Русский язык | студенческий
1)Произведите синтаксический разбор первого предложения.
2)Составьте его схему * Обьясните расстановку знаков препинания.
Произведите синтаксический разбор предложения и выпишите его схему Чудесное время весна?
Произведите синтаксический разбор предложения и выпишите его схему Чудесное время весна.
3 составьте и запишите предложения по данным схемам обьясните постановку в них знаков препинания?
3 составьте и запишите предложения по данным схемам обьясните постановку в них знаков препинания.
Расставьте знаки препинания, произведите синтаксический разбор?
Расставьте знаки препинания, произведите синтаксический разбор.
На сухую твѐрдую и мѐрзлую землю упал первый снег, и всѐ вокруг стало белым.
Расставьте в следующем предложении знаки препинания?
Расставьте в следующем предложении знаки препинания.
Сделайте синтаксический разбор и поставьте схему .
Прочитайте?
Прочитайте.
Выделите сложные многочленные предложения.
Сколько простых предложений входит в их состав?
Какие типы синтаксической связи используется в них?
Составьте схемы и объясните расстановку знаков препинания.
Записать предложение, расставить знаки препинания, обьяснить их, построить схему предложения?
Записать предложение, расставить знаки препинания, обьяснить их, построить схему предложения.
Составьте пожалуйста 3 предложение и произведите их синтаксический разбор #СРОЧНО?
Составьте пожалуйста 3 предложение и произведите их синтаксический разбор #СРОЧНО!
).
Обьяснить расстановку знаков препинания?
Обьяснить расстановку знаков препинания.
Поставьте знаки препинания?
Поставьте знаки препинания.
Произведите синтаксический разбор предложения : Птицы проснулись высыпали из курятника на двор и сразу поднялся отчаянный гвалт.
Составьте предложения по схемам?
Составьте предложения по схемам.
Номер 252.
Первое синтаксический разбор.
На этой странице находится вопрос 1)Произведите синтаксический разбор первого предложения?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1). По скольку (дополнение_ _ _) природа(подлежащее__) обязала(сказуемое = ) нас(дополнение_ _ _) жить(сказуемое = ) в обществе(дополнение_ _ _) (любого из нас(оба - дополнение_ _ _), каким бы(определение : волнистая линия) индивидуалистом (дополнение_ _ _) он(подлежащее__) ни был(сказуемое = )), то, естественно(обстоятельство_.
_. _), каждый(подлежащее__ (кто?
)) из нас(дополнение_ _ _) должен заботиться(оба - сказуемое = ) о существовании и процветании общества (все - дополнение_ _ _) в котором(определение : волнистая линия) живёт(сказуемое = ), служить(сказуемое = ) ему(дополнение_ _ _), потому что всё(слово всё - подлежащее__) в этом мире(всё - обстоятельство_.
_. _) движется(сказуемое = ) по определённым законам(всё - дополнение_ _ _).
2). [__ = = ], [ (__ = ) = = = __ = ].