Помогите с предложениями пожалуйста?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите с предложениями пожалуйста!

Как подчеркнуть, потом прост.

/ сложн.

, повеств.

/ неповеств.

, двусост.

/ односост.

, распр.

, нераспр.

, осл.

/ неосл.

Потом схему предложения

1)Мы восхищались соловьиным пением и красотой ночи и совсем забыли о лодке.

2)Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разодгли костёр и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

Заранее спасибо).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Масяня60903 12 нояб. 2021 г., 20:36:50

1)Мы(подлежащее) восхищались(

сказуемое) соловьиным (определение) пением(дополнение) и красотой(определение) ночи (допонение) и совсем (обстоятельство) забыли (сказуемое) о лодке(дополнение) - пов.

, невоскл.

, прост.

, двусост.

, распр.

, осл.

Однород.

Сказуемыми.

2)Собрав свои вещи(деепричастие), плававшие по реке(причастие), мы (подлежащее) выбрались( сказуемое) на берег(дополнение), вытащили (сказуемое) злополучную (определение) лодку (дополнение), разожгли (сказуемое) костер (дополнение) и до утра(дополнение) обогревались(сказуемое), сушились (сказуемое) и обсуждали(сказ.

) ночное(определение) приключение(дополнение) - пов.

, невоскл.

, прост.

, двусост.

, распр.

, осл.

Деепричастным и причастным оборотами, одноролными сказуемыми.

Daryaagarina9 3 авг. 2021 г., 15:29:29 | 5 - 9 классы

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке?

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.

Никому ничего не сказав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.

Ночная тишина, прерываемая каким - то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздействовало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.

Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.

Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая веслами.

Вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности.

Где - то защелкал соловей, за ним другой.

Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.

Вдруг она, натолкнувшись на что - то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде.

Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА НУЖНО ВЫПИСАТЬ ВСЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ.

Мандаринка582 23 февр. 2021 г., 21:02:01 | 5 - 9 классы

1)почему в предложении" вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности " почему после слова луна стоит запятая?

1)почему в предложении" вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности " почему после слова луна стоит запятая?

2)В предложении "где - то защелкал соловей, за ним другой "почему после соловей запятая?

3) В предложении "вдруг она, натолкнувшись на что - то , опрокинулась , и мы очутились по пояс в воде " почему запятые после она, что - то , опрокинулась?

4)В предложении "Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку и до утра обогревались , сушились и обсуждали ночное приключение" почему стоят запятые после вещи, реке, берег?

Kinder89 18 авг. 2021 г., 22:10:23 | 5 - 9 классы

Разберите письменно предложения?

Разберите письменно предложения.

Не работа сушит, а забота.

Не печь кормит, а руки.

Пример : Над Москвою розовеют дали (повеств, не воскл, простое, двусост, распр).

Degvins 26 мар. 2021 г., 15:53:08 | 5 - 9 классы

Утро?

Утро.

Рассвело незаметно.

На траве и кустах заблестела роса.

Послышалось пение птиц.

Я вышел из палатки и направился к реке.

Иду, любуюсь дорогой, прислушиваюсь к звукам.

Вот и река.

Прибрежные камыши изредка шуршат.

Выполнить синтаксический разбор каждого предложения.

Например : Утро.

(Повеств.

, невоскл.

, простое.

, односост.

, нераспр.

, неосложн.

).

AlexGrunzu 15 апр. 2021 г., 11:47:52 | 5 - 9 классы

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке?

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.

Никому ничего не ска­зав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.

Ночная тишина, прерываемая каким - то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздейство­вало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались, но потом реши­тельно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.

Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но посте­пенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.

Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вес­лами.

Вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности.

Где - то защелкал соловей, за ним другой.

Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.

Вдруг она, натолкнувшись на что - то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде.

Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

Найдите деепричастия и деепричастный оборот!

Olenka1529 22 февр. 2021 г., 20:50:57 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Составьте предложения по данным схемам : 1) Двусост.

, или двусост.

2) Односост.

, но двусост.

3) Односост.

, и односост.

4) Двусост.

, и односост.

Плиз!

Aleksandra16080 26 июл. 2021 г., 18:38:33 | 5 - 9 классы

Спиши текст, вставляя и подчеркивая пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?

Спиши текст, вставляя и подчеркивая пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

Выдели причастные и деепричастные обороты.

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить не(?

)большое путешествие в резиновой лодке.

Никому ничего не сказав мы быстро собр.

Лись в путь и к ночи были на берегу реки.

Н. чная тишина пр.

Рываемая каким(?

)то резким птичьим криком влажный пронизывающий воздух - всё это не(?

)хорошо воздействовало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались но потом решительно вошли в лодку отпихнулись от берега и лодка поплыла по т.

Чению.

Сначала было жутко ехать не(?

)знакомой рекой но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.

Мы плыли медленно по течению реки почти не работая веслами.

Вот из - за туч показалась луна оз.

Рившая своим загадочным блеском все окрес(?

)ности.

Где(?

)то защелкал соловей за ним другой.

Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.

Вдруг она натолкнувшись на что(?

)то опрокинулась и мы очутились по пояс в воде.

Собрав свои вещи плававшие по реке мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку разожгли костер и до утра обогр.

Вались сушились и обсуждали ночное приключение.

Задание : Из первого абзаца выпиши все причастия, выполни морфологический разбор одного причастия (на выбор).

Топ1357 28 авг. 2021 г., 17:35:13 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения (Она выпустила мышь из мышиловки?

Синтаксический разбор предложения (Она выпустила мышь из мышиловки.

)

Примерно как мне нужно (Пов.

, невоскл.

, простое.

, распр.

, двусост.

, осл / неосл) и если можно схему!

АлисаЧудесная 26 мая 2021 г., 02:02:02 | 5 - 9 классы

Найдите слова , правописание приставки которого зависит от следующего согласногоВ начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке?

Найдите слова , правописание приставки которого зависит от следующего согласного

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.

Никому ничего не ска¬зав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.

Ночная тишина, прерываемая каким - то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздейство¬вало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались, но потом реши¬тельно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.

Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но посте¬пенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.

Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вес¬лами.

Вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности.

Где - то защелкал соловей, за ним другой.

Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.

Вдруг она, натолкнувшись на что - то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде.

Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

LanaFa 10 июн. 2021 г., 07:21:12 | 5 - 9 классы

Собрав свои вещи , плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение?

Собрав свои вещи , плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

Разберите пожалуйста это предложение.

На этой странице находится ответ на вопрос Помогите с предложениями пожалуйста?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.