Помогите написать сочинение по рассказу Платонова Юшка Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста?

Русский язык | 10 - 11 классы

Помогите написать сочинение по рассказу Платонова Юшка Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему.

Включите в комментарий два примера - иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста.

Объясните почему.

Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dashulyatarasova 1 мар. 2022 г., 02:59:14

В рассказе «Юшка» главный герой охарактеризован как «старый на вид» человек, работник кузницы при большой московской дороге.

Юшка, так называли героя люди, вел скромный образ жизни, даже «чаю не пил и сахару не покупал», долго носил одну и ту же одежду, практически не тратил тех небольших денег, которые ему платил хозяин кузницы.

Вся жизнь героя состояла из работы : «утром он шел в кузницу, а вечером шел обратно на ночлег».

Люди издевались над Юшкой : дети бросали в него различными предметами, толкали и трогали его ; взрослые также иногда обижали, срывая свою обиду или злость.

Беззлобность Юшки, его неумение дать сдачи, бескорыстная любовь к людям делали героя объектом насмешек.

Даже хозяйская дочь Даша говорила : «Лучше бы ты умер, Юшка… Зачем ты живешь?

» Но герой говорил о человеческой слепоте и считал, что люди его любят, но не умеют выразить это.

Действительно, и дети, и взрослые не понимали, почему Юшка не даст сдачи, не накричит, не отругает.

Герой же не имел таких человеческих качеств, как жестокость, грубость, злость.

Душа старого человека была восприимчива ко всем красотам природы : «не скрывал более своей любви к живым существам», «склонялся к земле и целовал цветы», «гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво».

Находясь вдали от людской суеты, человеческой злобы, Юшка чувствовал себя по - настоящему счастливым человеком.

Живая природа воспринимала героя таким, какой он есть.

Юшка все больше слабел и однажды, указав одному прохожему, который смеялся над героем, что все люди равны, умер.

Смерть героя не принесла людям желаемого облегчения, наоборот, жить всем стало хуже, так как теперь не на ком было вымещать всю человеческую злобу и ожесточение.

Память о беззлобном человеке сохранилась на долгие годы, так как в город приехала девушка - врач, сирота, которую на свои маленькие деньги воспитал и обучил Юшка.

Она осталась в городе и стала лечить людей, больных, как и герой, туберкулезом.

Тигрица0071 20 янв. 2022 г., 14:40:56 | 10 - 11 классы

По тексту М?

По тексту М.

Чудаковой "Отрочество".

В чем заключается позиция автора(написать то, что он думает по поставленной проблеме)?

ПОМОГИТЕ ПЛЕЕСССС♥.

Ирина1032 8 мар. 2022 г., 05:20:56 | 5 - 9 классы

Сочинение миниатюра?

Сочинение миниатюра.

Прочитайте текст.

Какова его основная мысль?

Согласны ли вы с ней?

Выразительно свое мнение в небольшом по объёму сочинении - рассуждения.

Приведите аргументы, подтверждающие аргументы, подтверждающие вашу точку зрения.

Пожалуйста

ДАЮ 20 БАЛЛОВ.

Аришка5класс 10 мар. 2022 г., 23:23:17 | 5 - 9 классы

Написать текст или сочинение со словами гвоздь и время?

Написать текст или сочинение со словами гвоздь и время.

(Все в одном тексте) даю 20 балов.

Joker131209 6 мар. 2022 г., 15:02:45 | 1 - 4 классы

Прочитай Можно ли назвать прочитанное текст Почему?

Прочитай Можно ли назвать прочитанное текст Почему.

Juliyaska 2 апр. 2022 г., 15:08:01 | 10 - 11 классы

Напишите сочинение по прочитанному тексту?

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста.

Объясните почему.

Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, даже не пытаясь понять его.

(2)А ребёнок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей, он старается постичь и оценить его.

(3)Фразы, неосторожно произнесённые в присутствии малыша, подхватываются им, по - своему истолковываются и создают определённую картину мира, которая надолго

сохранится в его воображении.

(4)Одна женщина говорит при своём восьмилетнем сыне : «Я скорее жена, нежели мать».

(5)Этим, сама того не желая, она, быть может, наносит ему рану, которая будет кровоточить чуть ли не всю его жизнь.

(6)Преувеличение?

(7)Не думаю.

