Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите с предложениями пожалуйста!
Как подчеркнуть, потом прост.
/ сложн.
, повеств.
/ неповеств.
, двусост.
/ односост.
, распр.
, нераспр.
, осл.
/ неосл.
Потом схему предложения
1)Мы восхищались соловьиным пением и красотой ночи и совсем забыли о лодке.
2)Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разодгли костёр и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.
Заранее спасибо).
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке?
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.
Никому ничего не сказав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.
Ночная тишина, прерываемая каким - то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздействовало на нас.
В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.
Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.
Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая веслами.
Вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности.
Где - то защелкал соловей, за ним другой.
Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.
Вдруг она, натолкнувшись на что - то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде.
Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.
ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА НУЖНО ВЫПИСАТЬ ВСЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ.
1)почему в предложении" вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности " почему после слова луна стоит запятая?
1)почему в предложении" вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности " почему после слова луна стоит запятая?
2)В предложении "где - то защелкал соловей, за ним другой "почему после соловей запятая?
3) В предложении "вдруг она, натолкнувшись на что - то , опрокинулась , и мы очутились по пояс в воде " почему запятые после она, что - то , опрокинулась?
4)В предложении "Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку и до утра обогревались , сушились и обсуждали ночное приключение" почему стоят запятые после вещи, реке, берег?
Разберите письменно предложения?
Разберите письменно предложения.
Не работа сушит, а забота.
Не печь кормит, а руки.
Пример : Над Москвою розовеют дали (повеств, не воскл, простое, двусост, распр).
Утро?
Утро.
Рассвело незаметно.
На траве и кустах заблестела роса.
Послышалось пение птиц.
Я вышел из палатки и направился к реке.
Иду, любуюсь дорогой, прислушиваюсь к звукам.
Вот и река.
Прибрежные камыши изредка шуршат.
Выполнить синтаксический разбор каждого предложения.
Например : Утро.
(Повеств.
, невоскл.
, простое.
, односост.
, нераспр.
, неосложн.
).
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке?
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.
Никому ничего не сказав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.
Ночная тишина, прерываемая каким - то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздействовало на нас.
В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.
Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.
Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая веслами.
Вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности.
Где - то защелкал соловей, за ним другой.
Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.
Вдруг она, натолкнувшись на что - то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде.
Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.
Найдите деепричастия и деепричастный оборот!
Помогите?
Помогите!
Составьте предложения по данным схемам : 1) Двусост.
, или двусост.
2) Односост.
, но двусост.
3) Односост.
, и односост.
4) Двусост.
, и односост.
Плиз!
Спиши текст, вставляя и подчеркивая пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?
Спиши текст, вставляя и подчеркивая пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Выдели причастные и деепричастные обороты.
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить не(?
)большое путешествие в резиновой лодке.
Никому ничего не сказав мы быстро собр.
Лись в путь и к ночи были на берегу реки.
Н. чная тишина пр.
Рываемая каким(?
)то резким птичьим криком влажный пронизывающий воздух - всё это не(?
)хорошо воздействовало на нас.
В течение нескольких минут мы колебались но потом решительно вошли в лодку отпихнулись от берега и лодка поплыла по т.
Чению.
Сначала было жутко ехать не(?
)знакомой рекой но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.
Мы плыли медленно по течению реки почти не работая веслами.
Вот из - за туч показалась луна оз.
Рившая своим загадочным блеском все окрес(?
)ности.
Где(?
)то защелкал соловей за ним другой.
Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.
Вдруг она натолкнувшись на что(?
)то опрокинулась и мы очутились по пояс в воде.
Собрав свои вещи плававшие по реке мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку разожгли костер и до утра обогр.
Вались сушились и обсуждали ночное приключение.
Задание : Из первого абзаца выпиши все причастия, выполни морфологический разбор одного причастия (на выбор).
Синтаксический разбор предложения (Она выпустила мышь из мышиловки?
Синтаксический разбор предложения (Она выпустила мышь из мышиловки.
)
Примерно как мне нужно (Пов.
, невоскл.
, простое.
, распр.
, двусост.
, осл / неосл) и если можно схему!
Найдите слова , правописание приставки которого зависит от следующего согласногоВ начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке?
Найдите слова , правописание приставки которого зависит от следующего согласного
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.
Никому ничего не ска¬зав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.
Ночная тишина, прерываемая каким - то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздейство¬вало на нас.
В течение нескольких минут мы колебались, но потом реши¬тельно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.
Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но посте¬пенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.
Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вес¬лами.
Вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности.
Где - то защелкал соловей, за ним другой.
Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.
Вдруг она, натолкнувшись на что - то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде.
Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.
Собрав свои вещи , плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение?
Собрав свои вещи , плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.
Разберите пожалуйста это предложение.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите с предложениями пожалуйста?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1)Мы(подлежащее) восхищались(
сказуемое) соловьиным (определение) пением(дополнение) и красотой(определение) ночи (допонение) и совсем (обстоятельство) забыли (сказуемое) о лодке(дополнение) - пов.
, невоскл.
, прост.
, двусост.
, распр.
, осл.
Однород.
Сказуемыми.
2)Собрав свои вещи(деепричастие), плававшие по реке(причастие), мы (подлежащее) выбрались( сказуемое) на берег(дополнение), вытащили (сказуемое) злополучную (определение) лодку (дополнение), разожгли (сказуемое) костер (дополнение) и до утра(дополнение) обогревались(сказуемое), сушились (сказуемое) и обсуждали(сказ.
) ночное(определение) приключение(дополнение) - пов.
, невоскл.
, прост.
, двусост.
, распр.
, осл.
Деепричастным и причастным оборотами, одноролными сказуемыми.