на юг.
Старик сказал, что надо беречь птиц, воду и лес.
Автор стал внимательно вглядываться в осень и замечать в ней новые краски у листьев.
Он смотрел на небо, на дождь, наблюдал за солнцем, когда плыл на лодке по реке.
Старался услышать шорох осенних листьев.
Листья находились везде, даже хлеб приносили с прилипшими листьями.
Автор смотрел на звёзды, наблюдал за планетами.
Он встретил осенью старика Прохора, они стали говорить о пожаре, который был недавно в лесу, а заодно вместе рыбачили.
Вечером они вернулись с рыбалки.
Кругом летали паутинки, на которых сидели пауки.
Автор протопил печь, а среди ночи проснулся, только ветер был в саду, а звёзды сияли в небе.