В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке?

Русский язык | 5 - 9 классы

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.

Никому ничего не ска­зав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.

Ночная тишина, прерываемая каким - то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздейство­вало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались, но потом реши­тельно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.

Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но посте­пенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.

Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вес­лами.

Вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности.

Где - то защелкал соловей, за ним другой.

Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.

Вдруг она, натолкнувшись на что - то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде.

Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

Найдите деепричастия и деепричастный оборот!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Svetik2003god 15 апр. 2021 г., 11:47:56

Никому ничего не ска­зав,

почти не работая вес­лами.

Натолкнувшись на что - то,

Собрав свои вещи,.

Daryaagarina9 3 авг. 2021 г., 15:29:29 | 5 - 9 классы

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке?

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.

Никому ничего не сказав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.

Ночная тишина, прерываемая каким - то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздействовало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.

Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.

Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая веслами.

Вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности.

Где - то защелкал соловей, за ним другой.

Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.

Вдруг она, натолкнувшись на что - то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде.

Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА НУЖНО ВЫПИСАТЬ ВСЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ.

Adoninalen 10 янв. 2021 г., 12:28:16 | 5 - 9 классы

Почему в предложении "В течение нескольких минут мы колебались , но потом решительно вошли в лодку, оттолкнулись от берега, и лодка поплыла по течению " после берега стоит запитая?

Почему в предложении "В течение нескольких минут мы колебались , но потом решительно вошли в лодку, оттолкнулись от берега, и лодка поплыла по течению " после берега стоит запитая?

Мандаринка582 23 февр. 2021 г., 21:02:01 | 5 - 9 классы

1)почему в предложении" вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности " почему после слова луна стоит запятая?

1)почему в предложении" вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности " почему после слова луна стоит запятая?

2)В предложении "где - то защелкал соловей, за ним другой "почему после соловей запятая?

3) В предложении "вдруг она, натолкнувшись на что - то , опрокинулась , и мы очутились по пояс в воде " почему запятые после она, что - то , опрокинулась?

4)В предложении "Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку и до утра обогревались , сушились и обсуждали ночное приключение" почему стоят запятые после вещи, реке, берег?

Aleksandra16080 26 июл. 2021 г., 18:38:33 | 5 - 9 классы

Спиши текст, вставляя и подчеркивая пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?

Спиши текст, вставляя и подчеркивая пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

Выдели причастные и деепричастные обороты.

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить не(?

)большое путешествие в резиновой лодке.

Никому ничего не сказав мы быстро собр.

Лись в путь и к ночи были на берегу реки.

Н. чная тишина пр.

Рываемая каким(?

)то резким птичьим криком влажный пронизывающий воздух - всё это не(?

)хорошо воздействовало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались но потом решительно вошли в лодку отпихнулись от берега и лодка поплыла по т.

Чению.

Сначала было жутко ехать не(?

)знакомой рекой но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.

Мы плыли медленно по течению реки почти не работая веслами.

Вот из - за туч показалась луна оз.

Рившая своим загадочным блеском все окрес(?

)ности.

Где(?

)то защелкал соловей за ним другой.

Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.

Вдруг она натолкнувшись на что(?

)то опрокинулась и мы очутились по пояс в воде.

Собрав свои вещи плававшие по реке мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку разожгли костер и до утра обогр.

Вались сушились и обсуждали ночное приключение.

Задание : Из первого абзаца выпиши все причастия, выполни морфологический разбор одного причастия (на выбор).

Диман14 26 апр. 2021 г., 11:36:40 | 5 - 9 классы

ДАЮ 30 баллов?

ДАЮ 30 баллов!

В течение нескольких минут мы колебались , но потом решительно вошли в лодку , оттолкнувшись от берега, и лодка поплыла по течению .

СДЕЙТЕ С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И СХЕМОЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР !

АлисаЧудесная 26 мая 2021 г., 02:02:02 | 5 - 9 классы

Найдите слова , правописание приставки которого зависит от следующего согласногоВ начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке?

Найдите слова , правописание приставки которого зависит от следующего согласного

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.

Никому ничего не ска¬зав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.

Ночная тишина, прерываемая каким - то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух - всё это нехорошо воздейство¬вало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались, но потом реши¬тельно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.

Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но посте¬пенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.

Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вес¬лами.

Вот из - за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности.

Где - то защелкал соловей, за ним другой.

Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке.

Вдруг она, натолкнувшись на что - то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде.

Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

Islam9954 28 нояб. 2021 г., 10:01:25 | 5 - 9 классы

Сделайте синтаксический разбор предложения?

Сделайте синтаксический разбор предложения.

"В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению.

".

LanaFa 10 июн. 2021 г., 07:21:12 | 5 - 9 классы

Собрав свои вещи , плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение?

Собрав свои вещи , плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

Разберите пожалуйста это предложение.

Огнезвёздая 12 нояб. 2021 г., 20:36:49 | 5 - 9 классы

Помогите с предложениями пожалуйста?

Помогите с предложениями пожалуйста!

Как подчеркнуть, потом прост.

/ сложн.

, повеств.

/ неповеств.

, двусост.

/ односост.

, распр.

, нераспр.

, осл.

/ неосл.

Потом схему предложения

1)Мы восхищались соловьиным пением и красотой ночи и совсем забыли о лодке.

2)Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разодгли костёр и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

Заранее спасибо).

OlgaShey 5 июн. 2021 г., 20:32:58 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Дать характеристику предложения и схему в начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке.

На странице вопроса В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.