Русский язык | 5 - 9 классы
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цыфру(ы) обозначающую(ие) запятую(ые) между частями слржного предложения связанными сочинительной связью.
В приведенных ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые?
В приведенных ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающий запятые между частями сложного предложения, соединенными сочинительной связью.
Сын погиб, (1) а дочь умерла, (2) и родных - никого.
Ездила в Москву насчет пенсии, (3) да к тому же, (4) как выясняется, (5) - без билета.
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью?
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью.
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанные сочинительной связью.
Поесть не очень стыдно, когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет.
Но мороженое!
Такого унижения Тимофей перенести не мог.
Если она хочет, он будет с ней дружить, а подпчек ему не надо.
РУССКИЙ ЯЗЫК ЭКЗАМЕН 9 Класс.
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Бабы кинулись ко мне все разом, 1 и все до одной запричитали тягуче, 2 смертно, 3 одинаково.
В те памятные послевоенные дни загородных автобусов не было, 4 и по шоссейным и проселочным дорогам народ передвигался, 5 как умел.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Детство у них давно закончилось, (1) они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, (2) и даже те немногие, (3) кого матери отпускали в школу, (4) как будто испытывали неловкость, (5) что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы.
11. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
11. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Бабы кинулись ко мне все разом, 1 и все до одной запричитали тягуче, 2 смертно, 3 одинаково.
В те памятные послевоенные дни загородных автобусов не было, 4 и по шоссейным и проселочным дорогам народ передвигался, 5 как умел.
1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.
Вблизи лагеря находилось озеро, (1) и, (2) воспользовавшись этим, (3) мы стали практиковаться в постройке плотов, (4) переправлялись на них с берега на берег.
(Медведев Д.
)
2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.
Лесовоз шёл быстро, (1) но волны, (2) расходящиеся за его кормой, (3) были отлогие, (4) чуть заметные.
(Коковин Е.
)
3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.
На озере и в лесу началось смятение.
Без времени заорали испуганные лягушки, (1) всполошились птицы, (2) и у самого берега, (3) как пушечный выстрел, (4) ударила пудовая щука.
Утром мальчик разбудил меня и рассказал, (5) что он сам только что видел, (6) как барсук лечит свой обожжённый нос.
(Паустовский К.
)
4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.
Решетников повернулся к левому борту, (1) и вечернее небо, (2) которого он почему - то до сих пор не замечал, развернуло перед его глазами все властное свое великолепие.
(Соболев Л.
).
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) между частыми сложного предложения, связанными сочинительной связью?
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) между частыми сложного предложения, связанными сочинительной связью.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове.
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста текста пронумерованы все запятые?
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Ванька удивился, что винт, оказывается, всё правильно понимает, и я пояснил.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1
Части сложного предложения связаны сочинительным союзом но.