(8)Пессимистическое представление о мире, сложившееся у ребёнка в детстве, возможно, в дальнейшем изменится к лучшему.

(9)Но процесс этот будет протекать мучительно и медленно.

(10)Напротив, если родителям удалось в ту пору, когда у ребёнка ещё только пробуждается сознание, внушить ему веру в людей, они тем самым помогли

своим сыновьям или дочерям вырасти счастливыми.

(11)Безусловно, различные события могут затем разочаровать тех, у кого было счастливое детство, и раньше или позже они столкнутся с трудностями бытия и жестокостью человеческой натуры.

(12)Но, вопреки ожиданию, лучше перенесёт всевозможные невзгоды как раз тот, чьё детство было безмятежно, прошло в

атмосфере любви и доверия к окружающим, было наполнено приятными эмоциями и беззаботным спокойствием.

(13)Мы произносим при детях фразы, которым не придаём значения, но им - то они представляются полными скрытого смысла.

(14)И взрослому человеку даже сложно представить, сколько невысказанных опасений, сколько невообразимых понятий начинает роиться в детских головках от этих, казалось бы, незначительных фраз!

(15)Я вспоминаю, что, когда мне было лет пять или шесть, в наш городок приехала на гастроли театральная труппа и повсюду были расклеены афиши с названием спектакля «Сюрпризы развода».

(16)Я не знал тогда значение слова «развод», но смутное предчувствие подсказывало мне, что

это одно из тех запретных, притягательных и опасных слов, что приоткрывают завесу над тайнами взрослых.

(17)И вот в день приезда этой труппы городской парикмахер в приступе ревности несколько раз выстрелил из револьвера в свою жену, причём об этом преступлении, потрясшем весь город, рассказали при мне.

(18)Каким образом возникла тогда в моём детском сознании связь между этими двумя фактами, столь далёкими друг от друга?

(19)Честно признаться, точно уж не помню.

(20)Но ещё очень долго я, несмотря на отсутствие взаимосвязи между этими событиями, думал, что развод − это такое преступление, когда муж убивает свою виновную жену прямо на сцене театра.

(21)Разумеется, и самые чуткие родители не в силах помешать зарождению сверхъестественных представлений и наивных догадок в головах их детей.

(22)Ведь давно известно, что жизненный опыт так просто не передаётся и каждый самостоятельно усваивает уроки жизни, какими бы простыми или сложными они ни были.

(23)Но остерегайтесь, по крайней мере, сами давать

ребёнку опасную пищу для воображения.

(24)Мы избавим своих детей от тяжёлых переживаний, если будем всё время помнить о том, что они обладают обострённым любопытством и гораздо впечатлительнее нас.

Konfffetka 24 февр. 2022 г., 13:59:30 | 1 - 4 классы

Прочитайте начало текста : Бабушка заставляет меня по утрам есть кашу ?

Прочитайте начало текста : Бабушка заставляет меня по утрам есть кашу .

Она говорит , что.

Продолжите текст , представив мнение бабушки и своё

Помогите плиз !

Элис20071 3 мая 2022 г., 09:34:46 | 5 - 9 классы

Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста : Но все собравшиеся в актовом зале вдруг почувствовали облегчение, словно после тяжелого знойного дня припали губами к холодному роднику?

Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста : Но все собравшиеся в актовом зале вдруг почувствовали облегчение, словно после тяжелого знойного дня припали губами к холодному роднику.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Georgepmrojkov 30 мар. 2022 г., 16:52:34 | 5 - 9 классы

Прочитайте текст Ушинского, скажите какова основная мысль, что хотел сказать автор?

Прочитайте текст Ушинского, скажите какова основная мысль, что хотел сказать автор.

Rakhmat1 15 февр. 2022 г., 10:38:26 | 5 - 9 классы

Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка (К?

Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка (К.

Паустовский "Желтый свет).

Lenamifina 6 июн. 2022 г., 23:17:13 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Сочинение - миниатюра.

Рассмотрите фотографии.

В чем их необычность?

Предположим, что вам предстоит написать сочинение на основе этих фотографий.

Сформулируйте тему и основную мысль вашего текста.

Озаглавьте его.

Текст какого типа речи должен у вас получится и почему?

Помогите написать по этой картинке мини сочинение!

Вы открыли страницу вопроса Помогите написать сочинение по рассказу Платонова Юшка Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.