По данной схеме составте и запишите сложноподчиненные предложения, употребив относительные наречия куда, откуда, где, отчего, почему, зачем?

Русский язык | 5 - 9 классы

По данной схеме составте и запишите сложноподчиненные предложения, употребив относительные наречия куда, откуда, где, отчего, почему, зачем.

Для связи главной и придаточной части.

Укажите синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях.

Он спросил меня о том, .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Isken123121 14 июл. 2020 г., 19:32:37

Там где гулял ветер было холодно, но ребята играли в воздушного змея.

MaximkaRulit 21 апр. 2020 г., 09:41:54 | 5 - 9 классы

Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным, используя в главной части глаголы волноваться, видеть, заметить, предпологать, жалеть?

Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным, используя в главной части глаголы волноваться, видеть, заметить, предпологать, жалеть.

Для связи придаточных и главных частей сложного предложения.

ArtemFlesh 12 дек. 2020 г., 18:15:52 | 5 - 9 классы

Составьте пожалуйста сложноподчиненные предложения с придаточными частями цели по следующим схемам?

Составьте пожалуйста сложноподчиненные предложения с придаточными частями цели по следующим схемам.

Ip13 2 дек. 2020 г., 18:59:59 | 5 - 9 классы

Он спросил меня о том, куда , откуда , где , отчего , почему ?

Он спросил меня о том, куда , откуда , где , отчего , почему .

Зачем придумать предложения указать синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях.

Linkaweyyu1 4 мар. 2020 г., 19:50:38 | 5 - 9 классы

Напишите три сложных предложения с придаточными места?

Напишите три сложных предложения с придаточными места.

Графически обозначить синтаксическую связь придаточного предложения с главным.

Qwerty1973 2 сент. 2020 г., 19:40:26 | 1 - 4 классы

Составьте и запишите сложноподчиненные предложения с придаточными определениями по следующим схемам [?

Составьте и запишите сложноподчиненные предложения с придаточными определениями по следующим схемам [.

] , (который.

. ) , [.

] , (какой.

) , [ .

] , (чей.

) , [.

] , ( кто.

) , [.

] , ( где.

) , [.

] , (когда.

) , [.

] , (откуда.

. ) , [.

] , ( что.

) помогите пожалуйста.

Аомуалзгп 29 янв. 2020 г., 06:04:17 | 5 - 9 классы

Составьте по данным схемам сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени?

Составьте по данным схемам сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени.

Milanskaya 30 июл. 2020 г., 04:54:43 | 5 - 9 классы

Какие виды придаточных может присоединять к главной части сложноподчиненного предложения наречие "где"?

Какие виды придаточных может присоединять к главной части сложноподчиненного предложения наречие "где"?

Покажите на примерах.

Mihail151280 24 мая 2020 г., 22:40:59 | 10 - 11 классы

Выпишите сложноподчиненые предложения?

Выпишите сложноподчиненые предложения.

Укажите главное и придаточное предложения.

Определите какое место занимает придаточное предложение 1) после главного предложения ; 2) перед главным предложением ; 3) в середине главного предложения.

Кубанкина28032001 24 дек. 2020 г., 07:37:17 | 10 - 11 классы

Составьте сложноподчиненные предложения по данным схемам?

Составьте сложноподчиненные предложения по данным схемам.

Укажите тип придаточных предложений 1)[ - = , ( когда = - ).

2) [.

. , (пока - = ), = - ] (С тех пор как = - ), [ = - ].

СонияСпилберг 25 окт. 2020 г., 01:02:48 | 5 - 9 классы

Он меня спросил о том, куда я ходила?

Он меня спросил о том, куда я ходила.

Определите роль наречия в придаточном предложении.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос По данной схеме составте и запишите сложноподчиненные предложения, употребив относительные наречия куда, откуда, где, отчего, почему, зачем?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.