Прочитайте?

Русский язык | 5 - 9 классы

Прочитайте.

Выделите сложные многочленные предложения.

Сколько простых предложений входит в их состав?

Какие типы синтаксической связи используется в них?

Составьте схемы и объясните расстановку знаков препинания.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Igox1 11 апр. 2021 г., 10:58:56

1. 1(Когда взошло солнце), 2[листья

зашелестели] и 3[птицы запели].

1(Когда ), 2[ ] и 3[ ].

Между 2 и 3 – сочинит.

Связь, между 2 и 1, 3 и 1 – подчинительная (у 2 и 3 - общее придаточное времени(1).

2. 1(Еслипоявятсячерныетучи), 2[тозасверкает молния], 3[загремит гром]и 4[пойдетсильныйдождь].

1(Если ), 2[ ], 3 [ ] и 4 [ ].

Между 2 и 3 – бессоюзная связь, между 3 и 4 – сочинительная ; между2 и 1, 3 и 1, 4 и 1 – подчинительная (у 2, 3, 4 - общее придаточное условия(1).

3. 1(Когдастемнело), 2[я зажеглампу]и 3[мы стали ужинать].

1(Когда ), 2[] и 3[].

Между 2 и 3 – сочинит.

Связь, между 2 и 1, 3 и 1 – подчинительная (у 2 и 3 - общее придаточное времени(1).

4. 1[Наташа высунуласьиз окна и долгосмотрелана блеск воды среди листвы, на радугу], и 2[у неесжалось сердце] : 3[если быможно было остатьсяздесь до самой осени]!

1[ ], и 2[] : 3[]!

Между 1 и 2 – сочинит.

Связь, между 2 и 3 –

бессоюзная.

5. 1[Крыша на нем (флигеле) ржавая],

2[труба наполовину обвалилась],

3[ступеньки у крыльца сгнили

и провалились], а 4[от штукатурки остались одни только следы].

1[ ], 2[ ], 3 [ ], а 4[ ].

Между 1, 2, 3 – бессоюзная связь, между 3 и 4

– сочинительная.

6. 1[Павел возвращался

в поселок, заходил в свой дворик], 2(к которому волей - неволей успел

привыкнуть), и 3[смирялась душа] :

4[жить можно].

1[ ], 2( ), и 3[ ] : 4[ ].

Между 1 и 2 – подчинительная связь, между 1 и

3 – сочинительная, между 3 и 4 – бессоюзная.

__ * * Нумерация в предложениях и схемах дана для удобства, ее можно убрать.

Nastiazanova 11 апр. 2021 г., 10:59:00

1. (когда = - ), [ - = и - = ].

2. (если = - ), [ = - ], [ = - и = - ].

3. (когда = ), [ - = ], и [ - = ].

4. [ - = и = ] u [ - = ] : [ = ]!

5. [ - = , = ], (к которому ), и ( - = ) : ( = ).

6. [ - = ] , [ - = ] , [ - = и = ], a [ - = ].

Galyn123 1 февр. 2021 г., 20:42:09 | 5 - 9 классы

Прочитайте сложные предложение?

Прочитайте сложные предложение.

Какими знаками препинания разделены 2) Составьте схемы сложных предложений.

СтёпаПГ 1 апр. 2021 г., 09:24:58 | 5 - 9 классы

50 БАЛЛОВ Синтаксический разбор предложения с разными видами связи?

50 БАЛЛОВ Синтаксический разбор предложения с разными видами связи.

Осетины шумно обступили меня и требовали на водку ; но штабс - капитан так грозно на них крикнул, что они вмиг разбежались.

По плану

1) предложение по цели высказывания

2) грамматические основы каждого простого предложения входящего в состав сложного

3) установить что это сложное предложение с разными видами связи

4) определить как сгруппированы простые предложения в сложном по смыслу

5) объяснить расстановку знаков препинания

6) разобрать как простое предложение каждое из предложений входящих в состав сложного.

Zhivitsa88 24 июл. 2021 г., 15:01:16 | 5 - 9 классы

1)Сколько простых предложений содержит, как минимум, многочленное сложное предложение?

1)Сколько простых предложений содержит, как минимум, многочленное сложное предложение?

2)комбинация каких синтаксических связей между простыми предложениями характерны для многочленного сложного предложения с различными двумя связи?

Привести 1 - 2 примера многоядерных сложных предложений с различными видами связи.

Помогите ответить на эти вопросы полными ответами.

Cat1818 9 сент. 2021 г., 00:48:51 | 1 - 4 классы

Спиши текст ?

Спиши текст .

Найди сложные предложения подчеркни в них грамматические основы и объясни расстановку знаков препинания.

Tayler1 13 июн. 2021 г., 10:08:41 | 5 - 9 классы

Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?

Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания.

Mishasaprykin 2 сент. 2021 г., 21:23:20 | 1 - 4 классы

Прочитайте начало предложений?

Прочитайте начало предложений.

Придумайте их продолжение так, чтобы сначала получилось простое предложение с однородными членами, а затем сложное предложение.

1. Я пришёл к другу.

. 2. Тучка набежала.

. 3. Пёс Полкан.

. Объясните расстановку в них знаков препинания.

Reref 10 окт. 2021 г., 18:18:45 | 5 - 9 классы

Обратите внимание на знаки препинания между простыми предложениями, входящими в состав сложного?

Обратите внимание на знаки препинания между простыми предложениями, входящими в состав сложного.

Автор126 20 нояб. 2021 г., 13:07:14 | студенческий

1)Произведите синтаксический разбор первого предложения?

1)Произведите синтаксический разбор первого предложения.

2)Составьте его схему * Обьясните расстановку знаков препинания.

Катякухта 19 сент. 2021 г., 20:30:00 | 1 - 4 классы

Прочитай предложение?

Прочитай предложение.

Поставте знаки препинания.

В конце каждого предложения составьте схему.

Alexa1974pm 16 июл. 2021 г., 16:57:52 | 5 - 9 классы

Выделите грамматические основы и опрелелите, сколько простых предложений входит в сложные?

Выделите грамматические основы и опрелелите, сколько простых предложений входит в сложные.

Замените , где возможно , сложносочиненные предложения сложноподчиненными .

Объясните орфограммы, выделенные пропуском букв и скобками , и расстановку знаков препинания.

1. Луга над Волгой окрасились в красный цвет в городе то ( же) все краски поблекл.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Прочитайте?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.